Выходной Антона продолжается. Но находится дома, ему не хочется, поэтому, парень решает отправиться на прогулку по городу. Как говорит Антон, дома слишком серо и грустно. Ира же, пытается доказать своему парню, что это не так. Но, он просто не хочет это слушать. А чтобы гулять не в одиночку, Шаст берёт пачку сигарет и наушники, хотя сомневается, что он их использует за всю прогулку. Выйдя из квартиры, он достаёт телефон и смотрит на время.
—«16:07..»
Шастун сразу направляется по своим любимым, и уже изученным местам. Идя по дороге, то и дело прикрывая глаза, чтобы дать волю своим мыслям и фантазиям. И вот, так, замечтавшись, он чуть не сшибает какого-то мужчину с ног, и сразу же извиняется за это. Но мужчина настаивает на своём и продолжает говорить про Шаста не самые лучшие слова. Антон уже начинает его игнорировать и отдаляться. Отойдя уже на большое расстояние, он вдыхает полной грудью и продолжает свой путь. Идя по аллеям, он встречал уличных музыкантов, вставал возле них и наслаждался музыкой, которая исходила с помощью гитары и их умелых рук. Время близилось к позднему вечеру, но домой он не собирался возвращаться. Только он подумал про дом, как его телефон зазвонил. На экране высветилось «Арс». Шастун не ожидал, но на звонок ответил.
—алло.-голос у Антона был не шибко громкий.
—привет.-зато Арс был на позитиве.—начну сразу с дела, у тебя есть планы на завтрашний вечер?
Шатена этот вопрос очень удивил, но от ответа, он не увиливал.
—не знаю, вроде ничего не планировал, а что?
—раз ты свободен, предлагаю сходить в бар, раз уж, завтра последний рабочий день на неделе.-Арсен был весёлым, причину, знает только он.
—ну, можно, тогда, завтра созвонимся вечером?-Антон от такого предложения, сразу повеселел.
—отлично, значит, до завтра, встретимся на съёмках.
—пока.
***
292 слова. Пятая глава, может тоже выйдет сегодня, т.к, задумка на неё уже есть. Всем спасибо за прочтения прошлых глав, всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не любишь запах сигарет.
Teen FictionФанфик по импровизации. Антон долгое время встречался с Ирой, пока в их отношениях, не начали проскакивать «белые пятна». После которых, девушка его бросила, а ей на смену, пришёл коллега и лучший друг Шаста, Арсений Попов. Дальше в фф.