ДЖЕЙДЕН
— Вы оба такие медленные, — бормочу я, выходя из своей машины.
— Ронни долго прихорашивался. — Тео толкает Ронни плечом и смеется, его накаченное тело обтягивает черная толстовка с капюшоном.
— Ты что весь в черном? Похороны? Немного надменно смотрю на Ронни. выглядит так, будто снова кого-то положил в гроб и закапал.
— И я рад тебя видеть, ублюдок. Спустя три месяца ты также сильно ненавидишь этот мир? Мы знаем, что ты против всего в этом мире, но меня ты любишь, идиот.
Я подхожу к нему и смотрю пристально в глаза. Моя злость начинает кипеть во мне, но меня останавливает звук рычащего двигателя машины.
Черная YAMAHA Эйдена въезжает на эту мертвую зону. Он снимает этот матово-черным шлем и трясет своими волосами, как будто он супер мачо.
— Рад, что ты смог присоединиться к нам, Эйден Раус. — замечаю я.
Он идет к остальным и здоровается со всеми, не снимая свои кожаные перчатки.
— Все со мной, если мы что-то решим...
— Сегодня никто не умрет, Эйден.
— Пойдем. Нас ждет доктор. Посмотрим, что скажет он.
Что происходит со мной, когда я вновь углубляюсь в эту ситуацию и начинаю думать о ней?
Доктор садится напротив нас, поправляя очки и открывает ту самую красную папку.
— Извините, — он кашляет и пытается говорить строже, но у меня это херово получается. — Я не разрешал заходить в кабинет, — говорит он.
— А мы вас не спрашивали. Мы пришил узнать правду и не уйдем без нее.
Тео и Ронни бьют доктора в живот и связывают его руки, чтобы он не дергался.
— Что, суки, вы делаете? — кричит он, и его лицо становится красным.
Тео открывает красную папку и кидает на стол.
Я лезу в карман, беру пару золотых кастетов и иду к доктору. Металл оставляет холод на моей коже и мне это нравится. Подойдя к доктору, я просовываю пальцы в петле и сжимаю руку.
— Амелия Керсер. — говорю я. Ты, сука, делал ей вскрытие?
— Эта конфиденциальная информация. Я не могу вам ее сказать. Врачебная тайна. — Он пытается что-то сказать, но я бью ему в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры, которых мы полюбили.
RomanceПрошло три месяца и снова пора возвращаться в этом мрачное место, наполненное секретами. Все бегут от монстров, а мы выбираем их любить. Те, что появлялись ночью и были настолько злобные, извращенные, именно они стали нашим воздухом. Парни из нашего...