15 (Заключительная)

416 55 36
                                    

jk - shot glass of tears

Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения.

Джисон медленно открыл глаза, щурясь от непонятного яркого света. Парню потребовалось несколько минут для того, чтобы понять, что он не в своей комнате. Последнее, о чем он помнил - это обеспокоенного Минхо и вспышки боли. Хан помнил, что начал задыхаться прямо на руках у демона, но что было дальше, оставалось для него большой тайной.

Кто-то осторожно потрогал его плечо сзади, поэтому вздрогнув, Джисон повернулся. Минхо стоял, оперевшись о дверной косяк, смотря на Хана с довольной улыбкой. Только сейчас Джисон стал осматриваться по сторонам, отмечая, что они были в обычной комнате, где минимум мебели и большая кровать. Ли, отстраняясь от двери, подошел еще ближе к Джисону, немного опасливо взял его ладони в свои руки. Хан долго всматривался в каждую черту Минхо и не мог понять, что же в нем изменилось.

-Где мы? И... что вообще произошло? Я все-таки мертв?- хрипло поинтересовался Джисон, получая в ответ от Минхо лишь еле заметную улыбку,- не молчи, пожалуйста...

-Мы с тобой в Аду,- спокойно ответил Ли, наблюдая за тем, как на лице Джисона меняются эмоции,- мне совсем немного жаль, что так произошло. Но я думаю, что теперь все будет точно хорошо. Мы с тобой снова встретились, а значит, все в порядке.

-И кто я теперь? Просто несчастная душа?

-Я, кажется, уже рассказывал тебе о том, как появляются демоны. Твоей обиды на Пак Минджи было слишком много. И это и спасло тебя. Поздравляю, бельчонок. Полагаю, ты теперь демон мести. Один из немногих, между прочим.

Джисон некоторое время стоял в бездействии, пытаясь осознать, что ему только что сказал Минхо. Хан и предположить не мог, что все так обернется. Он лишь догадывался, что Минхо может так поступить с ним, но чтобы это действительно произошло, Джисон не думал. В голове больше не было мыслей о том, что ему страшно и нужно выживать. Была лишь пустота.

-И... что мне теперь делать? Я имею ввиду, чем обычно занимаются демоны и как мне себя вести?- взволнованно поинтересовался Хан, отмечая про себя, что улыбка Минхо стала еще более приятной.

-Не переживай об этом. Тебе всего лишь нужно немного времени, чтобы прийти в себя. А потом, я тебя всему научу,- Минхо за секунды сократил между ними расстояние.

🎉 Вы закончили чтение Me and the Devil [Минсоны] 🎉
Me and the Devil [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя