После прогулки, когда парни уже были дома, они узнают, что у них завтра будут долгие съёмки, во время которых они могут не встретиться. Антону стало грустно, ровно как и Арсению. Они не могут друг без друга, но, Стас этого не понимает.
—Арс, а нам обязательно на эти съёмки ехать?-с надеждой спросил Шаст.
—Антош, ну а как же они там без нас? Они без нас, как без рук.-обняв его, отвечает Попов.
—не хочу без тебя целый день проводить, скучно же будет.-жалуется Антон, и обнимает парня крепче.
—зато вечером, мы увидимся и будем смотреть фильмы. К тому же, такие долгие съёмки у нас будут только завтра.-пытается ободрить Шастуна Арсений.
—мхм.-после этого странного звука, Антон положил голову на плечо Попова.
***
На следующий день, ровно в 8 утра, начались самые долгие съёмки в жизни двух влюблённых парней. Они разошлись по разным сторонам офиса. Да, хоть они снимают в одно время, но снимаются у них, совершенно разные программы. У Антона сначала будут «Контакты», потом перерыв, и потом до вечера будут монтировать. А Антон, будет за этим наблюдать, чтобы нормально смонтировали. У Арсения, всё менее плотно. Сейчас, он почти до обеда будет просто сидеть в офисе. Потом, с 12-ти часов, у него начинаются съёмки почти на 3 часа. И вот так, они проведут друг без друга целый день. Ну, конечно, может они и пересекутся где-то на съёмочной площадке. Но это врядли.
***
После долгого рабочего дня, парни наконец отправились домой. Конечно, Стас похвалил их, за хорошую работу. Но им надо было не этого. Им хотелось поскорее встретиться. Ехали они вместе, поэтому, уже хорошо. Но всю дорогу, они просто смотрели друг на друга. Им приносило это удовольствие. Антон продолжал думать о том, как сильно он любит Арсения. Попов, на деле, думал о том же. Они слишком сильно нужны были друг-другу.
***
Зайдя в дом, Антон сразу налетел на Арса с объятиями и поцелуями. Соскучился ведь.
—Арсюша, я так по тебе скучал.-говорил Антон, обнимая парня.
—и я скучал, Антош.-ответил Попов, и поцеловал шатена в висок.
—пошли в комнату?
Конечно, они сначала зашли на кухню, налили себе чаю, а уже потом, направились в комнату. Взяли ноутбук и включили фильм. Кстати говоря, они оба уснули раньше, чем прошла половина фильма. Уснули они конечно в обнимку. Ну а как же по-другому? Никак.
***
380 слов. Вот, так и закончилась начальная история про двух влюблённых парней. Вторая конечно же будет.
Ваш, незрячий артоновец. 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не любишь запах сигарет.
Teen FictionФанфик по импровизации. Антон долгое время встречался с Ирой, пока в их отношениях, не начали проскакивать «белые пятна». После которых, девушка его бросила, а ей на смену, пришёл коллега и лучший друг Шаста, Арсений Попов. Дальше в фф.