14

263 37 9
                                    


Джисон не ожидал, что Минхо будет действовать настолько быстро и безжалостно. Во время каникул Хан проводил много времени с Ли, они иногда дурачились, но чаще всего целовались и обнимались. Инициатором такой нежности был Минхо, а Джисон не отказывал, потому что впервые за долгое время чувствовал себя максимально расслабленно и не чувствовал угрозы. Минхо же в это время обдумывал план действий. В том, что придется принимать важные и очень ответственные решения, демон старался лишний раз не думать.

Когда закончились каникулы и студенты постепенно стали возвращаться в академию, Джисон напрягся. Парень понимал, что спокойные дни закончились и теперь ему придется снова брать себя в руки, чтобы учиться. Минхо не сомневался в том, что Минджи не отстанет от Джисона, поэтому демон тенью следовал за Ханом, иногда и вовсе не скрывая своего присутствия перед посторонними. Преподаватели, как и многие студенты совсем не обращали внимание на Джисона, а потому и на Минхо лишь изредка бросали взгляды.

Минджи встретился Джисону после занятий около библиотеки. Он прекрасно знал, что Хан любит проводить время там, поэтому и решил вместе со своими друзьями «поприветствовать» Джисона. Хан остановился около окна, когда ему преградили путь. Парень устало вздохнул, отчего-то совсем не переживая из-за нежеланной встречи.

-Кого я вижу! Это же Хан Джисон собственной персоной!- ядовито выплюнул Минджи, под смех своих друзей,- а где же твой защитник? Неужели сбежал? Может, ты ему уже надоел? Кому нужен такой невзрачный паренек, как ты?

-Не переживай, есть те, кому он действительно нужен,- неожиданно проговорил демон, едва ли не шипя сквозь зубы,- а ты, кажется, совсем не учишься на своих ошибках. Сколько раз нужно говорить о том, чтобы ты не трогал Джисона? Но, знаешь, теперь это не важно. Я дважды не повторяю.

Минджи закатился смехом, немного пугая этим Джисона, а Минхо лишь улыбнулся, поправляя рукава своего кимоно. Джисон прекрасно знал эту улыбку. Минджи не светит ничего хорошего.

Парни ощутили, что не могут пошевелиться, в то время как Минхо оказался максимально близко с ними. Джисон тоже не двигался, впервые ощущая тревогу и огромную энергию. Минхо, после того, как получил свой амулет, стал намного сильнее. И Хан отчетливо понимал, что прямо сейчас вершится его судьба. И если Джисон позволит Ли убить своих обидчиков, то для самого парня жизнь закончится так же быстро, как и для Минджи. Но Джисон все так же стоял на месте и не хотел даже и слова говорить против. Минхо тоже осознавал, чем все закончится.

Me and the Devil [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя