Переезд и романтический вечер.

92 5 0
                                    

В тот же день, Шаст переехал к Арсу. Несмотря на все крики и угрозы его девушки, он это сделал. Он знал, что с Арсом ему будет гораздо лучше.
—Арс, привет.-улыбаясь сказал Антон.
—привет, Антош.-ласково проговорил Попов.
Как только шатен зашёл в квартиру, он получил нежный поцелуй от Арса. Их обоих это немного удивило. Даже самого Арсения.
—заходи, распологайся.-сказал Попов, впуская младшего в квартиру.
Брюнет прошёл на кухню, а Антон свернул немного раньше. Он пошёл в комнату, чтобы переодеться и положить вещи. Пока он переодевался, старший готовил обед. Антон понял, что сейчас, он счастлив как никогда. Единственный раз у него такое было, когда он познакомился со своей девушкой. В последнее же время, они любви друг к другу не испытывали. Такое тоже бывает. Пока шатен над этим всем думал, в комнату зашёл Попов.
—Тош, всё хорошо?-спросил старший, заглянув в комнату.
—да, не волнуйся, всё хорошо.
—ну ладно, я тебя на кухне жду.
***
Уже после обеда, парни ушли в комнату  в компании ноутбука с фильмом, и чашками чая. Хотя, большую часть фильма, они просто смотрели друг на друга. Обнимались, и целовались. Вообщем, проводили время просто замечательно.
***
187 слов. Знаете, какая-либо глава, может стать в этом фф последней, так как идей нет вообще.
                 Ваш, незрячий артоновец.💙

Ты не любишь запах сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя