Джисон и Минхо пришли ровно через 10 минут, и они пошли на каток.
Хён заметил что Феликс ходит грустный.
Х: Ликси, почему грустим, птичку жалко стало?
Ф: та я просто не хочу тебя бросать больше не когда, я тебя очень люблю, я хочу что бы ты был только со мной, и больше не с кем.-обняв Хёна сказал Ликс.
Х: та ну чего ты, давай просто забудем о том и все, и больше не будем вспоминать, я тебя тоже очень сильно люблю.-поцеловал Ликса в губы.они катались на катке очень долго, было весело, песни включали, так что было не скучно.
потом через 3 часа уехал Хён и Ликс, а Минхо с Джисоном катались дальше, Хён и Ликс так рано уехали потому что они устали кататься и было очень поздно (21:43).*дома
Х: зай, быстрее вылазь с душа, я тоже хочу в душ сходить.-закричал Хён, а во ответ тишина.
Хёнджин решил зайти в ванную, к Феликсу, и увидел что тот уже одевается.
Ф: ебать ты что так пугаешь, я ж говорил что выхожу.
Х: блять, я тебе тут ору что б ты вылазил с душа, а ты молчишь.
Ф: та я, тихо просто говорил.потом Ликс поцеловал Хёна, Хён конечно же ответил ярким поцелуем, они так долго целовались, Феликс дада, он хочет этого именно щас, но он знает что Хени не захочет, он спросить стоило.
Ф: зай, ты не против щас?
Х: мфф, щас я схожу в душ, а потом уже конечно же).- с ухмылкой сказал Хёни.Хен уже сходил в душ, и видит как мило сопит Ликси, и Хён его внезапно поцеловал, а тот испугался и случайно ухватился за его член.
Х: ох, ты что тваришь, прям уже хочешь?
Ф: ну я бы был не против).-с улыбкой сказал Ликси.через 20 минут*
Ф: мфх..ахх~ мм, ты как будто меня щас порвешь.-сказал Ликс постанывая.
Х: оох, даа~ боже какой ты внутри приятный, боже как мне повезло с тобой.
Ф: ты можешь щас так меня жоско не ебать, а то я чувствую ты меня порвешь вот вот.
Х: солнце, я в тебя вхожу аккуратно, я что виноват что ты не растягиваешь себя каждыми днями, если ты растягивал то тогда бы и не было тебе сейчас больновато.
Ф: ммфф..мгхх~ мм, можешь ебать меня уже ещё сильней, мне приятно, и не больно уже.прошло ещё 20 минут, только уже Хён и Ликси занимались в постели и целовались, и это был самый вкусный у них поцелуй. потом они уже смотрели дораму «однажды разрушение вошло в дверь моего дома».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...