Такие лишние, и такие нужные переживания.

118 5 0
                                    

На следующий день, Антон наконец-то, с хорошим настроением поехал на работу, предвкушая отличный вечер в компании отличного человека и друга. Хотя Шаст, уже давно чувствовал к Попову совсем не дружеские чувства. Его это напрягало, но, он старался не обращать на это внимание. Вроде, у него даже получалось. Итак, за час до съёмок, Антон поехал на площадку, иначе, пока он доедет по утренним пробкам. По дороге, ему писал Арс.
::Чат::
Арс
7:02.
Ну что, всё в силе?
                                                                     Антон
                                                                        7:04.
                                                               Конечно)
Дальше, было просто молчание. Никто из них, не осмеливался писать что-то ещё. И вот, спустя 20 минут, когда время уже было почти 7:30, Антон входит в гримёрку и здоровается со всеми, параллельно ищя взглядом Арсения. Но, по самой непонятной причине, взгляд на него не натыкается.
—ребят, а где Арс потерялся?-пытался пошутить Антон, хотя на деле, он немного за него переживал, несмотря на то, что он недавно ему писал.
—вообще без понятия, Тох. Не слежу за ним.-отзывается Серёжа на вопрос друга.
—ясно, ну ладно.
Начались съёмки. Арсений так и не пришёл. Всё время, Антон думал о нём, хоть и пытался отвлекаться на задачи, поставленные Стасом. У него это, не особо получалось. Когда был перерыв, все отправились в гримёрку, чтобы перекусить, или просто отдохнуть. Антон же, отправился на улицу, освежиться немного. Выйдя на крыльцо, он вдохнул свежий воздух, и все его переживания, мигом испарились. Странно как-то получилось даже. Арс, в свою очередь, пытался добраться до съёмочной площадки по пробкам. Пока получалось продвигаться на самое малое расстояние.
***
251 слово. Вот  такая глава получилась). Шестая будет скорей всего завтра днём. Всех люблю, всем до завтра, надеюсь ♡´・ᴗ・'♡

Ты не любишь запах сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя