и вдруг Хён увидел..
Хён увидел что она ему скинула фото и видео как он проводил час вместе с каким-то парнем.*перписка:
Л: ой-ой-ой, кто же тут, не могу поверить что Хён изменяет Ликсу, поверь, он тебя бросит мигом когда я ему это отправлю.
Х: ЧТООО, ЭТО ЧТО ТАКОЕ, Я ТАМ НЕ БЫЛ, Я ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ ЧТО ВЧЕРА БЫЛО, ЭТО ВСЕ ФОТОШОП!Хёни не понимал что творится, откуда это у нее, и где он вообще вчера был, он нечего не помнит, он даже не знал как он проводил час с этим парнем.
Л: скажу я тебе так, что это не фотошоп, ты думаешь я так хорошо сфотошопила видео? я тебе даю путь, или ты бросаешь Ликса и он будет навсегда моим, или я ему это присылаю, а там уже как пойдет.
Х: я точный щас тебе ответ не скажу что именно я выбираю, я скажу тебе это вечером, когда соберу мысли в кучу.
Л: хмм, пойдет, окей, договорились.Джини думал над этим целый день, и не знал что выбрать, он не хочет бросать Ликса, но он и не хотел чтобы его бросил Ликс потому что тот совершил очень большую ошибку. он не мог определиться, и уснул с этими мыслями, так же забыв написать Лисе.
на следующий день*
*звонок
Ф: я не могу поверить что ты мне так подло изменил, я думал у нас будет любовь навсегда но ты всё-таки сволочь, и я так понимаю ещё переспал с тем парнем.-Ликс говорил плачущим голосом.
Х: Ликсии, любимый, это не то что ты подумал, я вчера напился и..
*неожиданно перебил его Феликс*
Ф: а мне уже похуй как ты там напился, и что ты сделал, мне обидно что я на тебя повелся и любил тебя, все, на этом все кончено, мы расстаёмся!Хён бросил трубку и бросил телефон на пол, и заплакал, и Феликс тоже.
Хён понимал что он натворил, и понемножку вспоминал что происходило позавчера.
Ликс очень сожалел что он потратил время на такого далбаеба как Хёнджин, ну и через некоторые дни Хён впал в депрессию, потому что он лишился дорогого человека, он понимал что «я это все заслужил, не надо было мне ехать в клуб, мне надо было просто ждать любимого Ликса», он много раз задумался вопросом
«зачем я это сделал, что со мной не так?», «я не знаю как теперь я буду жить без своего Ликса», «что же все таки со мной не так?» «о чем я думал в то время когда я это вытворял?».прошло 2 года, Хён и Ликси забыли что было эти 2 года назад, они даже забыли о друг друге.
Хён был на втором курсе, а Ликси был в другом университете.
но вот вот, как вдруг, судьба их все таки опять свела в один день..Х: охх, доброе утро мне, надо собираться.-сонным голосом сказал себе Хён.
через 3 минуты должен быть урок.
но вот вот эти уже минуты прошли, учителя нету, все молчат в классе, ну и учитель заходит, но не один.У: всем доброе утро, у вас в классе новенький.
учитель что-то там говорил кто он, а Хён думал:
*боже какой же парень красивый, давно у нас не было красавчиков, но вот где-то я его уже видел, но не могу вспомнить..*и как вдруг учитель сказал.
У: это Ли Ёнбок.Хёнджин сразу вспомнил кто это, и уже хотел выйти с класса, но учитель сказал Ликсу что б он садился возле Хёна.
тот послушно сел, и они пересеклись взгяладми, они та узнали друг друга, но не разговаривали.к концу дню Джини замечает что Феликс не уезжает дамой, а просто стоит, Хён решил к нему подойти.
17:27
Х: тебя подвести, новенький?
Ф: аа..ээ.мм.. не надо.Ликси не понимал почему он так к нему относится, он подумал «он что совсем меня забыл?».
Х: ну слушай, новенький, я тебе предлагал, бо я вижу что ты тут уже стоишь как час.
Ф: у тебя какое-то знакомое..
Х: лицо? ах да, я Хван Хёнджин, помнишь меня?-с ухмылкой сказал Хён, и потом ещё сказал - а тыы, Ли Феликс..Феликс глядя на него и думал, какой же он все таки прекрасен, но быстро отводил эти мысли в прочь.
Ф: а..ммм..ну даа... слушай ты предлагал подвести меня? я не против.- с переживанием сказал Ликс.
Х: ну тогда запрыгивай.в машине*
Ликси дал адрес куда подвезти его. эти все 15 минут они ехали молча, молчали и нечего не говорили.
и вот тут закрутился такой разговор..
Х: слушай, помнишь тот случай 2 года назад?-с любопытством сказал Джини.
Ф: нуу..даа, конечно же помню.
Х: ты почему так нервничаешь?
Ф: чтоо, в смысле, откуда ты это взял?
Х: это видно, глупыш.*Ликси думал: хм, почему он так ко мне мило относится, любит еще меня, или.. боже что ща бред я говорю, конечно же он меня не любит*
через 10 минут.
Х: вот мы приехали, выходи.
Ф: угу спасибо, аа..этоо..кстати..давай опять общаться и дружить?
Х: ну я не против дай запишу свой номер.Хён записал свой номер и пошел к машине.
Ф: Джиниии, завтра созвонимся или спишемся!
Хён улыбнулся ему, а Феликс ему в ответ, они попрощались.
________________
ждите проду завтра, опять вечером, или днём!
слов 848, да мало и че, я просто уже устала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...