-Примите мои соболезнования....
-Ч.ч.что? Это ошибка! Он не мог умереть ! Пропустите меня!!-Феликс обошел врача и побежал в операционную. Как только он зашёл в помещение он увидел как Хёнджин безжизненно лежит на операционном столе, а на экране аппарата показывается зеленая линия, что означало что пульса нет..
- нет.. нет! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕЕТ! Скажите мне что я сплю. Пожалуйста...
-Он потерял слишком много крови, у него были слишком тяжелые раны и переломы.. Мы сделали всё что возможно. Мы позвонили вашим друзьям, они скоро будут.-сказал врач и покинул комнату.
У Феликса полились слёзы. Он не мог поверить что Хён умер и оставил его одного, да ещё и с ребёнком.
- молодой человек, я понимаю, вам тяжело, но выйдите пожалуйста, нам надо увести тело.- сказала одна из мед.сестер.
-А? *шмыг* да конечно- Феликс вышел и его встретили Минхо и Джисон.
-О.он ум.мер- заикаясь сказал Фел.
*Спустя неделю на похоронах*
Хёнджина хоронили узким кругом: Феликс, Минхо, Джисон.
Когда гроб уже ложили в яму Ликс не смог на это смотреть и уткнулся в плечо Хана.
*Через неделю после похорон*
Феликс сидел у могилы Хвана.
-Я скучаю Джинни! Я не могу без тебя. Дома так пусто... мне плохо. Я хочу к тебе.- Он достал лезвие из кармана и провёл им по запястью. Алая кровь начала стекать по руке и капать на землю. Феликс уже стал терять сознание как вдруг к нему подошла какая-то девушка и стала легонько толкать его в плечо и говорить:
-Молодой человек!
Вдруг Феликс проснулся. Он находился на том же кресле в коридоре больницы.
~Это был сон?! Что с Хёнджином?? Он жив?~
-Извините, а что с Хван Хёнджином? У него сейчас операция, а я очень волнуюсь.
-А вы кем ему приходитесь?
-Я его муж
- операция скоро будет завершена. Врач войдёт к вам и все расскажет.
- Хорошо
Спустя 24 минуты из операционной выходит врач с грустным видом.
~В моем сне он тоже с таким же лицом выходил..~
- Примите мои соболезнования.. У него были слишком тяжелые повреждения и сильная потеря крови. Наши врачи сделали все что в наших силах.
-Нет..нет..нет.. Это же шутка, да?- Из глаз градинками полились обжигающие кожу слёзы. Феликс побежал в операционную. Забежав туда он подбежал к столу где лежал его мёртвый муж. Он схватил его за руку и стал говорить шёпотом.
-Не бросай меня.. пожалуйста! Я тебя люблю! Ты мне нужен. Ты-моё всё. Я без тебя не выживу. Пожалуйста, Джинни...
*Pov Hyunjin*
Я открыл глаза и оказался в какой-то пустыне. Там не было ничего, только песок и всё. Вдруг я почувствовал как-будто кто-то взял меня за руку, но рядом никого не было, я услышал как чей-то знакомый голос умолял меня остаться. Я не мог понять кто это говорит. Голос был очень знакомым. Вдруг он сказал «Пожалуйста, Джинни..» и тут я понял.. Это был мой любимый Ликси. Я начал кружиться на месте в надежде увидеть его. Как назло рядом со мной никого не было. Приглядевшись в даль я увидел знакомый силуэт и не долго думая побежал в ту сторону, но силует отдаляться от меня. Ускорив бег мне показалось что наше расстояние уменьшается. Мы бежали минут 5, между нами было около 10 метров, как вдруг резко появляется белая дверь. Она была открыта, в ней только горел белый свет, и не было видно что находится по ту сторону.
*Pov author*
Силует забегает в дверь, и она начинает закрываться. Хёнджин на последних силах бежит к ней. Как только неизвестный парень зашёл в неё Хён почувствовал как-будто его руку отпустили. И вот в последний момент он прыгает в почти закрытую дверь.
*Pov Felix*
Я сидел и плакал рядом со столом около 7 минут. Я умолял Хёнджина остаться.
-Джинни..
Врач зашёл в палату и попросил меня выйти. Я отпустил руку Хёна и вставал с колен, как вдруг Хван резко открывает глаза, хватает меня за неё и начинает дышать. Аппараты показывали скачки пульса. Врачи тут же подбежали и хотели отодвинуть меня, но он слишком крепко держал мою руку. Ему наладили пульс и дыхание, а затем перевезли в палату.
*продолжение pov Hyunjin*
Я прыгнул в деврь и очнулся в больнице, на сколько я понял в операционной. Открыв глаза я увидела моё солнышко, которое вытирая слезинки отпускало мою руку и уходило. Я сразу же схватили его за руку. В сердце сразу стало тепло и уютно. Ко мне сразу подбежали мед.сёстры и хирурги. Они начали отпихивать Ликса, но так как я не хотел отпускать его , я просто промычал и сжал её ещё сильнее. Мед.персонал понял что это бесполезно и стали подключать ко мне разные медицинские аппараты и тд. Затем меня перевели в палату где я и уснул.
*End PoV Hyunjin*
Всё время пока альфа спал, рядом сидел Феликс и гладил одной рукой его руку, а другую впустил в волосы своего мужа. В итоге так и уснул на неудобном стуле. Хён проснулся спустя 4 часа и увидел перед собой спящую в жутко неудобной позе омегу. Аккуратно приняв сидячее положение Хван нежно переложил Ли к себе на кровать и лёг рядом нежно обняв. Феликс уткнулся носом в грудь Джина взаимно обнял его. В такой позе они проспали ещё 6 часов. Их разбудила мед.сестра так как Хёнджину пора на обследования и тд. (Сорри я не шарю в медицине и операций у мя не было) так же она сказала что можно будет зайти через 4 часа. Феликс расстроенный, но счастливый оделся и вышел из больницы. На его лице сияла улыбка, ведь его любимый в прямом смысле с того света вернулся. На выходе его встретили Минсоны. У Джисона были заплаканы глаза.
-Феликс, почему ты улыбаешься? У тебя муж умер!
-Минхо, с Хёнджином всё хорошо, он сейчас на обследование ушёл, а меня домой отправили. Можно будет зайти через часа 4. Его выпишут через неделю.
- Ч.что? Правда? Боже! Вот козявка тварь, придушу её, до смерти меня напугала
Ещё немного поговорив они решили поехать к Минсонам. Зайдя к ним в квартиру они пошли в гостиную сплетничать.
-Феликс... Хо...тут такое дело- почти шёпотом говорил Джисон-нуу ээ.. короче один из вас станет отцом, а 2-ой станет дядей..
Пока Лика сидел в шоке, Минхо быстро вскочил на ноги и подняв Хана на руки стал его кружить
-Сони! Любимый мой, я так счастлив!!-Чуть-ли не кричал Ли старший и расцеловывал всё лицо омеги- Ах да, Фел, передай Хвану что он мне сотку должен- Ехидно улыбаясь сообщил Ноу
-В смысле? Ты что спорил с ним кто из нас с Феликсом быстрее забеременеет?- обиженно со слезами на глазах спрашивал Хан слезала я с рук альфы-Поэтому ты так счастлив, да?! Пойдем Ликс. -Он взял его за руку и омеги пошли в спальню.
-Хан~и ну прости нас! Мы не хотели вас обидеть, мы просто в шутку поспорили... правда-Почти крича говорил Минхо стоя за дверью спальни
-Вот идите и в шутку ебитесь и детей друг другу рожайте! А я для Ликса буду рожать- обиженно отвечал Сон.
-Ну Сон~ии- протянул Хо, а в ответ получил игнор.Поняв что это бесполезно Хо поехал в больницу совещаться с Хваном. Приехав он спросил в какой палате лежит Хен и подойдя к ней постучал в дверь. Получив положительный ответ зашёл.
-Хван, я тебя поздравляю!🍾
-С чем?
-1-ое. Джисон беременный, 2-ое. Он и Феликс обиделись на нас из-за тебя!
-А что я сделал?
-Помнишь мы поспорили на сотку чья омега быстрее забеременеет? Так вот они об этом узнали и подумали что я счастлив только потому что в споре победил, а потом обиделись и за ручку ушли в комнату. Что нам делать? А ещё.. Сон сказал чтобы мы с тобой с друг другом трахались и детей рожали, так что я чур актив
-Схуяли? Я актив, ты больше на омежку похож!
Так они спорили минут десять, но вдруг дверь резко резко открывается и в помещение зашли омеги.
-То есть вы даже не против трахаться, да? Обсуждаете уже кто из вас актив, а кто пассив- Вскрикнул Фел
-Ликс, это не то что ты подумал! Мы правда так шутим. Я только тебя люблю, мне этот кошатник нахрен не сдался, у него Хан есть
-С тебя коробка киндеров, нутелла и огурцы солёные
-А огурцы зачем?
-Я хочу огурцы с нутеллой!-Хныкал Фел
-Феля, а ты случайно не беременный?-Спросил Джисон
-ну да, а что?
-да? ах ты.. ты почему мне не сказа- Начал говорить Хан, но Ликс резко прикрыл рот рукой и побежал в туалет, который находился в палате, а Джисон за ним чтобы подержать волосы. Фела вырвало и он сидел около унитаза.
——————————————
Я жива) извиняюсь ща долгое отсутствие)
YOU ARE READING
Знай, ты мой, ведь я тебя купил
FanfictionИзбиение родителей, дефицит любви, постоянные слёзы, куча комплексов-всё это описывает жизнь омеги Феликса. Это мой 1 фф, так что не судите строго. Главы будут выходить минимум раз в неделю