Шастун вернулся со съёмок как обычно, поздно. Как ему казалось, 22:19, это достаточно поздно. Но услышав с кухни голос девушки, парень сразу понял, что это не так-то поздно. Раздевшись и пройдя в ванную, шатен, сняв многочисленные браслеты и кольца, смог нормально помыть руки. Услышав шум воды, девушка тихо, словно кошка, прошла в ванную и обняла шатена со спины. Тот немного вздрогнул, не от страха, скорей от неожиданности.
—Ир, ты чего так пугаешь?-задаёт вопрос Антон, вытирая руки полотенцем.
—ты же слышал, что я ещё не сплю, мог догадаться, что я приду к тебе.-отвечала девушка, переставая обнимать Шастуна.
—пойдём спать?-предлагает парень, уже зевая и прикрывая глаза.
—Антон, у нас точно всё хорошо, именно в отношениях?-задаёт очень неожиданный вопрос Ира.
—ты как думаешь?-отвечает парень, выходя из ванной, и направляясь в комнату.
—ты стал совершенно другим человеком. Ты до поздна работаешь, домой приходишь только спать. Скажи, что происходит?!-девушка уже срывалась на крик.
—Ир, что ты сразу начинаешь? Почему-то когда я до этого поздно приходил, тебя это не так интересовало. Сейчас что не так? Ты понимаешь, что у нас сейчас много проектов. Понятно, что пока мы всё отснимем, уже сколько времени пройдёт.
—и что, что проектов много, раньше столько же было.-отвечает девушка, стоя от Шастуна, на расстоянии вытянутой руки.
Антон уже не видел смысла в этом разговоре, поэтому, прихватив из кармана куртки пачку сигарет, он ушёл на балкон, закрывая за собой дверь, чтобы не «навлечь» на себя ещё одну ссору. Он знал, что Ира просто ненавидит запах сигарет. Но курить продолжал. Просто не мог бросить.
***
Итак, 260 слов. Из этой главы, вы узнаёте то, что в отношениях Иры и Антона, очень много проблем возникает. Вторая глава планируется, точных сроков сказать не могу. Т.к, я даже не начала её писать, вообщем, ждите. Сегодня, завтра будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не любишь запах сигарет.
Teen FictionФанфик по импровизации. Антон долгое время встречался с Ирой, пока в их отношениях, не начали проскакивать «белые пятна». После которых, девушка его бросила, а ей на смену, пришёл коллега и лучший друг Шаста, Арсений Попов. Дальше в фф.