9 часть.

3.3K 121 35
                                    

Они шли все так же держась за руки. Шли медленно, нехотя прощаться.
Пара проходила мимо детских площадок.
Дети играли в снежки. Василине показалось это забавным, она ухмыльнулась.
После, посмотрела на парня.

- Твоя значит? - нарушив неловкое молчание, спросила девушка.
Она не знала зачем это спросила. Чувствуя себя глупо, девушка опустила голову. Боясь ответа парня, Василина зажмурила глаза.

- Моя. - ответил тот, сильнее сжав руку девушки.
На лице девушки появилась улыбка. Но парень этого не заметил, её голова была все так же опущена вниз.

Вновь наступила тишина. Они не знали что сказать друг другу. И оба понимали, что если кто то из них двоих, сейчас не скажет и слова, они дойдут до дома девушки, в полной тишине.

Вдруг парень резко остановился. Сделав пару шагов в перед девушка остановилась. Рука парня, не позволила сделать больше. Василина обернулась на парня.

- Ты завтра дома? - спросил парень.
- Да, - ответила та. - а что такое?

Кончики губ парня приподнялись. Он зашагал дальше.  Девушка поплелась следом.

- Мы с парнями хотим свой бизнес открыть. - сообщил парень.

- Огоо, что за бизнес?
- Видеосалон. - кратко ответил парень. - и я думаю, что нам понадобиться твоя помощь. - парень взглянул на девушку.
Та смотрела на него.

- Поможешь если что?

- Конечно помогу. - Василина легонько толкнула парня в бог.

- Спасибо. - смущено, смотря под ноги, ответил Вова.

***

Дойдя до подъезда девушки. Держась за обе руки, пара встала друг напротив друга.
Они смотрели друг другу в глаза. Вскоре девушка опустила взгляд в пол. И тихонько прошептала.

- Спасибо за вечер. - девушка взглянула на парня.

- Тебе спасибо, дурочка. - ответил парень, сжимая сильнее ладоши девушки. Ему нравилось так делать. Держать её за руку.

- Эээ. - возмутилась Василина. - почему это я дурочка?

Парень рассмеялся. Ничего не ответив, Вова любовался глазами девушки. Они были
неотразимы, как ясное небо, летним днем.
- Чего ты молчишь? - спросила девушка, заставив этим вывести парня из раздумий.
Вова прищурил глаза.
- Что?
- Ничего. - Василина повернула голову в сторону.
Парень улыбнулся.

- Я зайду за тобой завтра.
Девушка повернула голову обратно, и посмотрела на парня.

- Хорошо.. - тихо сказала Василина, улыбнувшись. - Ну.. я тогда пошла.. - показывая большим пальцем на подъезд девушка.
Парень подошел поближе к Василине. Приблизившись, Вова наклонился к девушке, поцеловав ту в щеку, прошептал.

- Пока, Василек.
На лице у девушки, появились румянца. Она смущено заулыбалась.

- Пока..
Парень сделал пару шагов назад. Их руки расцепились. Василина пошла к подъезду. На по следок, взглянула на парня. После скрылась за дверью.

Вова отошел в сторону, встал на против балкона Василины. Не уходил пока не убедиться что она зашла в дом. Через пару минут, свет в квартире зажегся. Парень улыбнулся и медленно зашагал в сторону дома.

Василина зашла в квартиру. В ней было столько эмоций. Она была по настоящему счастлива.
Не зная что с ней творится, девушка зашла в комнату. Встав перед зеркалом, Василина начала прыгать от счастья. Хлопая в ладоши, девушка остановилась.

- Все все все, Василина успокойся, что с тобой случилось? - спрашивала сама у себя девушка. - что этот парень делает со мной?

Не узнав ответа на свой вопрос, Василина поплелась в ванную.
Девушка умыла лицо, посмотрев в зеркало лицо Васи изменилось. Улыбка пропала. Она как будто что то осознала.
Выйдя из туалета, девушка побежала к телефону.
Она набрала знакомый ей номер.

- Ало. - сказала девушка, облокотившись на стенку, не отрывая взгляд, Василина смотрела в пол.

- Ало. - ответили ей.
- Я была в туалете, - быстро проговорила та. - я
поняла, он мне нравится..

- Кто?
- Ну Наташ, не тупи. Вова, мне нравится Вова.

- Где ты это поняла, в туалете?
- Что то типо того..

Девушка рассказала подруги все события этого дня. Она раскрывала так эмоционально, вертя руками. Что в какой то момент не узнала себя.
Подруги поговорили полчасика, после обе разошлись отдыхать.

***

На часах было примерно пол третьего дня.
Парень, как и обещал, зашел за девушкой. И они направились к зданию где хотели открывать видеосалон

Влюбленные сердца // Адидас Старший Место, где живут истории. Откройте их для себя