7 серия

20 1 0
                                    

вчетвером они очень весело проводили время, в 17:40 они пошли сесть возле ёлочки на лавочку, рядом был каток, и вот скоро пошел снег, заиграла песня Snowman, Хён и Ликс вместе танцевали, Минхо и Джисон тоже.

хотелось бы что бы всегда было так весело, но вот этот чудесный вальс прерывает..

Л: о Ликси, малыш, что ты тут делаешь с этим придурком Хёнджином?
Ф: во первых Хени не придурок, он прекрасный парень, во вторых я тебе не малыш, повторяю я тебе ещё раз, ОТЪЕБИСЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ С РОЗЭ, ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛИ!

Лиса на него посмотрела как на далбаеба, а те опять начали танцевать вальс как не в чем не бывало.
прошло 2 часа и все поехали по домам.
ох, а у Минсонов было весело.

*у Минсонов*
Минхо лег на диван посмотреть какой-то фильмец, тут приходит Джисон с душа и говорит.

Д: пошли прогуляемся, а то скучноо?
М: та ну, любимый, ты видел время, ты прикалываешься?-уставши сказал Хо
Д: пхах, да я прикалываюсь, иди сюда.-притянул к себе Минхо и почесал по ему головке.

они бесились, то щекотали друг друга, то бились подушками, был полный беспорядок, короче разгром комнаты. а уже на часах было пол первого, в это время уже Джисон и Минхо успокоились и ложились спать, ведь они очень устали за сегодняшний день.

*у Хенликсав*

Х: Ликси, солнце подойди сюда, тут что-то с попкорном.
Ф: да да, что тут милый? что с попк..
дада, Хён опять его обдурил, и захотел его так опять же приманить внезапно поцеловать. Ликс отвечал, а потом уже они целовались лёжа на диване, этот страстный поцелуй очень вкусный, Хену и Ликсу очень понравился этот поцелуй, Феликс начал целовать его на шеи.

Х: та ну не сейчас же, ты видел сколько времени? я же знаю как ты будешь стонать, и может соседи услышат как ты тут стонешь.
Ф: ну да, может я хочу тебе просто сделать приятное.
Х: это твое приятное превратиться в стоны и хлопки, а щас я этого не хочу.
Ф: мф, ну ладно.

они уже вот вот засыпают когда уже это все прекратилось, и Феликс замечает что Хён не может заснуть.

Ф: зай, почему не спим?
Х: да так, просто, задумался.
Ф: о чем?
Х: о тебе, я все равно вспоминаю тот случай, и не могу успокоиться, я такой тупой был, ты же меня простил?
Ф: та ну чего ты так, я давно ещё тебя простил, давай спатки уже.
Х: ну ладно.
Хени поцеловал Ликса в носик, и они заснули.

*на утро
10:25

Х: доброе утро зай, иди завтракай, а я пока что пойду куплю ещё продуктов, а то на ужин нечего будет есть.
Ф: доброе. Джини, я даже не успел открыть глаза как ты меня уже зовёшь завтракать.-протирая глаза сказал Ликс.

*в магазине

Р: кого я вижу, и этот человек как ты, который встречается с моим Ликсиком?
Х: да я тот прекрасный человек которого очень любит мой парень Ликсик, я его тоже очень люблю, сказать что мы делаем по ночам?
Р: та иди ты..-с обиженным лицом сказала Розэ.

Хени сразу понял что она ревнует и завидует, он купил продукты необходимые и пошел к касе. чутка позже он позвонил Ликсу по дороге когда шёл дамой, и рассказал про эту ситуацию с Розэ, а Ликси только посмеялся с нее.

Ликси уже был собран что бы идти гулять, а Хён вот уже как 40 минут был дома, но вот не понимал какую кофту ему надеть.

Х: Ликс, помоги пожалуйста. какую мне кофту надеть?
Ф: бери эту-указав на кофту. она идеальная как и ты.-поцеловал Хени в лобик.

на прогулке Феликс и Хён ждали Минхо и Джисона что бы пойти на каток. и они решили присесть на лавочку.

Ф: слушай, я так заебался с этой Розэ и Лисой, ещё не хватало что бы прилетела с Китая ихняя подружка Юци. тогда будет пиздеец..
Х: о да, согласен насчёт Лисы и Розэ, а что вытворяла Юци?
Ф: ой да там прям ужаас, она сначало флиртовала с парнем, а потом один парень на нее повелся, то тогда она его бросила на глазах всей школы, она так и со мной флиртовала, но я на нее не повелся, и ее просто отшил, бо мне вообще было тогда не до нее, а до хороших оценок, ее прозвали стерва школы, потому что она ещё закидывала ноги на парту, и командовала всеми, что б ей то воды достали с рюкзака, то  что бы сделали массаж прям на уроке. ой боже, такой ужас, если она приедет суда, то мне не жить сразу же, я ее терпеть не могу.
Х: огоо, ну шлюха она короче какая-то, я вахуе конечно же с нее.

они ещё где-то пять десять минут посидели и пошли когда ребята уже подходили к ним, Джисон и Минхо пришли ровно через 10 минут.

________________________

всем пока я спать, я просто я уже устала писать.
слов 788, да тут очень мало, пахую

А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя