12 часть

2.9K 124 35
                                    

- Марат, на. - Зима передал ведро с шваброй парню.
Марат уставился на Вахита.

- Че, поработай хоть раз. - сказав, парень вышел на улицу покурить.
Марат закатил глаза.

- Лампа, на! - парень, повторил за Вахитом, передал все младшему.

- Ээ, а чо я сразу?
- Работай давай!

Младший вздохнул. Делать было нечего, пришлось мыть полы.

Василина с Вовой сидели в подсобке.
Оставив всю работу на парней, они решили посидеть вдвоём.
Вова делился своими планами на видеосалон. А девушка внимательно слушала парня.

От лица Василины:

Что со мной происходит?
Смотря на него. Мне не хочется смотреть, на никого другого. Его глаза, завораживают. В его глазах, я тону.
Неужели это?..

- Ты меня слушаешь?  - спросил парень, выводя девушку из раздумий.
- Конечно.

На самом деле, девушка отвлеклась от разговора. Ей было интересно что он говорит, просто она не могла оторвать свой взгляд от его глаз.

 Ей было интересно что он говорит, просто она не могла оторвать свой взгляд от его глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пара сидела друг на против друга.
Они играли в гляделки. Рука парня, легла на бедро девушки. Наверное, Вова думал что этим, Василина отведет свой взгляд, тем самым проиграет. Но на удивление парня, она продолжала смотреть.
Они не договаривались играть, не говорили об этом. Игра началась сама собой, но эта была их игра.

Парень усмехнулся. Глаза медленно ходили по лицу девушки. На какой то момент, Василине показалось, что это влюбленный взгляд.
Взгляд остановился на губах девушки. Подтянув стул Василины ближе к своему, парень медленно приближался к лицу девушки. Она все так же смотрела, в его очаровательные карие глаза.
Не выдержав, Василина все же опустила взгляд на губы парня. Пару миллиметров отделяло их от поцелуя.
Еще бы чу чуть, и их губы слились в единое, но им помешали.

Влюбленные сердца // Адидас Старший Место, где живут истории. Откройте их для себя