2 часть

3.9K 59 39
                                    

Из-за лёгкого покачивания машины и тихой музыки Феликс сам того не заметил как уснул. Спустя неизвестное для него время, он просыпается от того что его толкают в плечо.
- Эу, просыпайся быстрее, мы приехали- сказал Хван и отошел от машины, после чего начал рыться в карманах чтобы найти ключи от дома.
- мм.. встаю- протянул омега и вышел из авто.
Выйдя, он увидел перед собой огромный трёхэтажный особняк.
(~ мысли героев~)
~нихерасе у него дом огромный! Он бабку Зинку из Пятёрочки на органы продал, чтобы такие хоромы купить?~ задумался Ли
-ты чего? Иди давай! Или на улице хочешь жить? Если да, то я не против- сказал альфа и пошагал в сторону своего жилища.
Очнувшись Ликс быстро, почти бегом последовал за своим «хозяином». Зайдя в дом их сразу встретил работник Хенджина
-Здравствуйте, господин Хван Хенджин!- не слишком громко, но чётко говорил помощник по имени Бон Хва, кланяясь чуть-ли не в пол и сразу начал вешать верхнюю одежду своего босса и его новой игрушки.
-Какой господин?! АЗАПРЗХОААХ ЭТОТ ЧУНГА-ЧАНГА?-Прыснул от смеха Феликс, но увидев испуганное лицо Бон Хва он понял что ляпнул лишнего.-ой.. то есть.. ааа...э..Нуу... я ничего не говорил- промямлил Ликси и отдал свою куртку дом-работнику, который быстро повесил на вешалку и убежал по своим делам, оставив беззащитную омежку на растерзание злому альфе, у которого пылал огонь в глазах.
- Ну всё, доигрался, я ведь думал что ты будешь послушным мальчиком, но очень сильно ошибался.- Сказал красноволосый (давайте сделаем вид что у Хенджина красные волосы, а Феликса блондин) блондин заглянул в глаза собеседнику и увидел в глазах «господина» как черти пляшут. Нервно сглотнув Ли начал понимать как ему сейчас прилетит.
- Значит так, идем за мной в мой кабинет, там я тебя ознакомлю с правилами моего дома- сказал Хван и пошёл в неизвестном направлении для омеги. Зайдя в его кабинет альфа сел на своё кресло и начал диктовать правила:
- 1. Обращайся ко мне только на «Вы», а также называй «хозяин», «господин» и тд.
2. Никаких подавителей запаха и блокаторов во время течки, я хочу чтобы ты просил, буквально умолял меня трахнуть тебя.
3. За непослушание будешь спать не со мной в кровати, а в холодном и сыром подвале.- Красноволосый ещё долго рассказывал омеге правила в его дома, а веснушчатый с большим возмущением слушал его.
-Усёк?
-Да, но я не согласен со 2. пунктом!- бунтовал блондин
- и почему же?- с некой издевкой спросил Хёнджин
- Да потому что я девственник!! И не хочу терять свою девственность не по любви и желанию, а из-за течки и потому что ты единственный кто может мне помочь!- переходя на крик бушевал Феликс
-Так ты ещё и не тронутый никем.. Вот это мне повезло ухватить девственника- задумчиво бормотал Хван, но Ликс это услышал.
- Я согласен на все правила, только пожалуйста позволь мне принимать хотя бы блокаторы, чтобы не умереть от боли во время течки- умолял омега о пощаде и человечности своего хозяина
-Если бы ешь себя хорошо вести, то может быть разрешу- ответил альфач смотря в глаза своему апоненту
~он издевается? Мало того что я его как-то долже называть, так ещё и во время течки блокаторы не принимать? Хуй тебе, мой дорогой, я хоть умру или сгорю на костре, но всеми силами я буду пытаться не дать тебе, и не дать слабину~
-Бон проводит тебя в нашу комнату- без эмоционально сказал альфа и достал из ящика пачку документов и начал их читать и подписывать. В кабинет зашёл Бон Хва и повёл Феликса в их комнату с Хваном. Пройдя несколько дверей они остановились около двери и Бон покинул юношу. Зайдя Ли увидел большую комнату. В ней была огромная двуспальная кровать, шкаф с одеждой, туалетный столик с духами, небольшим количеством косметики, а перед ним висело круглое зеркало с лампочками. Пройдя чуть дальше Ликс увидел ещё одну дверь которая вела в ванную комнату. В ней была душевая кабинка, стиральная машинка, раковина с зеркалом и разные полочки с уходовой косметикой. Осмотрев ванную Феликс вернулся в основую комнату. Он понял что у него нет вещей, поэтому пошёл к Хвану чтобы спросить во что ему переодеться. Подойдя к его кабинету омега постучался и с разрешения вошёл.
-чего хотел?- не отрываясь от бумажек спросил альфа.
-я хочу переодеться, но у меня нет вещей- ответил Ли
- Тебе что ли Бон Хва не сказал?- спросил альфа.
Феликс отрицательно помотал головой.
-Боже, всё самому приходится делать- уставшим голос говорил красноволосый вставая из своего кресла попутно тёр переносицу. Альфа вышел из кабинет и пошёл в их комнату, а Феликс поспешил за ним. Войдя в комнату альфа начал искать что-то в шкафу и спустя пару минут протянул своей собственности свою футболку и шорты.
-с.спасибо- сказал омега и взял одежду.-можешь выйти или хотя бы отвернуться чтобы я переоделся?- с надеждой в глазах говорил Фел.
-представляешь, не могу. Переодевайся давай или ты хочешь чтобы это сделал я?- с ухмылкой отвечал Хван. Вдохнув и выдохнув Ликс начал снимать свою футболку открывая вид на худое тело. Альфа же с огнем в глазах смотрел на него и облизывал пересохшие губы. Заметив это Феликс быстро одел другую футболку которая была ему чуть ли не по колено. После начал снимать джинсы и одел на их местно шорты и завязал их потуже на талии, так как они с него спадали. Феликс посмотрел на время 22:36
-Ого.. уже так поздно. Ты не против если я пойду спать?
-нет, иди. Я тоже скоро приду.
Омега пошёл умываться и чистить зубы. Спустя минут 25 он пошёл в душ. Зашёл в кабинку, включил воду и стал намыливать тело гелем для душа, а голову шампунем. Пока Ликс мылся, он не заметил, как в комнату вошёл Хван и стал ждать пока он выйдет из душа. Смыв с себя всю пену парень выходит из кабинки и испугавшись постороннего человека, быстро схватил с крючка белое полотенце прикрыл себя в самом непристойном месте.
- Ты чего прикрываешься? Всё равно рано или поздно я увижу тебя в таком же облике, но только без полотенца- говорил альфа осматривая тело омежки. Носик и щёчки в веснушках, волосы влажные, длинная шея, хрупкие плечи, тонкая талия и сладкие бёдра которые так и хочется отшлёпать. Всё это привлекало Хвана. Он полешко к Феликсу вплотную и затянул в горячий и страстный поцелуй, одной рукой держа за талию, а другой уже спускался к аппетитным бёдрам..

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Да да, вот такой вот я обломщик) обещаю что кавая глава выйдет как можно скорее! Выбор за вами:
1. Будет в следующей главе ебля
2. Они спокойно лягут спать

Знай, ты мой, ведь я тебя купилWhere stories live. Discover now