Джисон никогда особо не обращал внимание на то, что по академии Сет-Рольс ходили слухи. Но тут не обратить внимание было сложно. Минджи разнес по всему учебному заведению новости о том, что за Хан Джисона заступается какой-то странный парень. О том, что этот странный парень едва ли не задушил Пака, он предпочел не говорить. Минхо эти слухи не сдались, поэтому и реагировал на все грязные слова лишь только Джисон.
Парень, слоняясь по коридорам, каждый раз слышал, что ему говорят что-то вслед, а когда действительно осознал, что именно происходит, то на какое-то время даже подвис. Хан совсем не ожидал, что он доживает я до такого, что ему будет стыдно. Он себя успокаивал тем, что ни в чем не виноват. Джисону периодически хотелось выть, чтобы хоть кто-то обратил на него внимание и понял, что он, вообще-то, жертва обстоятельств. Но никому его жалкие объяснения не были нужны.
Минхо, когда он был так нужен, тоже испарился, словно он никогда и не знал Хана. И Джисона из-за этого душили слезы обиды. После того инцидента с Минджи и Минхо, Джисон впервые в жизни ощутил, что он кому-то нужен. А сейчас, уже прочувствовав все прелести возможности общаться с кем-то, кроме преподавателей, Джисон стал скучать. Ему хотелось хоть с кем-то пообщаться, но как назло ничего не получалось.
Джисон медленно плелся по коридору, искренне надеясь, что никто больше ничего не станет говорить про него и Минхо. Но словно в наказание за спиной, в практически полной тишине, он услышал противный голос Минджи. Он невольно остановил Хана, вынуждая всем внутренностям сжаться внутри у парня. Пак стоял, опираясь поясницей на подоконник, при этом глядя на Джисона словно хищник на жертву.
-Я сделал ставки на то, что ты с тем придурком спишь,- уверенно заявил Пак, наблюдая за тем, как у Джисона дернулся глаз,- потому что других разумных причин для того, чтобы он тебя защищал, причем так рьяно, я просто не вижу.
-Тебя это вообще не должно касаться. Ты впервые в жизни получил от кого-то сдачи, а теперь делаешь все, чтобы никто не узнал, что тебе досталось. Потому что никто не поверит мне, ибо я у вас изгой.
-А тебя, впервые кто-то защитил,- съязвил Минджи, невольно отрываясь от подоконника, чтобы подойти максимально близко к Джисону и резко схватить его пальцами за подбородок, вынуждая смотреть глаза в глаза,- вот ты и храбришься. Но мне кажется, что это все ненадолго. Мы же с тобой так хорошо ладили, Джисон. Что тебе не понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the Devil [Минсоны]
FanficУ Шута над бровью только жилка бьётся, Шут плюётся кровью, в руки не даётся, Пробует закрыться зонтиком от пули, Только пули-дуры за угол свернули... @САДЪ - Шут