наступило утро, обе сони спали до 12, ведь ночка была веселая. первый проснулся Ликс, что б приготовить завтрак, а Хён просыпается от того что вкусно пахнет, но сначало он идёт умываться.
11:49
Х: доброе утро, бляха так вкусно пахнет.
Ф: доброе утро, зай иди кушать поскорее.вместе позавтракав, через некоторое время они пошли гулять.
14:23
Ф: пошли на колесо обозрение?
Х: я высоты боюсь очень сильно.
Ф: ничего, я буду тебя целовать что бы ты не смотрел вниз.после того как покатались на колесе обозрения, у Хёна закружилась голова.
Х: у меня бошка кружиться, та и ещё болит, может поедим дамой?
Ф: пошли к машине.Хен идёт за Ликсом и вдруг чуть ли не упал, ведь перед ним был камушек, но нога все таки болела. Феликс заметил это, и взял его на руки что б отнести его в машину.
*в машине
Ф: нога и голова болит?
Х: нога да, голова нет.
Ф: солнце, мы скоро приедем, подожди немного.они зашли дамой и у Хёна опять кружится голова, Ликс взял его на руки и положил на диван.
Ф: подожди пожалуйста, я возьму лёд.
Х: хорошо.Феликс пришел с льдом, но увидел как мило спит Джинни, и не хотел его будить, он лег рядом с ним в обнимку.
20:50
Х: давай просыпайся соня, поехали на каток, у меня нога перестала болеть и голова.
Ф: блять какой нахуй каток, мне лень, хочу целый день уже дома побыть, иди сюда.Ликс притянул его к себе что б тот уже спал.
Х: ну ладно ладно, поспим немножко и потом пойдем в душ.
Ф: угу.- сонно сказал ЛиксФеликс пошел первый в душ и вдруг услышал что кто-то вошёл, это был Хён.
Х: ну что ты тут один так долго купаешься, со мной будет веселей, и ещё дольше.-сказал Хён с ухмылкой
Ф: ох, ну или сюда.Феликс полностью раздел Хёна, а у того встал при виде Ликса, ведь он ещё не видел Ликса мокреньким.
да блять они ебались в душе, мне лень писать как они ебались, ебались короче они жоско горячо, Феликс вставил свой член в Хена, ну и тд, дада.
на следующий день они поехали в школу. по дороге Феликс трогал член Хёна что б возбудить его, но тот ели держался ведь они уже подъехали к школе.
Х: ах ты блять, хотел что б я тебя и в машине выебал?
Ф: да как ты узнал.Хен с Ликсом зашли в класс, и вдруг налетает на него Минхо.
М: я тебя блять звонил в субботу 4 раза, почему не отвечал?
вдруг его перебивает Хёнджин.
Х: у нас была очень потная ночька.
М: ОО, ВЫ ЕБАЛИСЬ??
Ф: ТЫ ДАУН, НЕ ОРИ ДАЛБАЁБ.Минхо так заорал что даже была эха, к счастью в классе не было учителя.
Х: а ты я вижу уже так сдружился с Джисоном, что аж видно у него засосы на шее.
Джисон стоял рядом и все это слышал, и вдруг он перебил Хёна.
Д: дада, я так жоско Минхо ебал что он чуть ли сразу же не кончил.
Ф: мм, знакомая ситуация.прозвенел звонок, они пошли занимать свои места, а учителя опять не было, и вдруг он заходит з директором.
У: щас послушайте внимательно директора.
Директор: и так, как вы знаете до летних каникул осталось три недели, так что тянуть нету смысла, можете идти дамой, все свободны, начинаются летние каникулы.Весь класс заорал ура, а Хён так обрадовался что случайно ухватился за член Ликса.
Ф: ты уже хочешь что ли?
Х: мм, поехали уже дамой.в машине*
Ф: так что это было? ты хочешь уже что ли.
Х: та я случайно.
Ф: ну ладно.-с грустью сказал Ликс.
Х: ну вообще поедим дамой, а там уже решим чем мы будем заниматься.-с ухмылкой сказал Джинни.пролетели эти две недели незаметно, и Хён переехал к Ликсу, ведь они теперь живут вместе, бо не удобно как то то к себе ехать то к любимому.
утром, 9:18
эти обе сони проснулись одновременно, и пошли приводить себя в порядок.
когда они пошли завтракать, Феликс поцеловал Хёна, а тот отвечал, Ликс просунул свой язык, что б изучить чужой рот, а Хён ему, но к сожелению, воздух заканчивался и они отстранились.
Х: я хочу ещё повторить.
Ф: так давай, почему время тянем.только в этот раз, Хён доводил Феликса до возбуждения, Хён оставлял засосы на шее, а тот постанывал.
блять все ждите проду попозже, мне щас лень дописывать.
слов 715.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь наш первый поцелуй?(Хенликсы)
Random•°♥°•″^' Ликс со своим другом Минхо, очень близкие друзья, но вот вот появляется Хён и Джисон. у Хёна роман с Ликсом, у Минхо с Джисоном, ну, а дальше...