4 глава

4.2K 63 63
                                    

Спустя несколько часов Феликс всё же нашёл в себе силы подняться и и дойти до кровати. Хван был у себя в кабинете, поэтому Ли особо не переживал. Лёжа на кровати Фел и уснул. Придя к себе в комнату Джинн увидел спящее тело на том месте где его не должно было быть. Проигнорировав это он просто лёг на кровать и тоже погрузился в сон. Утром первым проснулся омега. Он встал и пошёл на кухню. Там он решил приготовить брауни. Достав все нужные ингредиенты Бок принялся из перемешивать по рецепту ингредиенты. Вот уже через час запах десерта ветал по всему дому. Проснувшись альфа сразу учуял великолепный запах, который доносился с кухни. Спустившись на 1 этаж он вошёл в кухню.
- доброе утро, это ты на весь дом навонял?
- Доброе, не навонял, а завтрак Вам приготовил-
Обиженно говорил парень.
- ну чтож.. давай попробуем твоё творение.
Сказал Хван и отломил кусочек брауни.
- мм.. я явно недооценивал тебя в готовке.
Говорил альфа с набитым ртом. В ответ Фел лишь улыбнулся. Уходя из дома на работу Хёнджин даже нежно поцеловал Ликса в лоб. Сказать что тот опешил от нежности со стороны Хёна-ничего не сказать. Пока Джинн ехал на работу ему позвонил его друг Ли Минхо.
- Привет, брат! Ну чё? Ты послушал мой совет? Ты стал с ним более нежным?- говорил голос по ту сторону экрана.
- да.. только.... Вчера я его ударил.. несколько раз.. сильно
- ВСЫСМЛЕ? ТЫ АХУЕЛ? Я БЛЯТЬ ТЕБЕ НАХУЯ ВЧЕРА ГОВОРИЛ ЧТО ЕСЛИ ТЫ С НИМ НЕЖНЫМ БУДЕТ ОН САМ К ТЕБЕ НЕЖНЕЕ ОБРАЩАТЬСЯ БУДЕТ? Он тебе возможно даже даст- кричал Минхо
- Ну всё, Минхо. Успокойся, я понял тебя.
-Значит так: вечером домой приходишь с вкусняшками и вы вместе смотрит её фильм! Ты понял меня, пидорила?
- да понял, я понял.
Весь день Феликс убирался, а ближе к вечеру приготовил кимчи. Вдруг раздался звук открывания двери. Фела кинуло в дрожь. Подходя к двери он неуверенно говорил
-З. здравствуйте.. я ужин приготовил и убрался. Пожалуйста только не бейте!
Чуть ли не ревя просил Феликс.
-Господи.. солнышко, прости меня! Я тебя больше не буду бить! Честно. Я даже в магазин за вкусняшками сходил. Давай Дораму посмотрим?
- Вы не заболели? Вам плохо? Давайте я в аптеку схожу?
- Нет, Феликс, не надо. Я себя хорошо чувствую. Просто мне стыдно за вчера.
-Ну хорошо, давайте.
-Можешь ко мне на «ты».
-Хорошо
Они сели на диван и начали смотреть Дораму «Мой демон» (очень советую! Она ваушная😍🥹), пока они смотрели и мило сидели в обнимку, они ещё съели всю еду в доме. В итоге они уснули в обнимку. Феликс проснулся так как у него затекла жопа из-за жёсткого дивана. Он встал и убрал пустые пачки от чипсов и гозировок. Придя в комнату он разбудил Хена
- Хёнджин, вставай. Пойдём в спальню.
-Хорошо
Хенджин встал и резко закинул Феликса к себе на плечо и понёс в комнату.
-Эй, отпусти меня! Я же упаду!
-Падение это последнее что должно тебя волновать.
Сказав это он шлёпнул омегу по заднице.
Придя в комнату Джин кинул омегу на кровать и лег рядом укрыв себя и его одеялом.
***
Утро суббота 10:36
Хёнджин просыпается и понимает что проспал работу. Он вскочил с кровати и стал одеваться. Даже не позавтракав убежал на работу.
Феликс проснулся через пару минут. Поняв что он опять один расстроился. Так как делать ему нечего он решил приготовить брауни. 1,5 часа Фел готовил чудесное блюдо. 13:33 омега сидит и смотрит дораму. Так он просидел до 15:57. Вдруг резкая боль внизу живота.
~ай.. Как же больно! Что это со мной? Я отравился? Или это аппендицит? Что делать?~
Думал омега. Боль не унималась, а усиливалась в разы. Сзади стало липко.
~Да блять! Я шас сдохну. Почему так больно? Стоп.... Нет.. нет.. нет нет нет нет нет! Только не течка! У меня ни разу её не было? Это каждый раз так больно будет? Так Феликс соберись. Что делают омеги во время течки?
1. Принимают блокаторы
2. Ебуться со своими альфами.
Так 1 вариант точно нет, так как блокаторов у меня нет.
2 вариант.. Хёнджин придет ещё не скоро и я не собираюсь с ним трахаться.
Что же делать? Ай.. ай ай ай!~
Феликс держась за живот начал плакать в голос.
Боль была на столько сильной что Феликсу казалось что он двойню рожает. Запах солёной карамели вытолкнул весь кислород. Спустя час мучений в 17:04 омега слышит звук ключей в замочной скважине. Зайдя в дом альфа почувствовал феромон омеги. Пройдя в гостиную он увидел сидящего на диване плачущего Феликса.
-Хён.. мне п.п.плохо. Помоги мне, пожалуйста
-Феликс, у тебя течка? Как тебе помочь?
Спрашивал Джин в надежде что совсем скоро трахнет эту омежку.
-Пож.жалуйста, дай мне блокаторы.
Умолял Ликс рыдая.
-Ты же знаешь правила. Я не могу дать тебе их. Всё, хватит плакать, иди ко мне.
Сказал Хван и усаживал Ли к себе на колени. Блондин уткнулся в шею красноволосого. Вдыхая его феромон. Боль немного утихла. Вдруг Феликс понимает что природная смазка пропитала ткань боксёрок. Он понял что безумно хочет альфу.
-Папочка...  я так хочу тебя. Выеби меня, как последнюю шлюху!
Сказал Ликс и прикусил мочку уха альфы и начал тереться промежностью о член Хёна.
-Сам напросился
Старший вцепился в губя омеги, просовывая свой язык в чужой рот. Он сжимал бёдра Феликса, а он в ответ стонал в поцелуй. Хёнджин снял с себя футболку и припал к шее Ликса. Затем снял и с него свою же рубашку. Он начал лизать соски младшего, которые тут же затвердели. Отстранившись Хван сново припал к губам. Альфа сминал их и переплетал языки. Вдруг Хёнджин резко переворачивает омегу так, чтобы он сидел на диване и животом к спинке дивана. Феликс закинул руки на спинку и встал на коленки. Хван быстро стянул с него штаны вместе с боксерками. Ликс сразу же положил свою задницу между ступней (бля я не могу описать. Типо встал на колени по ширине плеч, а зад положил между ног назад) Из задницы текла природная смазка и стекала на диван. Хёнджин дал в рот Фелу 2 свои пальца. Феликс начал их смачивать слюной и проводил по ним своим язычком. Вынув пальцы старший провёл ими по колечку мышц. После вошёл 1 пальцем
-Ах.. мм
Стонал младший. Хён добавил второй палец и начал ими двигать, чуть ли не вдалбивая Ли в спинку дивана. Неожиданно он увидел на Ликс трется своим членом о ткань. Хван взял омегу за волосы и отодвинул назад.
-Не смей так делать, пока я тебя растягиваю, чтобы не порвать твоё узкое отверстие.
-Мм.. Ах! Выеби меня уже! Во всех позах! Отшлёпай, сделай так, чтобы я стонал как последняя шлюшка.
Тут у Хёна снесло крышу. Он поднял Фета на руки и обошел диван. Поставил его, и наклонил. Омега схватился за спинку, чтобы не упасть. Со стороны это выглядело очень сексуально. Пока он так стоял Хван сбегал за коробочкой. Открыв её рядом с Ликсом он достал всё что пригодится.
А именно:
Несколько презервативов
Смазка
Вибратор
И много чего ещё.
Всунув на этот раз 3 пальца, альфа начал двигать ими. Через пару минут он достал пальцы. Взяв вибратор и включив на среднюю скорость прислонил к дырочке
-Ахх.. Мммм... Хёнджин хватит меня мучать.. мм.. просто трахни меня уже АХХХ
-Сам попросил
Сказав это Хёнджин убрал вибратор и вошёл в анал омеги
-Мф.. больно.. Хён
-Потерпи, скоро приятно будет
И в правду уже через минуты 3 Феликс сам начал насаживаться бёдрами на член. Заметив это альфа схватил за бёдра Феликса и стал делать толчки тазом. Они оба стонали. Хёнджин положил свою руку на член младшего и стал дрочить. Спустя несколько секунд Ликс кончает в руку Хвана. Поняв что тот ещё не кончил омега повернулся и сел на колени. Он начал брать в рот член Хёна. Ли  сначала обхватил головку, потом прошёлся языком по всей длине, а после и взял всю длину. Он делал ритмичные движения головой. Хёнджин положил руку ему на волосы и стал управлять головой. Вот уже спустя 17 минут рот Феликса заполнило семя Хвана. Взяв омегу на руки Хёнджин  понес его в спальне, а потом кинул на кровать и навис сверху.
***
Спустя 4-ёх дневного секс-марафона парни лежали обессиленые на кровати.
-Это было великолепно.. повторим как-нибудь.
-Ненене, без меня. У меня так сейчас зад болит. Как будто меня не членом ебали, а сосной нахуй.
-Ничего.. ты привыкнешь.
-Легко говорить, не тебя же в жопу 4 суток долбили.
-Эй.. солнышко, ну не обижайся
Хёнджин надавим над Феликсов и начал расцеловывать всё его лицо.
-Не обижаешься?
-Нет конечно)
-Слушай.. за эти 4 великолепных дня я понял что люблю тебя. Ты станешь моим парнем?
-Ты ещё спрашиваешь? Дадададада и ещё раз Да! Я тоже тебя люблю!
-Я так рад! А теперь идем в душ. Надо смыть с себя всю грязь.
-Вдвоем?
-Конечно
Вот двое возлюбленных стоят под струёй душа. Хёнджин смотрел на великолепный вид, который открылся перед ним. Он смотрел на шею, которая была вся в засосах, тонкую талию,
аппетитные бёдра и на упругие ягодицы, которые так и хочется отшлёпать. Сам того не понимая Хван возбудился. По итогу не удержавшись шлёпнул Феликса по заднице.
-Эй, ты чего?
Спросил омега и заметил стояк у своего парня. Ничего не говоря он сел на колени и сначала облизал член, затем поцелуями прошёлся от яиц до головки. Только после этого он взял стояк себе в рот и начал двигать головой. Рука альфы легла к нему на голову и начал ей управлять. Вот через несколько мгновений рот младшего заполнила струя спермы. После они продолжили мыться.
***
15:42
-Ликси, ты не против если ко мне в гости друзья придут со своими омегами?
-Нет конечно
-Спасибо, люблю тебя.

16:17

В дверь постучали и Фел пошёл открывать
-З.здравствуйте
-Приветик, а Хван дома?
Спросил альфа с кошачьим взглядом.
-Д.да, Джинни, это к тебе. Проходите пока что. Он скоро придет.
В дом зашли 3 альфы и 3 зажатые омеги.
-Привет! Давно не виделись!! Ликси, проведи пожалуйста омег к себе в комнату. Мы тут пока важные дела обсудим.
-А? Да, хорошо.
Енбок повел 3-ех парней к себе в комнату.
-Ну что? Давайте знакомиться) я Феликс
-Я Хан Джисон
-Я Со Чанбин
-Я Ян Чонин
-А вас ваши альфы тоже бьют? Меня вот чуть ли не каждый день.
Говорил Джисон
-Меня да и Чанбина тоже, а тебя Феликс?
-Не повезло, у меня с Хёнджином всё хорошо. Мы любим друг друга и встречаемся.
-Поздравляю, а меня Минхо вообще не любит и бьёт за каждый чих и вдох
-Мда.. а он тебе нравится?
Спросил Феликс
-Если честно, то да
-Надеюсь вы начнете встречаться. Чанбин, Айен, у вас с альфами как?
-Та точно также что и у Минхо с Джисоном
Ответил Чанбин.
Вдруг дверь открывается и входят альфы.
-Мы уходим.
Сказали они вместе и ушли на 1 этаж.
-Пока Феликс
С грустью сказал Джисон
-Пока Ликси)
Попрощался Чонин
-Пока.. Фел
Сказал Чанбин и все омеги спустились на первый этаж. Там их уже ждали альфы. Все попрощались и ушли. Как только Хёнджин и Феликс остались одни блондин спросил:
-О чём вы говорили?
-Та так.. по работе. А вы?
-Мы рассказывали о том как наши альфы к нам относятся. Мне так их жалко. Их почти каждый день бьют. В чем кайф издеваться над омегами? Мы же тоже люди..
-Солнышко, я разберусь с этим. Их не будь больше трогать. Я прямо сейчас позвоню.
Достав свой телефон Хван позвонил в общий чат.
-Парни, у меня к вам много вопросов. Во первых: КАКОГО ХУЯ ВЫ СВОИХ ОМЕГ БЬЁТЕ? Минхо, не ты ли мне говорил нежнее быть? Значит так, если ещё раз, я узнаю что вы издеваетесь над своими омегами я вас в порошок сотру.
*звонок завершен*
-Всё цыпленок, они их не тронут)
-Спасибо, но почему цыплёнок?
-Нуу.. ты просто такой добрый и нежный, прям как цыпленок.
-понятно. Ладно, не будем о плохом, давай лучше дораму досмотрим?
-Давай
Они сели на диван с вкусняшками и продолжили смотреть «Мой демон». Идёт конец 15 серии (сейчас будет спойлер. Если вы его не хотите то не читайте)
-Ну почему.. *всхлип* Чон Ну Вон умер? *всхлип* а как же То Дохи?
-Цыпленок,успокойся) может всё хорошо будет? А ты уже волнуешься.
*начало 16 серии*
-УРААА ОН ВОСКРЕС!! ААААА
Феликс накинулся на Хёнлжина поцелуями. Он сидел у него на коленях и тёрся бёдрами об его пах и целовал его губы. Вдруг омега понял что у альфы встал. Феликс немного покраснел.
-Ты же понимаешь что теперь спокойно не уйдёшь?
Ликс кивнул. Хван поднял его на руки и понёс в спальню.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
2024 слова. Чёт я ультанула. Я так устала её писать и мне так стыдно за еблю. Я её так ужасно описала

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now