Девушка смотрела на мужчину, у которого Вова «одолжил» лестницу.
После повернула голову на парня.- Может залезешь? - спросила Василина.
Вова прищурил глаза. А после улыбнулся.Забравшись, Вова обнял девушку. Она обняла его в ответ, сильнее чем обычно.
- Ты как? Что то случилось? - спросил парень, немного отстранившись от Василины.Он смотрел в глаза девушки, и по ним видел, что что то точно не так.
- Ничего, я просто не выспалась. - потерев глаза, Василина прижалась к парню.
- Почему? Плохо спалось?Девушка уже было открыла рот, но услышала голос Жанны за дверью.
Та шла, о чем то, довольно громко разговаривая с коллегой.
Василина посмотрела на парня.- Быстрей прячься!
- Куда? - глаза Вовы забегали по комнате.
- Туда! - она кивнула в сторону.
Спрятавшись за ширму,парень затих.Дверь открылась.
- Василина. - раздался женский голос.Девушка напряглась, мало ли, тот мужчина все ей рассказал.
- Ты все сделала?
- Да. Вот, держите. - Василина протянула бумаги.- Спасибо. - Жанна уже собиралась идти, но она остановилась. Развернувшись к девушке она сказала:
- Да, там кстати твой паренек приходил. Но я его выгнала, наглый такой!
Девушка кивнула.Жанна направилась к выходу.
- Притон устроили здесь! Бардак бардаком!
Ужас! - бубнила сама себе под нос Жанна.Зайдя за ширму к парню, девушка тихонько рассмеялась.
Она молча стояла и просто смотрела на парня.
Василина решила ничего не говорить Вове, про тот инцидент ночью. Все же, она надеялась что слова парня были не всерьез.
И успокаивала себя тем, что он был пьян.
- Иди сюда.. - парень дотянулся до руки девушки, и потянул к себе.
Вова сидел на кушетке, а посадив Василину к себе на колени, он положил свою голову ей на плечо.- Ты посидишь со мной? - шепотом спросила девушка.
- А ты хочешь?
- Хочу. - ответила та, посмотрев на парня.Их лица были очень близко. И парень был уже готов поцеловать её, как она сказала:
- Только нам нужно уйти в другой кабинет.
- Без проблем. - смотря на губы девушки, ответил он.
- Ну вообще то одна проблемка есть.
Вова кивнул.
- Ты. Что с тобой делать?
Парень озадачился.
- Любить, кормить и.. - он не успел договорить, как его перебил смех девушки.
- Я не про это. В коридоре сто процентов будет Жанна, а мне нужно провести тебя так,чтобы она тебя не заметила.Пара минут раздумий, и пара была в коридоре.
Василина одела белый халат на парня, шапочку на голову и вывела Вову из ординаторской.
Кабинет который был им нужен, находился на третьем этаже. Им нужно было пройти мимо Жанны, дойти до лестницы, а дальше просто дойти до кабинета. Все просто.- Иди прямо, ни в коем случае не смотри на Жанну, - тихо сказала девушка. - понял?
- Конечно, цветочек. - Вова подошел вплотную и чмокнул Василину в лоб.
Девушка улыбнулась.
- Все иди. - отправив парня, она немножко постояла возле ординаторской и направилась следом.
Проходя мимо женщины, она одарила Василину недовольным взглядом, но ничего не сказала.
Добравшись до места встречи - лестницы, она взяла парня за руку и они отправились вверх по ступеням.***
Не смотря на то что сейчас середина января, за окном было ясно. Яркие лучи солнца осветляли девушку. Она сидела за столом что то читая.
А Владимир седел напротив. По словам Василины, ей нужно было закончить пару деталей в бумагах, принять осмотр больных и она будет свободна. Но пока что только на обед.
Вове ничего не осталось, кроме того как только любоваться девушкой.
Он смотрел на ее рыжие волосы, заплетенные в хвост, две передние пряди были закручены. Голубые глаза отражали солнце, и казались ему зелеными. Белая маска на лице у девушки, скрывала её улыбку.***
- Подождешь? Я сейчас спущусь. - спросила девушка.
- А у меня есть выбор? - парень ухмыльнулся.
- Нет. - давольно сказала девушка.Развернувшись она вышла из комнаты.
Смена заканчивалась, поэтому Вове пришлось лезть обратно на лестницу, и спускаться вниз.
Что в принципе он и сделал. Спустившись, он подошел к входным дверям.
Через пару минут из них вышла Василина.
А за ней и Жанна. У женщины было удивленное лицо.- Ты что здесь весь день простоял? - спросила та.
- Да. - коротко ответил парень.
- Вот молодежь пошла. - в последний раз взглянув на Василину недовольным взглядом, она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные сердца // Адидас Старший
Fanficв один день Василине пришло письмо, которое изменило жизнь девушки.