Хён улыбнулся ему, а Феликс ему в ответ, они попрощались.
и ближе к 6 часам Хёни приехал дамой.
он думал
*бляха, а может ему позвонить..
или написать.. или же завтра свяжемся, не знаю короче.
хорошо что завтра пятница, а дальше выходные**неожиданный звонок в дверь
Х: ого, интересно кто ко мне пришел так поздно.
Хён открыл дверь и там лежали две записки, он посмотрел по сторонам но там никого не было, и он решил прочитать эти две записки.
Хёни так понял что одна была записка от Лисы, а вот другая..
1 записка:
*ох даа, Хён Хён Хеен, вижу ты уже как с Феликсом 2 года не общаетесь, вау, как де все таки маловато(
ну ничего, главное что он щас мой!*
2 записка:
*Джини, я все ещё к тебе не ровно душен, да, я тебя люблю.
но не знаю как тебе это сказать, подсказку не дам, ведь ты сразу поймёшь кто это..*Хёни не понял кто написал вторую записку, когда он это читал он подумал кто-то из однокурсниц, потому что он не раз ловил на себе взгляды от 3 девушек, дада, он был из одних красавчиков. к нему много однокурсниц подкатывали, но он их отшивал, говорил что типо занят и они теряли интерес к нему.
Джини заснул с этими мыслям и спал очень крепко.
на следующее утро*
6:20
на Джини светило яркое солнышко, его прекрасные волосы как будто светились, но вот пора вставать, Хена ели будильник разбудил, ведь он очень крепко спал, и ему снилось очень яркий сон, который по-другому не возможно описать.
Хён проснулся, умылся, ну короче привел себя в порядок, позавтракал и поехал на учебу, по дороге он думал, «интересно, Ликси уже там, с ним все хорошо?», но вот скоро Хён нахуй убрал эти мысли в прочь, он уже подъехал к институту и направился к входу, но вот его встречает Ликси.
Ф: доброе утро, как дела?
Х: доброе, нормально, пошли уже, а то щас опоздаем.прошли 4 пары (в одной паре 2 урока, в целом это 1 час и 30 минут) , Хён уже едет дамой.
*звонок
Ф: приветик, можешь ко мне заскочить быстренько? на несколько минут, ну.. тут важное.-со стеснением сказала Ликс.
Х: ого, а чё так внезапно, ну я смогу, жди, примерно через 4 минут буду.Хён подъехал к Ликсу, тот не успел позвонить в звонок, как сразу же открывает Феликс дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...