Глава 7

2K 38 29
                                    

Феликс проснулся один в кровати. Её 2-ая половина была холодной, а это означало что Хёнджин проснулся ещё давно и ушел на работу. Встав с кровати Фел пошёл в душ и надел толстовку мужа. Весь день он лежал на кровати смотря дорамы и переодически ходил в туалет, так как его рвало из-за токсикоза. Так прошёл его день. Вот уже 21:49 Хёнджин должен был прийти с работы домой как 1,5 часа назад. Омега сидел на диване в гостиной и ждал старшего. Его все не было и младшего это настораживало. Спустя 30 минут Феликс услышал как входная дверь открылась и квартиру зашёл Хван. Ликс сразу же побежал к нему и прыгнул на руки к старшему.
-Джинни! Я так скучал. Почему ты задержался? Я очень волновался.
-Феликс! Слезь с меня! Я и так на работе устал, а тут ещё и ты.
Вдруг Енбок почувствовал феромон другой омеги, но не обратил на это внимания. Хён разулся и снял верхнюю одежду. Ничего не сказав он просто переоделся в домашнюю одежду и завалился на кровать. Ли подошел к кровати и лег рядом с Хваном.
~Почему от него пахнет другой омегой? И почему он задержался? Даже не обнял при встречи. С ним точно что-то не то. Обычно он обнимает меня когда мы ложимся спать.~ Ещё не долго об этом подумав он погрузился в глубокий сон.
Так прошла целая неделя. Феликс очень нервничал ведь Хён всю эту неделю задерживался на работе и от него вечно пахло какой-то нн омегой. Джин был грубый и вообще не обращал внимание на Бока.
Однажды Феликс решил приготовить Хёнджину брауни и привести его к нему на работу. Придя на кухню он достал ингредиенты и стал творить произведение искусства.
Спустя час Ликс положил нарезанный на квадратики десерт в контейнер и побежал в комнату переодеться. Он надел широкие штаны, футболку и толстовку. Быстро обувшись и накинув куртку парень вызвал такси. Уже через 3 минуты такси подъехало и Фел сел в него. Дорога длилась около 20 минут. Как только машина остановилась блондин отдал деньги и побежал в офис. Нажав на кнопку нужного этажа в лифте Феликс уже представлял как Хёнджин будет рад неожиданному подарку от любимого. Поднявшись на нужный этаж Ликс вышел из лифта и увидел как нн парень сюда по внешнему виду омега забежал в кабинет Хвана. Фел подошел к кабинету и решил подождать 2 минуты. Как только время вышло Енбок без предупреждения зашёл в него и то что он увидел повергло его в шок. Он увидел как Хёнджин крутит омегу на руках и расцеловывает всё его лицо. От удивления у Феликса упал из рук контейнер с брауни. Тут наконец Хван увидел своего мужа в дверном проёме.
-Ч.что?
-Ликс, это не то что ты подумал!-Хёнджин поставил нн омегу на пол и побежал за удаляющимися Феликсом в сторону лифта. Двери лифта закрылись прямо перед лицом альфы, а за ними стоял Енбок со слезами, которые обжигали щёки. Поняв что ждать лифт будет долго он побежал по лестнице. Перепрыгивая через несколько ступенек Хёнджин спускался вниз. Спустившись до 1 этажа он видел силуэт Ли, который направлялся к выходу. Хван бежал расталкивая локтями работников и бежал за своим мужем. Выбежав на улицу Феликс начал перебегать дорогу как вдруг справа от него он услышал гудок машины.
-Феликс, неет!
Хёнджин толкнул его вперед а сам не успел отбежать. Скрежет тормозов по асфальту и крик возлюбленного-это единственное что слышал Ликс. Повернувшись назад он видел легковую машину, а рядом с ней окровавленное тело, которое еле дышало.
-Джинни!
Омега сорвавшись с места побежал к нему. Прохожие уже вызвали скорую.
-Джинни, прости меня! Это я виноват! Прости! Прости! Прости!
Феликс принимал к себе слабое тело. Он слышал как сердце с трудом качает кровь.
Скорая приехала и врачи положила Хёнджина на каталки
-Можно мне с вами поехать?
- А вы кем ему приходитесь?-Спросил один из врачей.
-Я его муж!
-Хорошо, садитесь в машину.
Хёнджина положили в машину на и одели ему дыхательную маску и подключили разные аппараты, которые следили за сердцебиением парня. Всю дорогу до больницы младший не отпускал руку Хёна. Слёзы стекали по щекам и капали на руки, которые были скреплены в замок. Как только скорая остановилась напротив больницы Хвана сразу же отвезли в операционную, а Феликса попросили составить карточку пострадавшего. После её заполнения он сел напротив комнаты в которой врачи боролись за жизнь альфы. Феликс решил позвонить Минхо и Хану, чтобы они приехали. Спустя 15 минут к нему подбежали его друзья и стали расспрашивать. Ликс с горем пополам объяснил всю ситуацию и даже про «Измену» рассказал.
-Ликс, эта омега-это его племянник. Они с ним не виделись несколько лет и очень соскучились друг по другу!- сказал Хо
-Он разговаривал с какой-то девушкой! Это точно не его мама!-Чуть-ли не задыхаясь от слез проговорил Ли младший
-Это была его сестра Йёджи, она мама его племянника-Ответил Джисон.
-Боже... Какой же я тупой... не узнав всей ситуации сразу же  в истерику бросился. Если бы не я то с ним бы было всё хорошо! -У Ёнбока началась истерика. Его трясло, дыхание сбилось, перед глазами всё плыло. Хан позвал врачей, и те вкололи ему успокоительное.
-Феликс, поехали домой? Операция ещё не скоро закончится, и тем более к Хёнджину хёну нельзя будет заходить.-просил Енбока Джисон
-Вы езжайте домой, а я тут останусь.- Твёрдо заявил Фел.
Ребята поняли что омегу не убедить и уехали к себе домой. Фел сидел всё на том же кресле уже почти 9 часов и смотрел на дверь. И вот она открывается и от туда выходит врач и подходить к нему снимая маску с лица. И с грустным видом сказал:
-Примите мои соболезнования...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я знаю что глава короткая, но так и задумано. Я решила добавить стекла в фф.

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now