после этого всего они пошли гулять с Минхо и Джисоном.
13:36*
в машине*Д: давайте поедим в торговый центр?
Ф: ну, а почему бы и нет.Хён и Минхо тоже были не против, они вместе зашли туда и купили много классных вещей.
ну и через 30 минут, они поехали в кафе что бы обсудить и какие планы будут на лето, Феликс первый зашёл в кафе как вдруг на него летит две девочки (это были его одноклассницы), Хён сразу же обратил на это внимание.Х: девчонки, он мой, успокойтесь.
девочки косо посмотрели на Хёна, и подумали что он какой-то далбаёб, ведь девочки прекрасно знали что Ликс по девочкам, но не по мальчикам.
Ф: слушайте Розе и Лиса, вы можете от меня отъебаться, я суда пришел что б не с вами время проводить, а со своим парнем и друзьями.
Л-Лиса, Р-Розэ.
Р: ну Ликсии, будь только моим. а кстати ВСМЫСЛЕ У ТЕБЯ ПАРЕНЬ??
Ф: в прямом, я ж с вами разговариваю что б не шутки шутить, а что б вы от меня отъебались.
Л: стоп, так твой парень Хёнджин?ребята их проигнорировали, но девочки уже поняли что у Ликса парень Хёнджин, и весь день Лиса пыталась опять с Ликсом разговаривать, но у нее это не получалось. через часа полтора, ребята ушли с кафе, и провели этот день весело, Джисон и Минхо очень устали за этот день, и они уехали дамой очень рано. а Хён и Ликс решили пройтись погулять ещё.
17:06*
Ф: пошли сядем возле фонтанчика.
Х: угу.(люди мне делать стекло в следующей серии или нет? ну я просто сама ныть не хочу, но я могу сделать стекло если вы захотите)
Хён пришел и сел рядом возле Ликса, они смотрели как катаются дети на самокатах и на велосипедах.
Х: кстати, Ликс, ты любишь детей?
Ф: даа люблю, даже очень, они такие милыее.
Х: даа согласен, а ты хочешь детей?
Ф: ну на счёт этого я хз, щас пока что рано. а это типо намек?
Х: та ну мм.. ну типоо.. я просто спросил.прошло 30 минут, Хён очень устал, и вдруг ему позвонил Минхо.
звонок*
М: привет, тут джисону плохо чета, его прям рвет.
Х: ого, он делал тест на беременность?
М: чтоо, нет конечно, он не может быть беременный, но если это правда то я буду до ужаса рад.
Х: ну вы сделайте тест на беременность, посмотрим потом.
М: ага, хорошо.на следующий день*
утром, время 8:30внезапно Ликсу звонит Минхо.
звонок*
М: Я ВАХУЕ, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!
Ф: боже дал бы ты мне поспать нормально. что там уже, говори.
М: КОРОЧЕ ХЁНДЖИН БЫЛ ПРААВ, МОЙ ДЖИСОНЧИК БЕРЕМЕННЫЙ!!!
Ф: огоо что правда, я очень рад за вас!это все прекрасно слышал Хён, потому что Феликс любит ставить на громкую.
Феликс забыл сбросить трубку.Х: иди сюда зай, я спатки хочу, и ты тоже щас будешь спать.
Ф: блять подожди я трубку забыл сбросить.но Хену было наплевать, и он притянул Ликса к себе.
Минхо это все прекрасно слышал, и слышно было как они там целовались.М: бля, бро, ты че забыл трубку сбросить?
Ф: сука меня Хёнджин не отпускает.
Х: дада, я тебя не отпущу, потому что ты только мой, я не хочу что б тебе кто то навредил, и что б ты от меня сбежал, ты только мой!Ликс взял телефон и положил трубку.
Эти обе сони мило спали в обнимку, но прекрасное солнышко перебило ихний сон, дадаа, опять же Феликс забыл закрыть шторы, нечего удивительного нету.
чутка прижурились, через пару минут они открыли глаза, Хён первый встал, ведь надо было готовить завтрак. Ну, а Феликс проснулся через 20 минуток, и пошел приводить себя в порядок.Х: о Ликси, зай, тут скоро я приготовлю лапшу и острые крылышки, будешь кушать?
Ф: конечно, я щас умоюсь.Феликс с нетерпением уже хотел покушать он быстро умылся и направился к кухне, но вот его приостанавливает Хён.
Х: можно тебя поцеловать?
Ф: конечно.Они целовались долго и вкусно, но опять же, воздуха не хватило и они через 2 минуты отстранились.
Вместе они пошли завтракать, но тут звонок в дверь.Ф: я открою.
Феликс направился к двери, открыл ее. за дверью некого не было, но была записка.*записка: Ликси, ты мне очень нравишься, я тебя очень люблю, и ты наверное уже понял кто это, но может ты и ошибаешься, но запомни что я сделаю все что бы ты не встречался с Хёном*
Ликси показал эту записку Хену.
Ф: смотри что ща дверью было *записка*.
Х: о господи, это Лиса или Розэ, они что-то от тебя опять хотят, но избавиться от меня это уже слишком.Хён был в ярости когда читал эту записку, но он прекрасно знает Феликса, что тот не побежит к Лисе или Розэ, ведь он по мальчикам.
Ф: ну что пошли завтракать.
Х: угу.после того когда они позавтракали они пошли смотреть дораму она называлась «наша первая жизнь».
они уже посмотрели 6 серий.Х: ебать, эффективный брак, ну это даже выгодно, одной надо дом, другому надо что бы она платила за жильё.
Ф: ага, слушай, я хочу пойти погулять, может пойдем прогуляемся?
Х: о пошли, я щас помою посуду а ты пока что или одевайся.
__________________
все кароче, прода попозже будет, жаль ебли тут не было.
слов 850
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...