На утро, Арс конечно проснулся раньше, чем Шаст. Уже по привычке. Встав с кровати, брюнет направился сначала в ванную, чтобы привести себя в порядок, а потом на кухню, по пути размышляя, что можно приготовить на завтрак. Пока он думал, уже проснулся Антон, но с кровати, он пока не собирался вставать. Слишком уж сильно, у него болела голова, хоть и выпил но немного. Но всё же. В этом случае, наоборот, с не привычки голова болит.
—о, и ты проснулся, доброе утро.-с улыбкой произнёс Попов, заходя в комнату и смотря на Шастуна. —как спалось?
—мхм, нормально, вроде как.—Антон тоже попытался улыбнуться, но из-за боли, особо улыбнуться не получилось.
—Арс, у тебя есть таблетки от головы?-с измученным видом, спрашивает шатен.
—должны быть, а что?
—голова болит, зря я наверно выпил вчера.-да, Антон уже жалел о вчерашнем.
—посмотри в ванной, там аптечка, потом приходи на кухню.-заботливо произнёс Попов, выпуская из комнаты растрёпанного, но очень милого Тошика.
Доползя кое-как до ванной, Шаст достал из аптечки таблетки и взяв их, отправился к Арсению на кухню.
—нашёл?
—да, спасибо.-ответил парень, допивая воду.
—незачто, кстати, насчёт вчерашнего..-Арс не думал, что Тоха всё помнит.
—а..да, это действительно так..прости, если чего-то лишнего наговорил.-Антон не понимал, за что он извиняется.
—нет, Антош, пойми, это..взаимно.-начал Арсений.—но я же за тебя волнуюсь.
—по поводу Иры не волнуйся, у нас с ней, можно сказать, ничего больше нет, да и особо не было.-Тоша, услышав про взаимность, весь прям засиял.
—ты уверен?
—на все 100%
—значит, мы с тобой можем считаться парой?-с надеждой спросил Арс.
—конечно.-ответил Антон, встав со стула и обняв Арса.
Когда он обнял его, он почувствовал тепло и спокойствие. При объятиях с Ирой, он никогда такого не чувствовал. Это было странно. Но приятно.
—это и есть, настоящая любовь, Арс?
***
305 слов. Спустя неделю, ко мне вернулось желание писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не любишь запах сигарет.
Teen FictionФанфик по импровизации. Антон долгое время встречался с Ирой, пока в их отношениях, не начали проскакивать «белые пятна». После которых, девушка его бросила, а ей на смену, пришёл коллега и лучший друг Шаста, Арсений Попов. Дальше в фф.