10

274 42 7
                                    

Джисон решил, что будет до последнего сдерживать свои эмоции, лишь бы никто больше никогда не видел его настоящего. Перед Минхо ему было ужасно стыдно, иногда даже хотелось сгореть со стыда, но, благо, что с демоном они не виделись. И пока Джисон катался на волнах депрессии, Минхо решил действовать.

Как бы это противоречиво не звучало, Минхо чувствовал укоры совести за то, что практически ничего не сделал для Джисона, кроме как пару раз запугнул Минджи. Поэтому демон долго боролся со своим внутренним я, но все же решился. Ли тратил достаточно много времени на то, чтобы отследить каждое действие обидчиков. Минджи частенько любил обсуждать то, какой Джисон ничтожный, раз ведется у них на поводу и не может дать отпор. Все его товарищи поддерживали Пака, но все равно не отступали и продолжали запугивать. Под их влияние попался не только Хан, но и другие студенты, а самих обидчиков нисколько не смущал тот факт, что их могут просто напросто выгнать из академии.

Минхо подождал, пока их компания выйдет за пределы академии. Демон спокойно вышел к ним, а Минджи напрягся. На Минхо была обычная черная футболка, спортивные штаны, а в руках неизменно была клюшка для гольфа. Он широко улыбался, свободной рукой зачесывая назад фиолетовые волосы, отчего Минджи сделал несколько шагов назад. Вся компания переглянулась между собой, а когда Ли подошел вплотную к Паку, то и вовсе потеряла счет времени. Минджи понимал, что не может пошевелиться, а Ли тем временем едва ли не дышал ему носом в нос.

-Кажется, я предупреждал уже тебя,- елейным голосом проговорил Минхо, слегка склоняя голову влево, невольно пуская по коже Пака мурашки,- но ты не послушал и все цеплялся и цеплялся к Джисону и другим... а так ведь нехорошо поступать. Что они тебе сделали, что ты их так ненавидишь?

-Ничего,- испуганно пискнул Минджи, когда Минхо резко отстранился и уже через пару мгновений на его подбородке оказалась клюшка.

-Ну тогда да, это весомый аргумент. Обязательно нужно приставать к безобидным студентам, хотя вы сами такие же,- Минхо улыбался одновременно радостно и зловеще, а кто-то в компании даже решил, что пора делать ноги, поэтому и хотел сорваться с места,- не так быстро.

Минхо с размаху, в один удар, догнал беглеца. Все отчетливо слышали хруст костей, а уже через мгновение и на лице Минджи было сломано пару костей. Остальные парни бросились врассыпную, но Минхо это только раззадорило. Демон уверенно расправлялся с обидчиками один за другим, постоянно бормоча себе под нос, что так себя вести с ни в чем не повинными студентами нельзя. Но его слова заглушали крики боли и мольбы о помощи.

Me and the Devil [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя