Ли Феликс (Ёнбок) 19 лет, рост 179, учится в 11 классе.
утро.
прекрасное солнышко светит прям на лицо Ликса, чутка прижурился, минут через пять, он открыл глаза.
первым делом он пошел умываться и чистить зубы, ну короче приводить себя в порядок. (Лика живёт один)
так как сегодня выходной, Феликс проснулся о половине десятого, сегодня он собирался поехать в кафе со свои другом Минхо, где-то в 14:30.Минхо (Ли Ноу), 19 лет, рост 181, учится в 11 классе вместе с Феликсом
12:47
Ф-Феликс, М-Минхо
Ф: *блин скучновато как то, может позвонить Минхо, пусть приедет ко мне, посмотрим фильм и что то еще поделаем, а потом уже и в кафе.*
звонок*
Ф: привет Минхо, не против что бы ты сейчас ко мне приехал, а то мне так скучно что аж спать опять хочется, но так лень.-уставши произнес Ликс.
М: привет. о давай, я не против, через минут 15 буду.*прошло 25 минут
*стук в дверь*
Феликс идёт с радостью открывать, ведь наконец то Минхо приехал.
Ф: привеет, ну ты пиздец долгий я думал я тебя буду сто лет ждать.
М: пх, ну да я такой)), ну что пошли.сели на диван*
М: карочее, ты знал что завтра к нам придут два новеньких в класс?
Ф: огоо, чё реаллл, боже наконец-то, а то я заебался что у нас в классе только какие-то дауны, ну конечно кроме тебя.
М: даа согласен, а если новенькие будут красивыее, сногсшибательные, в общем ваще охуеные, это будет супеер.
Ф: дададада, ну что давай какой-то фильм глянем?
М: давай, кстати, может не поедим в кафе, мне так лень, можно я у тебя на ночёвку останусь?
Ф: ну ладнооо, все давай досмотрим фильм, а потом уже поедим что бы ты взял все необходимые вещи.время ровно 18:00, Феликс с Минхо отправились к Минхо дамой что б взять все необходимые вещи.
через 20 минут они поехали за рамёном и соджу, что б провести эту ночёвку суперски.начевка была очень веселой.
на следующий день*
утро 6:29
на Ликса и Минхо, светило яркое солнце, потому что Феликс опять забыл закрыть шторы, да, как всегда. Ликс проснулся с Минхо одновременно, они пошли умываться, и завтракать, ну и чуть позже Минхо уехал к себе, потому что надо собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...