10 серия

24 1 0
                                    

после того как эти клуши ушли, парни пошли в кафе, обсудить сегодняшний проведенный день.
через полтора часа Сони подвез Хенликсов дамой, и потом Минсоны поехали тоже дамой.

в пастели*

Х: Фели, расскажи как ты вообще познакомился с Розэ ну и тд.
Ф: ну она мне первая предложила дружить ещё в 3 классе, и затем со мной начали все дружить, а некоторые девки за мой бегали, ну а дальше...

Феликс все в общем рассказал Джини, и потом они заснули в обнимку.
на следующее утро парни проснулись одновременно от того что кто-то позвонил в дверь, Ли решил открыть но там никого и ничего не было.

за столом*

Х: ну что там, кто звонил?
Ф: никто, я думал хотя бы оставят что то, но там никого не было и ничего.
Х: блять, сто процентов Юци.

и да, Хени не ошибся, ведь когда вот только только вышли они прогуляться по улице, сразу же их встретила Юци, и то, выпрыгнула она резко, как будто она знала что там Хён и Ликси идут.

12:46

Ю: опааа, не ожидали? но я вот пришла к вам, хочу с вами погулять.-с ухмылкой сказала Юки.

парни посмотрели на нее и проигнорировали, что б дальше разговора не было, а то ещё и затянется.

Ю: ну чё вы так, игнорщики..
Х: та блять, отвали пожалуйста, нам щас не до тебя.
Ю: цц, ой ну ладно.-фыркнула Юци.

через 20 минут парни пошли домой, они купили рамен, и соджу банок где-то 6, что б день точно удался, ну и что бы не было скучно.

дома*

17:31

Ф: возьми ещё это.
Х: угу, беру.

Хён взял пока Фели разбувается, и он особо не обратил внимания на то что дал Ликс, но потом увидел что там 2 презерватива, он не понял зачем ему это и пошел сесть на диван и выбрать какой они фильм будут смотреть.

Х: как тебе этот фильм?
Ф: о, фильм "девушка из 20 века", ну можем посмотреть.

они смотрели фильм, прошло уже много времени, где-то полтора часа. потом в фильме поцелуй, Хён и Ликс посмотрели на друг друга, и нечего не сделали лиш бы что бы дальше не смотреть фильм.

через 10 минут Феликс уже заебался тянуть и поцеловал Джинни.
поцелуй был долгим, вкусным, и уж точно приятным, Хён просунул язык в чужой рот, а тот ему, потом это все дошло что они начали оставлять на друг друге засосы и уже перешли до другого..
Феликс стал мучать Хёна, что б тот понял, что Ликси не такой уж и хорошенький.

Х:мгхх~че ты меня мучаешь, а?-постанывая сказал Хёни.
Ф: потому что я хочу что б ты насладился этим моментом, а потом уже мною).-с ухмылкой сказал парень.

Хён сначало снял с Ликса футболку, потом шорты, ну и затем боксеры. ну и потом уже с Хёнджина вещи тоже полетели.

Х: не переживай, я сначало тебя растяну потом уже буду входить в тебя.
Ф: угуу~.

Хён намазал смазкой пальцы потом начал входить двумя пальцами, Феликс вздрогнул и покраснел.(СУКААА КАК ЭТО НОРМ ПИСАТТ БЛЯТТТ АААА, СТЫДНО)

22:17

тот уже растянул достаточно Феликса и начал в него входить.

Ф: мффх~ к удивлению не очень больно.
Х: можно тебя сильней?
Ф: можно.

Хён начал долбить Феликса, а тот стонал ведь ему было до ужаса приятно, были слышны пошлинькие хлопки и стоны, ведь это было очень громко.
(ну короче дальше писать как они ебались смысла нету, так шо вот так вот)

на утро после всего этого*

Ф: оох, ночь была приятной, и очень веселой.
Х: о дааа, с этим я соглашусь.
Ф: пошли на кух...
*вдруг резко перебивает Хени*
Х: а кстати зачем тебе 2 презерватива?
Ф: а бля, ты про них, ну на всякий случай.
Х: так мы делали это и без него, зачем он тебе?
Ф: НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОВТОРЯЮ ЖЕ.

через несколько минут Хён с Ликсом пошли за продуктами в магазин.

в магазине*

Ф: так что будем покупаа..
Ю: ой, ну прости что перебиваю, но короче это срочно.
Х: у тебя нечего срочного нету.
Ф: боже, та говори уже.
Ю: кароче Лиса и Розэ хотят увести тебя у Хёнджина, они не хотят видеть что ты с ним.
Ф: блять, шмары двое, я думал ты ещё хуже, но вот какие онии, я в шоках..-с удивлением сказал парень чуть ли не крича.
Х: та боже забей на них и все.

______________________

наверное норм серия, я кароче устала писать, и очень спать хочу, та что потом будет уже прода.

слова 713

А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя