Алкоголь мой друг, чтобы расслабиться.

113 5 0
                                    

Итак, день прошёл нормально. Конфликтов не происходило, хотя, их обычно и не бывает. Но кто знает, что ёкнет Стасу. И вот, наступает долгожданный для Шаста вечер. Встреча в баре, была назначена на 18:00. Когда Антон понял, что стоит собираться, время уже было 17:10. У него оставалось меньше часа. И ему повезло тем, что Ира сегодня вечером, как раз уехала к подругам в гости. Якобы, «отдохнуть она захотела». Антон не возникал, уехала и уехала. Зато, объяснять ей ничего не надо будет. Пока Шаст думал, надевать ему кольца с браслетами, или нет, ему позвонил Арс.
—алло, привет Антох, слушай, я тут недалеко от твоего дома, тебя может захватить сразу?-с ходу начинает Попов.
—привет Арс, я не против, только вот, я ещё не совсем готов.-виновато отвечает шатен, натягивая джинсы.
—ничего. Ты же знаешь, как моя машина выглядит, в другую точно не сядешь, хах.-с усмешкой говорит Арсен.
—ну да, значит, до встречи.
—до встречи.
Антон начал одеваться побыстрее, чтобы сильно не задерживать Арса. Через 5-7 минут, он уже был полностью готов и уже выходил из дома. Было хорошо то, что у Иры тоже были ключи от квартиры. Так не всегда бывает. Шастун быстренько спустился по лестнице, и выйдя на улицу, начал искать глазами машину Арсения.
***Уже в баре***
Войдя в бар, оба парня, сразу почувствовали резкий запах алкоголя, который буквально «раздирал» им носы. Они прошли дальше и расположились за барной стойкой.
—что будете брать?-к ним сразу обратилась симпатичная девушка-бармен.
—Арс, давай, на твой выбор.-пока что, настроение Антона было не очень.
—хорошо.
Пока Арсений заказывал напитки, Шаст рассматривал людей, находящихся в баре. Когда напитки были готовы, до Антона это не сразу дошло, но его отвлёк Арс.
—Антон, вернись в наш мир.-Попов щёлкал пальцами, перед глазами шатена.
—а, да.
Они подняли стаканы и начали пить содержимое. Антон сразу почувствовал что это шампанское.
—«откуда он знает, что я предпочитаю именно такое шампанское?..»
***Спустя час***
В отличие от Арсения, Антон был уже пьян. Хотя, прошёл всего час. Попов не был удивлён. Слава богу, что Шастун не сопротивлялся, когда Арсений выводил его из бара. Он решает, что лучше вызвать им обоим такси. Потому что, хоть и выпив немного, Арс чувствовал, что не стоит садиться за руль, в таком состоянии. Вызвав такси, брюнет усадил сначала Антона, а потом сел сам. Назвав адрес водителю, он устроился поудобней, т.к знал, что до его дома отсюда, ехать долго.
***Дома у Арса***
Арсений увёл Шастуна в комнату и уложил его на кровать, а сам, ушёл на кухню. Пока грелся чайник, брюнет решает сходить в душ. 20 минут он сидел в ванной, и сидел бы дольше, если бы не услышал слишком подозрительные звуки с кухни.
***
440 слов. Закончила на самом (по моему мнению) интересном месте. Седьмую главу, сегодня, не обещаю. Ну, посмотрим если что (๑ↀᆺↀ๑)

Ты не любишь запах сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя