Распрощавшись со стаканными, девушка пошла смотреть что же, там случилось.
Зайдя в комнату,она посмотрела на парней. Они стояли в ряд.
Василина нахмурила брови.- Что случилось? - девушка осмотрела
комнату. - где Вова?
Парни переглянулись.- Что вы молчите? - Василина подошла
ближе. - разойдитесь. - скомандовала девушка.
Те стояли опустив головы вниз.- Да что случилось?
Зима посмотрел на девушку.
Парни разошлись. Позади них был перевернутый стол, на котором стояли банки с красками. Краски были по всюду. Начиная от пола заканчивая одеждой парней.- Я думала что то серьезное. - девушка выдохнула. - а Вова то где?
Вахит начал что то говорить, как в этот момент Вова зашел в комнату. В руках с ведром воды, и шваброй.
- Ну, рассказываете, как это произошло. - встав рядом с девушкой,сказал старший.
- Да это все он! - Зима показал рукой на Турбо.
Василина с Вовой посмотрели на парня.
- А я чё, это он! - ответил тот.
Василина с Вовой посмотрели обратно.- Вроде взрослые, а ведете себя как дети. - сказала девушка.
- А ты что, нас отчитывать собралась? - послышался голос из толпы.
Василина удивлено посмотрела на парня. Она его не знала. Может новенький?Тубро с Зимой вышли из строя и уставились на новенького. Они уже хотели подойти к парню как их остановили.Подойдя ближе, Вова положил руку на грудь Валеры, тем самым показывая, что он сам.
- Шкет, тебя что то не устраивает? - спросил Вова подходя к парню.
- Да, а что она нас отчитывает? - неуверенно сказал тот. - не хватало чтобы нами девка какая то командовала!
Вова ухмыльнулся.- Слыш ты! - крикнул Турбо. - Ты хоть уважение имей. Ты как с девушками общаешься?
- Турбо, спокойней, я сам. - спокойным голосом сказал старший.
Повернув голову к новенькому, Вова прищурил глаза.- Есть еще что сказать? - спросил Адидас
Глаза парня забегали.
- Даа, она не имеет права нами командовать! Она же девчонка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные сердца // Адидас Старший
Fiksi Penggemarв один день Василине пришло письмо, которое изменило жизнь девушки.