1 часть

4.1K 66 30
                                    

- Сын! Быстро пришел на кухню! Нас ждет важный разговор!!- С криком звала  мать
- Иду- ответил парень и с неким волнением приплелся на кухню.
-У нас с отцом не осталось денег на выпивку и поэтому мы приняли решение продать тебя-говорила женщина переодически икая от алкоголя.
-ч..ч.то? -заикаясь со слезами на глазах переспросил юноша
- что *ик* слышал- ответил отец
- Иди давай,
вещи собирай, завтра за тобой заедут-с повышеным тоном приказала мать.
Чуть-ли не плача парень пошел в свою комнату и начал собирать чемодан. Спустя несколько часов Феликс сходил в душ, умылся и как только его голова коснулась подушки он погрузился в царство Морфея.

***
Феликс проснулся в 09:27 и пошел в ванную.
После чего придя на кухню он увидел родителей которые спали за столом, а рядом с ними пустые бутылки от алкоголя. Выпив стакан воды юноша вернулся в свою комнату и лёжа на кровати зависал в TikTok.
Около 12:40 в дверь постучались, что привело к пробуждению родителей. Мать открыв дверь увидела высокого двадцатилетнего парня по имени Хван Хенджин.
-здравствуйте- серьезным голосом произнес парень
- Здравствуйте, Хван Хенджин, Вы за Феликсом?-быстро заговорила женщина.
- Ну не за вами же- с небольшой злостью в голосе ответил Хёнджин
-да-да-да, простите, сейчас он придет. Заходите и подождите несколько минут- сказав это мать Феликса быстро ушла за своим сыном.
Зайдя в его комнату сказала:
- Выходи, за тобой приехали- после чего покинула помещение.
Парень взял вещи и пришел в прихожую. Увидев высоко блондина с пухлыми губами и с карими глазами, а под левым глазом у него была родинка.
- З.з.дравствуйте- сказал Ли Феликс.
-мг- без эмоционально произнес Хван. Он протянул толстый конверт родителям.
-спасибо, можете его забрать- говорила женщина пересчитывала деньги в конверте не смотря на парней. Хенджин грубо взял Феликса за локоть и повел его на улицу.
-Отпусти!! Мне больно!- кричал омежка.
-Замолчи- сказал альфа и ещё сильне сжал его локоть. Подойдя к своей машине Хван открыл дверь и кинул Ли на заднее сиденье, а сам сел за руль. Нажал на педаль и поехал в неизвестное для Феликса направление.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и 1 глава если что у Феликса запах соленой карамели, а у Хенджина запах молочного шоколада

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now