М: Как у вас дела?- Ли таким образом хотел разбавить неловкую паузу в диалоге-Что делали сегодня?
Х: Ничего особенного-он пожал плечами и перевёл взгляд на Феликса-Да, Феликс?
Джин говорил это с явным намеком, но.. на что был намёк?
Ф: А? Д.да, ничего особого-Бок явно был в своем мире, и, видимо задумался о чем-то важном.. очень важном
Немного поболтав Минхо заметил, что омега сиди в толстовке. «Может холодно?» Спросите вы, но в палате было тепло, даже слишком.
М:Фел, что у тебя случилось? Почему ты в толстовке? Жарко же
Ф: Разве? Я не чувствую, мне холодно, поэтому и решил её надеть
Старший смотрел на него с явным недоверием во взгляде, но промолчал. Они ещё немного поболтали и Лино уехал в офис.
*Как начался день у Хёнджина и Феликса*
Хван проснулся, потому что почти падал с кровати, ведь лежал на самом краю. Перевернувшись, он увидел Ёнбока, который развалился почти на всю её площадь. Такое было и раньше, но тогда альфе казалось это милым и домашним, а сейчас вызывало гнев и некомфорт. Пока он двигал младшего на свою половину нечаянно ткнул его пальцем в бог, от чего тот проснулся и начал часто моргать, а потом тереть глаза маленьким кулачком, да бы окончательно проснуться.
Ф: - Джинни?.. ты чего не спишь?
Х: - Та потому что кто-то развалился своим животом на всю кровать, и я чуть не упал
Ф: - .. прости, я не могу контролировать себя во сне, поэтому так вышло...
Х: - зачем мне твои извинения? Зачем ты мне это говоришь? Для какой цели?
Ф: - ну просто из-за меня тебе было не удобно, поэтому и извиняюсь..
Ли начал нервно переписать край пижамы маленькими пальцами, кусая нижнюю губу до крови.
альфа ничего не сказал, просто встал с кровати и пошёл умываться. выйдя из комнаты, бросив безразличный взгляд на парня, сел на стул и залип в телефон, проверяя социальные сети. омега ещё больше погрустнел и пошагал делать ванные процедуры.
прохладные капли воды стекали по волосам на тело, заставляя мозг пробуждаться после крепкого сна.
на мочалку тонкой струйкой полился гель для мытья. маленькие ладони аккуратно вспенивали его и растирали по телу, проводя по каждой части. струи воды плавно смывали пену.
голова полна мыслей и вопросов, на которых нет ответов. они по очереди в всплывают перед глазами и так по кругу. налив в руку небольшое количество шампуня, начиная тереть его, потом массажными движения втирая в кожу головы.звуки разбивания капель о кафель прекратились и дверь кабины отворяется и из нее выходит омега. Достав с полки махровое полотенце феликс начал вытирать влагу со своего тела. как только дело было окончено, руки надели на него боксерки, короткие шорты и длинную футболку почти до колена.
тихо выйдя из комнаты, парень сел на кровать, на которой лежало тело альфы. ли аккуратно ткнул пальцем его бедро, тем самым заставляя обратит на себя внимание. на это хван лишь перевел на него вопросительный взгляд. в нем читалось: «чё тебе надо?»
-джинни, ты как себя чувствуешь? ничего не болит? кушать хочешь?
ответа не было. его вопросы просто проигнорировали и всё. омега ещё раз ткнул пальцем в бедро, потом ещё, ещё и ещё
-да что тебе надо?!
альфа откинул телефон в сторону и перевел грозный взор на него
-нет, не болит, кушать не хочу. всё? ты отстанешь от меня?
такой ответ, который буквально высосан из пальца младшего явно не устроил, поэтому он перекинул ногу через чужой торс и сел.
-хван, я не понимаю, что с тобой? почему ты так со мной обращаешься? ты разлюбил меня?
-ли феликс ёнбок, слезь с меня.
-ответь на мои вопросы.
-да блять! ты тупой что ли? я тебе сказал: слезь с меня! в чем проблема
не дождавшись действий альфа сам его спихнул и опять засел в свой телефон.••••••••••••••••••••••••
глава получилась безумно короткой, но я старалась! у меня уже есть примерный план развития событий))
вы не против если главы будут почаще выходить, но по размерам примерно как эта? напишите в комментарии, как вы думаете на этот счет и сколько тут слов?) кто будет ближе всех-тот попадет в следующую главу🩶
YOU ARE READING
Знай, ты мой, ведь я тебя купил
FanfictionИзбиение родителей, дефицит любви, постоянные слёзы, куча комплексов-всё это описывает жизнь омеги Феликса. Это мой 1 фф, так что не судите строго. Главы будут выходить минимум раз в неделю