Василина стояла облокотивший на перила балкона.
Посмотрев на парня, девушка расплылась в улыбке.
- Ну что, ты выйдешь?
- Я подумаю. - Девушка облокотилась на локоть, рукой закрыв улыбку.
Васька явно дразнила парней.Девушка лишь на секунду отвернулась, посмотреть на чайник. Как к ней в окно, прилетает снежок.
Василина глянула на окно, а потом повернулась в сторону парня.
- Хана тебе, Маратка. - Девушка посмотрела на парня. - Подождите минутку, я сейчас выйду. - сказав это, девушка скрылась с балкона.
Парни повернулись к Марату. Он стоял довольный, тем что наконец вытащил девушку на улицу.
- Ты понимаешь что тебе сейчас реально хана будет? - спросил у младшего Турбо.
- Да, но за то она выйдет.
- А она забавная. - сказал Адидас, смотря уже на пустой балкон. - почему раньше не знакомили?
- Она приехала когда ты уехал. - Сказал Зима. - разминулись, можно так сказать.
- Разминулись значит... - задумчиво, почти про себя сказал Владимир.Адидас приехал как раз в то время, когда Васька работала. Девушка совсем не выходила на улицу, и у парней не было возможности их познакомить.
Раздался звук открывающиеся двери. Из подъезда вышла Василина.
Подойдя, она обнялась с парнями.
Дойдя до Марата, она ухмыльнулась. Парень, чтобы наверняка не получить от девушки, повел
знакомить её с братом. Марат приобнял девушку, и они подошли к Вове.- Вот, познакомитесь. - сказал Марат.
Перед девушкой стоял, высокий, красивый, мужчина в военной форме.
- Адидас, можно просто Вова. - Протянул руку девушке.
- Василина. - девушка протянула руку в ответ.
- Приятно познакомиться. - сказал парень, целуя руку и смотря прямо в глаза девушке.
- Взаимно.***
Василина уже минут 5 гонялась за парнем.
Пока Марат убегал, Василина забежала за угол дома. Девушка наблюдала за парнем, он явно потерял её из поля зрения.
И вот когда младший шел в сторону парней, Васька прыгнула на спину к Марату, и размазала ему по лицу снег.
Девушка свалилась с парня в сугроб. Марат закричал, то ли от неожиданности, то ли просто испугался. Но вот Василине, было очень весело, она валялась в снегу как маленький ребенок. Треся ногами, девушка хлопала в ладоши и громко смеялась.
Она точно уделала парня.У парней, наблюдавших за происходящим, появились улыбки на лицах. После того как девушка засмеялась, она как будто заразила всех остальных, все разом засмеялись в голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные сердца // Адидас Старший
Fanfictionв один день Василине пришло письмо, которое изменило жизнь девушки.