6 глава

2.3K 39 31
                                    

Утром Феликс проснулся первый и пошёл умываться и готовить завтрак для своего возлюбленного. Посмотрев продукты в холодильнике он решил приготовить рамён. Он достал нужные ингредиенты и стал творить произведение искусства. Спустя 4 минуты просыпается Хенджин. Придя на кухню он увидел милую картину:
Его муж стоит в милом фартучке и готовит для них завтрак двигая бёдрами в такт тихой музыки.
-Доброе утро, цыплёнок
Хван обнял Феликса со спины за талию
-Доброе утро, Джинни-Сказал Феликс и чмокнул Хёна в губы.-иди руки мой и за стол садись,  я скоро  закончу.
Джин вприпрыжку поскакал в ванну выполнять задание своего беременного муженька. Вот уже через 10 минут пара уплетала пищу за обе щеки.
-Ммм.., Ликси, эфо бозефтено-говорил Хёнджин с набитым едой ртом.
-Прожуй сначала, а потом уже говори
-Хорошо, солнышко
Закончив трапезу Феликс убирал посуду в посудомойку, а Хёнджин работал в своем кабинете.
15.26
Феликсу стало скучно, ведь все дорамы в этой вселенной посмотрел, готовить не хочется, а Хёнджин с головой в работе. Не долго подумав омега решил рискнуть и прийти к Хёнджину.
*тук тук*
-Хён, можно войти?..
-Заходи конечно, что-то случилось?
Феликс подошёл к мужу, сел на его колени и уткнулся носом в его шею.
-Хёнджин~а мне так скучно.. ты с головой в работе, а дорамы я уже все посмотрел...
-Цыпленок, ты меня напугал. Раз тебе скучно, то я тебя развеселю! Работу я уже всю доделал, поэтому я весь в твоем распоряжении)
-Правда?
-Правда, правда
Хван встал со стула с истинным на руках и вышел из кабинета
-Что делать будем? Тебе решать?
-Хён, я тебя обожаю) в можно мы в парк пойдём гулять?
-Конечно можно! Пойдём одеваться, только ты оденься тепло, не забывай внутри тебя наш ребёнок, и я не хочу чтобы ты болел.
-Хорошо
Придя в спальню Джин опустил Ликса и открыл шкаф. Они переоделись и поехали в парк. Там они гуляли, ели мороженое, обсуждали всё подряд. (Прошу прощения, но я забыла какое время года в фф, поэтому давайте сделаем вид что сейчас зима и через неделю Новый год) Была очень романтичная обстановка. Уже темно, только фонари освещают улицу. Двое возлюбленных держатся за руки и смотрят друг другу в глаза. Вдруг хлопья белого снега стали падать с неба на головы парней.
-Люблю тебя, цыпленок-Сказал Хён и обнял Феликса
-Я сильнее)
-Нет я!
-А  я в 2 раза больше!)
-И почему же?
-Не забывай, внутри меня ещё один Хван
-Ладно, ты победил-Сказав это Хёнджин впился в губы омеги. Они стояли на улице и нежно целовались, а снег всё падали на их волосы, и покрывал весь Сеул тонким слоем инея. Потом они гуляли под снегопадом и державшись за руки общались обо всём, обсуждали всё что можно и нельзя. Домой они вернулись почти ночью и переодевшись леги спать в объятьях друг друга.
Утро 6:30
Джин собирался на работу пока Феликс готовил им завтрак. Хёнджин пришел на кухню как раз во время, Ликс раскладывал яичницу с беконом по тарелкам.
-Доброе утро, солнышко
-Доброе, Хён
Быстро позавтракав Джин ушёл надевать верхнюю одежду и обуваться.
-Хён... а можно мне с тобой поехать? Я просто никогда не был у тебя на работе и очень хочу побывать там)..
-Конечно! Беги одевайся, а я пока машину заведу и прогрею.
Счастливый омега побежал одеваться.

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now