5 глава

3K 48 53
                                    

Утром Феликс проснулся первым. Он пошёл на кухню готовить завтрак для своего альфы. Посмотрев в холодильник решил приготовить блинчики. Спустя 15 минут пришел Хёнджин.
-Цыпленок, ты это нам приготовил?
-Конечно. Иди руки мой и за стол садись.
-Уже бегу
Старший чмокнул омегу в губы и убежал в ванну.
***
-Ммм Ликси, эфо бофестенно
Говорил Хёнджин с полным ртом блинов.
-Прожуй сначала
Смеялся с него Феликс.
*спустя месяц*
Ликс просто сидел на диване и смотрел дораму. Вдруг на его телефон раздался звонок
*Джинни🩷*
-Ало, привет Джинни! Что-то случилось? Ты же на работе.
-Привет, Лиски, давай вечером в ресторан съездим?
-В ресторан? Конечно. Во сколько? Как мне одеться? Это свидание или деловой ужин?
Тараторил Феликс
-У меня для тебя сюрприз, будь готов к 20:00
***
В 19:06 Феликс пошёл одеваться. Он одел:

Фел сделал легкий макияж и уложил волосы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Фел сделал легкий макияж и уложил волосы.
В 19:57 он услышал знакомый рёв машины.
Быстро одев обувь вышел на улицу и сел в машину.
-Привет, Джинни. Мы на долго?
-Привет, Ликси, посмотрим)
Нажав на газ Хёнджин повёз Феликса в неизвестное направление. Спустя 20 минут машина остановилась. Выйдя из нее Феликс увидел очень романтичное место:

 Выйдя из нее Феликс увидел очень романтичное место:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Вау.. Как же тут красиво! Спасибо спасибо спасибо!
Феликс запрыгнул к Хвану на руки и вцепился в его манящие губы. Сев за столик альфа открыл вино и разлил его по бокалам. Они долго разговаривали, атмосфера была комфортной и очень романтичной.
-Феликс.. ну.. я не мастер говорить красиво, но..
Хён подошел к Феликсу и встал на одно колено.
-За всё то время что мы встречались я понял на сколько я люблю тебя. Я люблю тебя с каждым днем всё больше и больше! Согласен ли ты выйти за меня?
У младшего заблестели глаза.
-Ты ещё спрашиваешь? Да-да-да и ещё раз да!
Хёнджин встал с колена поднял Феликса на руки и закружил.
-Я так тебя люблю, цыпленок..
Омега уткнулся Хвану в шею. Так они простояли 4 минуты. Они просто наслаждались друг другом. Всё таки потом возлюблинные отстранились и пошли в машину. По дороге домой Феликс уснул. Как только машина припарковалась Хёнджин вышел и взял Феликса на руки и понёс в дом. Положив его на кровать Хёнджин начал раздевать омегу. Сняв кофту ему открылся вид на шикарное тело младшего, затем он снял джинсы. Феликс остался только в боксёрках.
~боже... какой он сексуальный когда спит. Чёрт.. у меня на него встал~
Вдруг Феликс просыпается.
-Хён, ты что делаешь?-сказав зевая омега, но заметив проблему альфы он решил немного постебаться-Изнасиловать меня решил пока я сплю?)
-Нет, малыш, ты просто уснул и я решил тебя переодеть, но что-то пошло не по плану..
Джин перевёл взгляд на свой стояк.
-Может я тебе помогу с этой проблемой?
С ухмылкой говорил младший
-я не против
Феликс перевернул Хёнджина и сел сверху. Он начал поцелуями покрывать его шею и одновременно раздевал. Медленно спустившись к боксёркам Феликс снял их и облизнул головку члена (боже.. как же стыдно) взяв весь член в рот он стал делать движения вверх-вниз. Хёнджин стонал, он схватил Феликса за волосы и начал управлять его головой и ускорял темп. Вот уже через пару минут рот Феликса заполнила тёплая жидкость. Хёнджин тяжело дышал.
-Понравилось?
Спросил Феликс слизывая с головки члена остатки спермы.
-Очень..
После оба парня переоделись и уснули в обнимку.
Утром они поехали готовиться к свадьбе. Весь месяц истинные провели в подготовке. Они бронировали ресторан, выбирали костюмы, составляли список гостей и выбирали торт.
*Спустя 1,5 месяца*
Весь ресторан был забит гостями. Все веселились и поздравляли молодожёнов. Вот момент росписи. Хёнджин стоял у алтаря, а Феликс шёл к нему по красной дорожке. Вот они уже стоят напротив и смотрели друг другу в глаза. Вот священник говорит речь
-Согласны ли Вы, Хван Хёнджин, взять в законные мужья Ли Феликса?
-Согласен!
Без раздумий отвечает тот.
-А вы, Ли Феликс, согласны взять в законные мужья Хвана Хёнджина?
-Согласен!
-Можете поцеловать друг друга
И вот уже официальные мужья впились в губы друг друга. Со всех сторон слышались радостные крики и вспышки фотоаппаратов. Дальше всё прошло весело и в уютной атмосфере. После конца праздника женихи поехали проводить свою брачную ночь.
*Спустя 2 недели после свадьбы*
Феликс проснулся и сразу же побежал в туалет. Его вырвало.
-Ликси, что с тобой? Тебе плохо? Давай к врачу поедем?
Волновался Хёнджин подходя к Феликсу и беря его на руки.
-Нет, Хёнджин, не надо. Я просто что-то не то съел.
-Вдруг это отравление? Решено, мы едем к врачу!
*в кабинете у врача*
-Всё хорошо. Это просто токсикоз, во время беременности такое бывает, особенно на сроке 2-3 недели, потом будет легче.
-Это получается я стану отцом? Господи! Ликси я так счастлив! Я так тебя люблю, точнее вас.
Хван положил руку на живот Феликса и впился в его губы.
Счастью Хёнджина не было предела. Всю дорогу домой он не замолкал, а вот Феликс как-то не очень радовался.
-Эй, Ликси, ну ты чего? Это же так классно! Представь скоро станет на одного Хвана больше. А если будет двойня то ещё лучше!
-Ага, сройня! Я боюсь рожать! Это же больно. А вдруг я рожу и ты меня бросишь? Или когда я потолстею и буду кататься как Колобок? Что мне делать тогда?
-Феликс, выкинь эту дурь из своей головы. Я никогда тебя не брошу. Я готов продать душу ради того, чтобы увидеть тебя. Ты стал смыслом моей жизни! Каждое утро я просыпаюсь и радуюсь что рядом со мной лежит моя омега. Я люблю тебя больше жизни
-Хорошо Джинни, я больше так не буду
Дальше они ехали молча. С их лиц не сходили улыбки. Запарковав машину Хёнджин быстро обошёл авто и открыл дверь, он подхватил Феликса на руки
-Ээй, ты что делаешь? Я же тяжёлый
-Ничего ты не тяжёлый! Ты лёгкий как пушинка. Значит так:
1.Пока ты беременный ты не ходишь без меня.
2.Готовлю только я
3.Ты не нервничаешь
И тд.
-Хён, но как мне тогда передвигаться? Мне на кровати лежать весь день чтоли? И у тебя же работа, как ты готовить и дела по дому собираешься делать?
-Я буду работать на дому) цыпленок, не переживай, всё будет хорошо.
Хёнджин поднялся на 2 этаж и положил Феликса на кровать. Он стал раздевать беременную омегу.
-Джинни, тут такое дело.. во время беременности нельзя заниматься сексом.. прости пожалуйста, если ты хочешь я могу отсосать
-Эй Ликси, ты что? Я просто хотел тебя переодеть, о другом у меня и мысли не было. Извини что заставил нервничать. Давай сейчас переодеваемся, сходим в душ и спать? Как тебе такой план?
-Я согласен
Истинные быстро переоделись и сходили в душ. Вот они уже лежат в кровати и обнимаются.
-Ты бы знал как я тебя люблю, цыпленок
-Я тоже тебя люблю, Хван Хёнджин.
Омега чмокнул альфу в губы и они в той же позе погрузились в царство Морфея

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и новая глава! Искренне прошу прощения за задержку, просто у меня пару недель назад умерла сестра от опухоли мозга и дедушка от приступа. Мне сейчас очень тяжело. Обещаю что в дальнейшем буду писать по чаще^^

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now