Джисону совсем не нравилось то, с какой интонацией говорил демон, но выбора у него особо не было, поэтому Хан лишь собрал свое тело в одну кучку и стал действительно слушать, что ему говорит Минхо. Демон деловито сел на край кровати и, закинув ногу на ногу, стал с улыбкой смотреть на Хана. Ли ждал, когда же терпение парня подойдет к концу, но тот лишь терпеливо, совсем безучастно ждал действий от старшего.
-А я все гадаю, когда же ты сойдешь с ума от нетерпения и ударишь меня чем-нибудь тяжелым за такое долгое ожидание,- снова попытался съязвить Минхо, но Джисон лишь устало вздохнул.
-Говори уже, что ты там хотел,- Хан неторопливо все же встал с постели и направился к столу, чтобы налить в стакан воды,- если снова начнешь шутки непристойные шутить, то так и знай, я перестану с тобой общаться.
-Я продумал план освобождения моего амулета из заложников,- с гордостью проговорил Ли, пристально наблюдая за тем, как у Джисона все же дрогнула рука,- вот оно. Ты отреагировал! Я знал, что еще не все потеряно!
-Я отреагировал потому, что мне придется выполнять твои прихоти, ведь на это и был договор. И если ты со своей ролью карателя смирился, то я не особо хочу быть вором,- спокойно промурлыкал Джисон, все-таки делая несколько глотков воды,- так что ты там придумал?
-Я очень долго высчитывал и узнавал, когда у нас будет шанс пробраться в кабинет у директору. И уже в эту субботу мы с тобой сотворим задуманное. У вас будет здесь вечеринка в честь окончания семестра, так что будут танцы и все такое. Все студенты будут в главном зале, там же с ними будут и преподаватели. Директор обязан там быть и следить за дисциплиной. Ключи нам я достану. Тебе нужно поискать какой-нибудь заклинание для того, чтобы не оставлять следов и отточить до идеала то, что я тебе скажу. Надеюсь, что ты ответственно отнесешься к нашему общему делу и не подведешь меня,- Минхо даже хлопнул в ладоши от восторга, а Хан дернулся, ставя стакан на стол,- и выучи, пожалуйста, все заклинания четко и правильно, а не так, как в прошлый раз.
-В том заклинании изначально была ошибка. И понял я это уже потом, когда мы с тобой заключили сделку. Когда я искал его в сборнике, то оно было кем-то исправлено. Причем очень аккуратно и практически незаметно. Потом до меня дошло, что это ты же и исправил. Ведь если бы все сработало, то ты бы не отвертелся и тебе пришлось бы исполнять все мои требования. Но ты знал, что призыв не сработает в полную силу и подыграл мне, чтобы была возможность изменить условия. Ты начал со мной торговаться, Минхо. Как ни крути, но ты демон обмана. Это у тебя в крови,- спокойно рассказывал все свои открытия Джисон, краем глаза поглядывая на демона, который, казалось, был в шоке,- так что не переживай. Я выучу заклинания и сделаю всае, что нужно.
-Ты начинаешь меня пугать, Хан Джисон,- Минхо ощутил, как у него по всему телу пробежали мурашки,- давно я не встречал таких сильных людей. Похвально.
-Ну так и ты не просто демон,- Джисон лукаво усмехнулся, а уже в следующую минуту Джисон скрылся за дверью ванной.
-А вот с этого момента подробнее!- едва ли не пыхтел от недовольства Минхо, наглым образом открывая дверь в ванную, застав Джисона там с обнаженным торсом,- откуда ты берешь такую информацию? У тебя есть какой-то мой фанклуб?
-Конечно, а еще я слежу за каждым твоим шагом. Я знаю, где и когда ты бываешь и что делаешь,- с невозмутимым лицом промурлыкал Джисон, едва ли не подбирая челюсть Ли с пола.
-Да ну?- не поверил демон, опираясь плечом о дверной косяк, в то время как Джисон продолжал умываться,- и что же я делаю?
-Прямо сейчас ты пялишься на меня. А еще у тебя в голове крутится слишком много пошлых мыслей. И не надо делать вид, что ты сейчас смотришь на плитку,- фыркнул Джисон, поворачиваясь лицом к Минхо, видя, как демон наблюдает за каждой каплей, стекающей с его лица,- иди уже по своим делам и не глазей так.
-У меня складывается такое ощущение, что меня только что обыграли. Это я должен всех обманывать!- воспротивился Минхо, все же выходя из ванной, решая дождаться возвращения Джисона и потом продолжить разговор об амулете.
Хан не вылезал из теплой ванной еще около получаса и тогда-то терпение Минхо начало сдавать позиции. Демон опять наглым образом открыл дверь в ванную и стал возмущенно смотреть на студента. Джисон лежал в горячей ванной, доверху наполненной пеной, так что было видно лишь его голову. Ли устало подошел и уселся рядом на коврик, укладывая руки на бортик ванной, а на них и свою головушку.
-Я устал тебя ждать. У тебя в роду случайно русалок не было? Уж очень ты долго принимаешь ванную. И вообще, мне кажется странным то, что маг, чья стихия огонь, так спокойно относится к воде.
-Я и тут провалился по всем фронтам. Настоящие сильные маги не должны так себя вести,- на грани слышимости промурлыкал Джисон, поднимая вверх руку с пеной, сразу же сдувая ее.
-Зато такие странные маги потом перерастают в действительно сильных существ. Я не говорю о таких, как ваши преподаватели. Я говорю о действительно крутых заклинателях, которые потом пишут книги по демонологии и руководства к тому, как делать не нужно. Так что никогда не разочаровывайся в себе. Ты ведь не можешь быть уверенным в том, что ты никак не отличишься,- спокойно рассуждал Минхо, подставляя свою головушку под поглаживания со стороны младшего, пускай даже его руки были мокрыми и в пене,- придет и твое время, Хан Джисон. И те, кто когда-то обижали тебя, будут потом грызть локти. А может, ты станешь демоном после смерти и будешь мстить их душам, пока окончательно не изведешь.
-Делай то, что тебе нравится и ты никогда не будешь работать,- усмехнулся Джисон, а в его глазах Минхо впервые увидел настоящие искорки,- очень прагматично с твоей стороны.
-Мне нравится то. чем я занимаюсь. Чаще, конечно, попадаются трусишки, которые не решаются даже настоящий договор заключить, но иногда все же попадаются такие уверенные в себе и бесстрашные студенты как ты. Я откопал алмаз.
-Бельчонка,- поправил демона Хан, уходя с головой под воду, оставляя на лице старшего лишь довольную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the Devil [Минсоны]
FanficУ Шута над бровью только жилка бьётся, Шут плюётся кровью, в руки не даётся, Пробует закрыться зонтиком от пули, Только пули-дуры за угол свернули... @САДЪ - Шут