Раздался стук в дверь.
- Марат, иди открой! - крикнул парень. - Там наверно Василина пришла.
Парень пошел к двери. Открыв её, его лицо изменилось.
- Пацаны? - Марат явно ожидал увидеть кого того другого. - Вов!
Пропустив друзей в дом, он прошел следом.
- Давай, давай идем. - взяв под «крыло», Вова повел Турбо в ванну.
- Василина. - держась за голову пробормотал парень.
- Что Василина? - при имени девушки, у старшего изменилось выражение лица.
- Ее закинули в машину и увезли. Я не смог ничего сделать.. Я виноват, не досмотрел.
- Ты знаешь кто это был?
- Да, я узнал одного.
Уже через пару минут, парни искали номер, кафе «снежинка».***
Девушка очнулась в каком то помещение. Открыв глаза она осмотрелась, в комнате было темно, окон не было, но за то была лампа, которая еле еле освещала половину комнаты.
Василина попыталась сесть. Её голова раскалывалась, а на лице осталась застывшая кровь от удара.
За дверью послышались шаги. Девушка прижалась спиной к стене.
В комнату зашли.- Ты? - глаза Василины округлились.
- Душа моя. - сказал парень, раскинув руки в сторону.
- Что ты.. я.. я ничего не понимаю. - запинаясь говорила девушка.
- А что тут понимать? Я украл тебя. - с улыбкой на лице ответил тот.
- Кощей, ты опять пьян? Что за бред ты несешь?
- Нет, на этот раз я трезв, как стеклышко. - парень присел на стул. - Помнишь, наш разговор? Я говорил что не желаю видеть Суворова рядом с тобой. А ты что делала? Шаталась с ним? Мои парни припугнули его, избив ночью, но вас это не остановило, ведь
так? - парень закусил нижнюю губу. - Вот, Василин, ты же не глупая девочка, почему не понимаешь с первого раза? Теперь, мне придется его убить.
- Ты не посмеешь. - сказала та, с каменным лицом.
Кощей рассмеялся.
- Еще как посмею.
- Нет, - девушка начала мотать головой. - нет.
- Да, Василин, да! - он встал со стула, пнув его ногой. - Потому что ты, - его палец направился в сторону Василины. - вынуждаешь меня это сделать. - его тон сменился на ор.
- Да почему? Что я тебе сделала? - девушка тоже перешла на ор.
- Что? Я люблю тебя! А ты не хочешь принимать мою любовь!
- Любишь? - девушка пересела на край кровати, спустив ноги на пол. - Кощей, ты не умеешь любить.
- Не умею? - тихо спросил тот.
- Не умеешь! А нет, извини забыла, ты любишь только себя. Ничто не волнует тебя так, как твоя собственная жопа! И вот только скажи что я не права.
- Ты не права. Я люблю тебя.
- Бред, это просто какой то бред! Выпусти меня от сюда!
- Они отшили меня, Василин.
- Что?..
- Они отшили меня! Выгнали как какую то собаку, по твоему это справедливо? - парень рассмеялся. - Хотя, что ты можешь знать о справедливости? Ты ходила с этим чертовым Суворовым, зная что ты мне не безразлична.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные сердца // Адидас Старший
Fanfictionв один день Василине пришло письмо, которое изменило жизнь девушки.