8 часть.

3.3K 125 23
                                    

Яркие цвета сменялись на другие более яркие.
Звук песен был слышен ото всюду. Компании людей стояли в своих кругах. Девушка осматривала помещение, оглядываясь по сторонам она искала глазами, знакомые лица.
Улыбка появилась сама собой, когда она увидела своих друзей.

- Смотри, - отвлек девушку Вова. - будь только в нашем кругу, в кругу «Универсамовских» в другие не ходи. - сказал парень. - а то украдут.

- Не пойду. - ответила Василина, смотря на парня.

- Пошли к нашим.

«Наши» стояли возле битого столба.

- Оо какие люди. - сказал Турбо, расставив руки.
- Привет. - девушка подошла к другу и обняла его.

Василина поздоровалась с Зимой, и подошла к Марату. Вова сказал никуда не уходить, а постоять с братом, пока тот отошел поздороваться с остальными.

- Рад тебя видеть. - сказал парень обнимая девушку.
Василина одарила парня улыбкой.

- А вы что, типо вместе пришли? - смотря на брата,с улыбкой сказал Марат.

- Типо того. - ответила девушка, оборачиваясь на Вову.

- А он молодец, зря времени не теряет. - подметил парень.

- Да брось. - Василина толкнула парня локтем. - сам то, когда меня со своей познакомишь? - спросила улыбаясь девушка.

- Да вот сейчас и познакомлю. - сказал парень, куда то смотря.
Василина посмотрела в сторону. К ним подошла девочка.

- Знакомитесь, Айгуль - моя девушка, - довольное лицо парня светилось. - Василина - моя подруга. - сказал Марат, показывая на Василину рукой.

- Приятно познакомиться. - протянула руку Василина.
- Взаимно. - та протянула руку в ответ.

На плечи Василины упала чья то рука. Девушка обернулась и увидела Владимира.

- Чего вы тут стоите? Идем танцевать. - сказал парень, беря за руку девушку и уведя её на танцпол.

- Они встречаются? - спросила Айгуль у Марата.
- Не знаю. - пожал плечами тот.

***

Девушка двигалась в такт музыке, так уверенно, как будто занималась танцами все свои годы.
Каждый смотрел на неё. Но никто не смел даже подумать подойти, ведь рядом с девушкой, так же уверено танцевал Адидас.

Натанцевавшись вдоволь, девушка отошла в сторону, отдышаться. Она поднялась на балкон. Облокотившись на бетонные блоки, девушка наблюдала за происходящим. Все её друзья танцевали с парами. Странно но из всех девушек друзей, она знали лишь Айгуль. Хотя они и дружили уже давно, со своими девушками Василину не знакомили. Возможно,Василину это и задевало, но обиду на парней не держала.

- Красавица, можно с вами познакомиться? - раздался чей то, мужской голос.
Девушка повернулась.

- Нет. - коротко но четко ответила та.
- Почему это? Я рядом никого не вижу. - сказал парень.

- А ты обернись. - раздался голос позади парня.
Парень повернулся.
- Девушка же сказала «нет» что не понятного в её словах? - спросил Вова.

- Адидас, чего это ты? Я просто познакомиться хотел.
Взгляд военного был неподвижным, он уставился на парня и не сводил с него глаз.

- А,твоя что ли? - испуганным голосом сказал парень.
- Моя. - твердо ответил Вова.

- Понял. Извини, Адидас. - подняв обе руки, парень ушел.

Владимир проводил его взглядом, а потом посмотрел на девушку. Василина смотрела на него испуганными глазами. Его взгляд сразу изменился.

- Ты чего? Испугалась? - парень взглянул в глаза девушки. В них был страх.

- Есть немного.
Вова вздохнул.

- Хочешь, уйдем отсюда?
- Да, пожалуй соглашусь.

Они уже начали идти, но тут заиграла песня.
« я хочу быть с тобой ».
Девушка остановилась, взглянув на парня. Он сразу все понял.
Они не стали идти вниз, остались на балконе.

- Разрешите пригласить вас на танец? - протянул руку парень.
- Разрешаю. - улыбнувшись, девушка взяла руку Вовы.

Пара прижалась друг к другу. Василина положила голову на плечо парня.
Медленно качаясь в такт музыке, девушка слышала стучащие сердце парня.
Они начали подпевать песне.

- Я хочу быть с тобой.. - начал парень
- Я так,хочу быть с тобой.. - продолжила девушка.
- Я, хочу быть с тобой..
- И я,буду с тобой.. - на этом моменте, пара прижалась щека к щеке.
- Но я,хочу быть с тобой.. - закончил парень, смотря на девушку.

Так они и протанцевали всю песню, в стороне от всех, смотря друг на друга, разглядывая черты лица каждого.

В комнате, с белым потолком , с правом на надежду.
В комнате, с видом на огни, с верую в любовь.

Им обоим хотелось, чтобы эта песня не заканчивалась. Но трек сменился. Они отстранились друг от друга. Неловкая пауза. Неловкие взгляды. Парень решил перебить тишину, взяв девушку за руку, он повел её за собой..

Влюбленные сердца // Адидас Старший Место, где живут истории. Откройте их для себя