1

700 44 10
                                    

Второй курс обучения в магической академии Сет-Рольс был тяжелым. И все дело даже не в программе обучения. Джисону, семнадцатилетнему магу огня было сложно приспособиться к новым условиям из-за постоянной агрессии со стороны своих однокурсников. Если на первом году обучения Хан считал, что это нормально, что он не вписывается ни в одну компанию, то на втором все стало предельно ясно.

Его не любили за простоту, ведь Джисон не любил выпендриваться и показывать всем, что он маг огня, что считалось довольно престижным в академии. У Хана была обычная внешность: каштановые волосы, которые он разделял пробором посередине, оленьи карие глазки и щечки, которые интересно подрагивали, всякий раз, когда Джисон улыбался и смеялся. Однокурсники, почему-то решили, что имеют право задевать безобидного парня каждый раз, как только они видели его. Но и с этим Джисон был готов смириться. Его жизненные принципы твердили, что вредить всем, кто косо на тебя смотрит, не стоит, потому что карма поимеет всех так, что потом обидчики искренне пожалеют, что вообще смотрели в сторону Хана.

Джисон, неся в руках учебники по травоведению, надеялся, что его никто не заметит и ему удастся проскользнуть на занятие незаметно.Парень вышел из своей комнаты в общежитии и, несколько раз перепроверив, закрыл ли он дверь, все-таки направился в другое крыло академии. Здание было большое и научиться в нем ориентироваться было сложно, но он за время учебы на первом курсе практически справился с этой задачей. Сейчас ему предстояло преодолеть большое фойе на втором этаже, а после, дойдя до лестниц, подняться на четвертый этаж, где располагалось основное количество аудиторий. В толпе студентов в академии затеряться было относительно легко. Только на фоне ярко-выделяющихся личностей затеряться было проблемно. И вроде бы Джисон был самым обычным, на фоне других он выделялся своей серостью и невзрачностью. И сейчас, прижимая к груди учебник, Джисон старался как можно незаметнее пробраться в аудиторию. Только его снова заметили.

-Хан Джисон!- радостно окликнул парня Пак Минджи, один из главных обидчиков Хана, при этом начиная стремительно направляться в сторону Джисона,- я даже успел соскучиться по тебе за каникулы!

Другие парни тоже засмеялись, как и Минджи, отчего по всему телу Джисона пробежались мурашки. Пак положил руку на лопатки Хана и стал достаточно ощутимо хлопать, словно они хорошие друзья. Джисон испуганно замер, искренне надеясь, что удача на его стороне и обидчиков кто-нибудь остановит. Но увы, до звонка на занятие оставалось еще слишком много свободного времени, а наживать себе неприятности никто не хотел. Минджи уверенно завел Джисона в аудиторию, где у них должно было идти занятие, а после, закрыл дверь. Хан вцепился в свой учебник как в спасательный круг.

Me and the Devil [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя