В день вечеринки в академии, Минхо оказался прав и все студенты и преподаватели были в главном зале. Хан тоже присутствовал на торжественной части, чтобы не вызывать подозрений, а потом, словно по щелчку пальцев исчез. Минхо должен был его встретить около спальни Хана, чтобы в случае чего их не заметили и только после этого пойти вместе к кабинету директора.
План был прост, Минхо уверял, что еще и надежен как швейцарские часы, но Джисону казалось, что это все сказки и их непременно поймают. Демон уверял, что все пройдет нормально, а когда студент совсем распереживался, то Ли рассказал ему о том, что Хану все равно терять нечего, так что и волноваться не стоит. Такие рассуждения снова загнали парня в депрессию, так что Ли уже сомневался в своей правоте.
Но тем не менее, в день вечеринки, Джисон вел себя уверенно и практически не сомневался. Минхо даже удивился этому, но говорить ничего не стал. Когда Джисон пришел к своей комнате, Минхо стоял оперевшись о стенку спиной. Парень изъявил желание переодеться, ибо был в неудобном костюме, а демону ничего не оставалось, кроме как повиноваться и терпеливо ждать.
-Волнуешься?- тихонечко спросил Ли, стоило только Хану стянуть с себя рубашку, обнажая острые ребра.
-Я сегодня пересмотрел свои взгляды на жизнь. Думаю, что мне теперь есть о чем задуматься,- так же спокойно и безжизненно проговорил Джисон, вздрагивая от того, что демон оказался слишком близко,- я готов.
Хан наспех надел черную футболку и поправил ладонью волосы, создавая на голове еще больший беспорядок. Парень стал раскладывать на столе все необходимое для обряда, а Минхо лишь наблюдал. От тихого бормотания по коже демона распрощались мурашки, но длилось это все считанные минуты, ибо Хан уже закончил и теперь лишь с ожиданием смотрел на старшего. Ли отдал ему ключ от кабинета, а пока Джисон накладывал и на него заклинание, чтобы их не заметили.
Добраться до кабинета было не сложно. Сложнее было собраться и взять себя в руки, ведь Джисон буквально каждой своей клеточкой ощущал, как на него действует заклинание и едва ли не прожигает вены принятый отвар из трав. Минхо стоял на стороже и прислушивался к каждому шороху, пока Джисон открывал дверь. В кабинет демон зайти не решился, ибо мог оставить там свои следы, которые сразу же заметят, поэтому Джисону пришлось действовать самостоятельно. Хан осторожно взломал сейф и стал читать заклинание, держа руку над амулетом с ярко-фиолетовым камнем, заключенным в овал. Понимая, что амулет перестал отражать его энергию, Хан настороженно взял вещицу в руки и взволнованно стал смотреть на Минхо. Тот лишь показал ему палец вверх и одними жестами попросил поторапливаться. Ушли они также тихо, как и заходили: Джисон скрупулезно перепроверял все, а Минхо был на стороже. Амулет юный маг пока что держал при себе. Ему еще предстояло окончательно убрать наложенное директором заклятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the Devil [Минсоны]
FanficУ Шута над бровью только жилка бьётся, Шут плюётся кровью, в руки не даётся, Пробует закрыться зонтиком от пули, Только пули-дуры за угол свернули... @САДЪ - Шут