Джисон выходил из библиотеки с целой стопкой учебников. Из-за ненормального увлечения демонами, он немного запустил остальные предметы в академической программе, поэтому теперь старался догнать. С Минхо они виделись буквально несколько дней назад, так что у парня все свободные мысли были заняты тем, как бы быть внимательнее, чтобы Ли не смог его провести, ибо к демону обмана доверия не было от слова совсем. И не важно, что они скрепили свой договор кровью: хитрый демон, если захочет, все равно найдет способ смухлевать.
Хан, смотря себе под ноги, совсем не обратил внимание, что перед ним кто-то появился и заметил этого кого-то, только когда уперся в него, едва ли не сбив с ног. Книги предательски упали на пол. Когда Джисон поднял голову, то встретился со звериным оскалом Пак Минджи. Парень и в обычное время выглядел не очень дружелюбно, а сейчас, когда Джисон его случайно задел, и вовсе выглядел как исчадие ада.
-Хан Джисон, разве тебя не учили, что нужно смотреть под ноги?- елейным голосом спросил Минджи, вопреки своему внешнему виду, а у Хана по спине пробежались мурашки,- что же ты такой неосторожный? А если бы я упал и сломал себе что-нибудь? Тебе не кажется, что следовало бы хотя бы извиниться?
-А если бы ты упал и сломал себе что нибудь, то все вокруг были бы только рады,- неожиданно проговорил Минхо, появившийся едва ли не из воздуха, вставая сразу же рядом с Джисоном,- или думаешь, что все стали бы тебя жалеть, потому что ты один такой бедный и несчастный?
Джисон обратил внимание на демона, пока что еще не в состоянии и слова вымолвить. Парень просто стоял и наблюдал. На Ли было приглянувшееся Хану расписное кимоно, белая футболка с зауженными джинсам, а в руках клюшка для гольфа. Взгляд демона был безумным, отчего слегка подсвечивались фиолетовым его глаза. Джисон замер испуганно, искренне боясь пошевелиться, чтобы не усугубить ситуацию.
-А ты еще что за хмырь?- фыркнул недовольно Минджи, впервые видя демона так, как видит его Джисон, отчего он и не узнал Ли,- шел бы ты куда подальше. Мы сами разберемся.
-А мне кажется, что это мы сами разберемся. Можешь идти,- Минхо самодовольно улыбнулся, при этом закидываю руку с клюшкой себе на плечо, стараясь не задеть рядом стоящего Хана,- всего хорошего.
-Слышишь, ты себя самым смелым возомнил?- Минджи едва ли не бросился на Ли, но демон ловко остановил его клюшкой, упершись ею в грудь обидчику,- ну подожди, я тебе сейчас покажу, где раки зимуют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the Devil [Минсоны]
Hayran KurguУ Шута над бровью только жилка бьётся, Шут плюётся кровью, в руки не даётся, Пробует закрыться зонтиком от пули, Только пули-дуры за угол свернули... @САДЪ - Шут