Глупые предъявы.

135 4 0
                                    

Сегодня, у Шастуна наконец выходной, он может спокойно отдохнуть от всех этих людей, которых он каждый день видит на съёмочной площадке. Антон спал. Понятно, время 4 часа утра. Но, большое желание покурить, не убрать ничем. Поэтому, захватив сигареты и тёплый плед, чтобы не замёрзнуть, шатен вышел на балкон. Выйдя из душной квартиры, парень сразу же вдыхает свежий, прохладный воздух, который очищает его голову от плохих мыслей. Закрыв дверь и усевшись на кресле поудобнее, Шаст закуривает сигарету и на мгновение закрывает глаза, чтобы просто, побыть наедине со своими мыслями. Это единственное, что ему действительно помогает. Он слышит, что встала Ира, потом видит, как в прихожей включается свет. Спустя минут 5-7, девушка вышла к Антону на балкон. Эта «балконная встреча», начинается с Ириных предъяв, крайне глупых.
—Антон, скажи, зачем ты при выходе сюда, закрываешь за собой дверь?-от дующего, холодного ветра, девушку начало немного потряхивать, но она ждала ответа на свой вопрос.
—Ир, посуди логически, тут холодно, поэтому я и закрываю дверь, о тебе вообще-то забочусь. Это во-первых, а во-вторых, я же знаю, что ты терпеть не можешь запах сигарет, вот тебе все причины. Довольна?-парень говорил это, даже не открывая глаз и не убирая из рук сигарету.
Ирина не знала, что ей ответить, но зато, она нашла новую причину, чтобы лишний раз, наехать на Антона.
—а может, ты тут с кем-то по телефону разговариваешь, и не хочешь чтоб я слышала, и поэтому дверь закрываешь, м?
—ты когда нибудь, видела в моих руках телефон, когда я сижу на балконе?
—нет, но может ты его ложишь куда нибудь, чтобы я его не заметила.
—всё, Ир, не хочу больше слушать, эти дурацкие предъявы.
***
Итак, третья глава готова. 274 слова.

Ты не любишь запах сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя