после этой информации от Юци они пошли дамой. разложив продукты они пошли гулять. погуляли они хорошо ещё плюс с Минхо и Джисоном.
***
прошло уже 2 месяца, летние каникулы, Джисон родил миленького мальчика по имени Джихо которому уже одна неделя, они не могли выходить на улицу и гулять вдвоем так что выходил Минхо что бы сходить в магазин, пока Джисон присматривал за Джихоном.
в магазине он встретил Ликса, и завертелся недолгий разговор.12:11
в магазине*М: оо, давно не виделись, уже как месяц не встречались ни разу, как там у тебя?
Ф: ага очень давно, у нас с Хёном все хорошо, вот щас я пришел купить соджу, а то скучно дома как то.
М: понятно, а у нас кстати родился мальчик.)
Ф: ЧТОО УЖЕЕ? ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО.-с удивлением сказал Фел.
М: та время быстро летит, мы его назвали Джихо.после болтовни с Феликсом они разошлись, купив все необходимые продукты он был уже дома.
у Хенликсов все было стабильно, и обычно, день за днём, прогулки, пить соджу и ещё многое.
дома*
Ф: я дома Джини забери помоги мне, я не только купил соджу, я купил ещё фрукты.
Х: да уже бегуу.-оторвавшись от телефона он пошел быстрым шагом к Ликсу.они веселись, дома был разгром, им было очень весело но вот Хёнджину заебалось уже, и он взял Ликса на руки и положил на кровать, а дальше они целовались.
целовались они обычно, как и всегда, очень вкусно, ну и так далее.
но и через 20 минут они прекратили, и дальше бесились.через некоторое время Хену захотелось что-то сладенькое, и он пошел в магазин купить клубничный торт и напиток.
когда Хён ушел, сразу же позвонили в звонок и постучали в дверь, Фел подошел к двери думая что Джини что-то забыл взять, но за дверью была Юци.Ф: ого ты что тут забыла?
Ю: я к тебе пришла по делу, можно?
*Феликс немного подумал и все таки впустил ее*Ф: ну так, что там такое, какое ещё дело?
Ю: кароче, Розе вместе с Лисой уже знают как увести и ещё плюс тебя опозорить перед Хёном, что б тот тебя бросил.
Ф: говори дальше, мне уже интересно.-с любопытством произнес парень.
Ю: так вот...Фел внимательно слушал Юци, и думал что это все она пиздит.
Ф: стой, а откуда у тебя эта информация?
Ю: ты забыл? мы лучшие подруги, повторяю, лучшие подруги с детства, они мне полностью доверяют.
Ф: повтори что мне надо сделать?
Ю: ну если ты хочешь опозорить их, при ВСЕХ, тогда тебе придется сделать это..
Ф: я не буду, и то, мой Хён не поведётся на это.
Ю: ну окей посмотрим тогда что будет дальше.Юци ушла, а Феликс был в раздумий над этим, честно говоря ему было на это похуй что сказал Юки, но то что они могут увести Хёна, и ещё что б меня они опозорили, это было слишком.
Хён пришел дамой, купил тортик и напиток, ведь они ещё давно выпили по три банки соджу.
Джини зашёл в комнату и увидел что Феликс сидит и смотрит тик ток, а Джини не любит тик ток, но любит Феликса, так что он присоединился к нему и вместе с ним смотрел тик ток.16:24
они кушали тортик и пили напиток, Фел выбрал фильм который они будут смотреть и это "Поезд в Пусан".Ф: о фильм про зомби, ужастик, будешь смотреть?
Х: я не люблю всякое такое, ну понимаешь.
Ф: та ну бля, нормальных фильмов нету, все что я щас тебе показал там скучные актеры.
Х: лаадноооо, включай уже давай.они смотрели фильм на протяжении 2-ух часов, время было уже пол седьмого, и фильм закончился.
Х: бляха, а фильм та прикольный, мне понравился, я даже сам вахуе что мне этом фильм понравился.
Ф: ой та ты же не любишь типо такие фильмы, оох, ну капец ты странный.***
прошло 2 года, Ликс был беременный уже 9 месяцев и у него родился прекрасный сын, по имени Сухён.Вернемся немножко назад, роды были сразу после дня рождения Хена (21 марта), он просто вылетая копия Хена, они так очень обожали Сухёна и Хён не как не отходил на миллиметр от Сухёна, ведь он таким был няшиским.
Юци все таки правду говорила Лиса и Розе пытались как то опозорить Феликса, но нечего не выходило, то у них это было палево, что их сразу заметил Ликс, то они опоздали что когда он был в туалете в универе, и Фел мыл руки, они налили на пол мыло, и думали что Ликс такой тупорылый и нечего не заметит и поскользнется, но они налили мыло сзади, и он не заметил, но все таки и не подскользнулся когда ишел туда второй раз.
у Лисы и Розэ было много попыток, но нечего не выходило, в скором времени они плюнули на него и забыли про все.
Хёнджину было уже 22, а Феликсу 21 потому что у него др 15 сентября.в общем у низ было в жизни прекрасно, очень весело, и не забываемо, очень милая семья, а так же очень веселая.
давайте перейдем к Минсоном.
у Минсонов было тоже очень весело, ихнему сыну уже было 2 года, они начали часто выходить прогуляться с Джихоном втроём, очень милая семья. у них всех было очень хорошо, заканчивается этот фф тоже очень хорошо!)________________________
спасибо что прочитали это фанфик, буду очень благодарна если посоветуете его своим друзьям и так далее, поставьте пожалуйста сюда звёздочку каждый, буду очень благодарна, продвиньте этот фф пожалуйста, что б о нем узнали многие, ещё раз всем спасибо что прочитали это фф до конца, у Хенликсов и Минсонов все очень хорошо, а если хотите, то дальше будут ваши воображения!)
слов 859
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...