16 часть.

2.6K 109 19
                                    

Пара шла по темным улицам района.
Они направлялись в сторону видеосалона.

Дойдя до места. Первым на глаза девушке попался Зима.
- Подскажите, какой фильм сегодня? - подойдя к другу спросила Василина.
- Для вас мадам, какой угодно. - ответил парень, обняв подругу. Та рассмеялась.

Вова ушел поздороваться с остальными, а Василина осталась стоять с другом.
Они болтали, рассказывали как прошел день друг у друга, что то рассказывали.
- И вот представляешь.. - Вахит замолчал. - Что такое?
Василина крутила голову по сторонам.
- Не знаю.. Мне как то не по себе..
- Что, почему? - парень посмотрел по сторонам.
- Такое чувство, что за нами кто то наблюдает.. - с испугом в голосе сказала девушка.
Вахит подошел к подруге, при обняв девушку ,он спросил:
- Может зайдем внутрь?
- Даа, давай зайдем. - все так же крутя голову, ответила та.

Они не стали долго задерживаться на месте.
Немножко поболтав с друзьями, они ушли.
Вова провожал девушку, чтобы самолично убедиться, что она дойдет до дома в безопастности.

Идя к дому,у девушки не пропадало чувство, что за ними с Вовой наблюдают. 
И даже стоя у дверей подъезда, она смотрела по сторонам, но никого не заметила.

Ребята распрощались и разошлись.

***

У Василины начался рабочий день.
Она сделала все что от нее требовалось, приняла осмотр больных, заменила Наташу в дежурной части, пока та сходила на обед. Еще сегодня привезли раненого. У него был глубокий парез от ножа.
Девушка долго мучалась с ним, врача который мог зашить рану, не была. Поэтому, Василине сказали зашивать самой, ведь такой опыт у неё имелся.
Набегавшись за день, девушка решила передохнуть. До конца смены еще пару часов, но та уже выдохлась.

Василина сидела в ординаторской, как вдруг в комнату забегает Наташа.
- Василин! - крикнула та.
Девушка повернула голову в сторону подруги, и кивнула.
- Там твоих привезли!
Василина встала со стула.
- Как? Что с ними?
Девушка подбежала к Наташе.
- Суворовы, оба избиты.
- Черт. - девушка рванула с места.
Остановившись, она повернулась к Наташе.
- Где они?
- На 3 этаже.
Василина кивнула и побежала к лестнице.

***

- Как это произошло, Вов? - спросила девушка, обрабатывая рану на лице.
- Я не помню ничего толком. Помню что собирался к тебе идти, но Марат зачем то за мной поперся. Я повернулся к нему, он мне что то сказал, а дальше.. последовал удар по голове, и последние что я слышал это.. крики Марата..
- Не видел кто это был? - спросила девушка.
- Неа, все как в тумане.

Влюбленные сердца // Адидас Старший Место, где живут истории. Откройте их для себя