Из сна меня выдернул голос вчерашней леди.
- Габриэла, вставай, сейчас позавтракаем и ты пойдешь знакомиться с учителями, – приоткрыв глаза, я тут же их закрыл из-за яркого света и поморщился. – Давай, поднимайся, ванная справа от тебя, также в шкафу висит платье и стоят туфли, твои вещи, в которых ты прибыла, я выкинула, негоже порядочной аристократке в таком ходить! – вздохнув, я сел на постели и потер глаза, женщина, убедившись в том, что я встал, вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Я же встал с кровати и поплелся в ванную, где принял душ, хорошо, что хоть волосы убрал в пучок, а то они теперь слишком длинные и не высохли бы быстро. Выйдя из душевой в одном полотенце, я огляделся, слева стоял большой белый дубовый шкаф. Открыв его я увидел длинное зеленое платье с черными вставками, вздохнув, я его вытащил и начал разбираться в том, как надеть это орудие пыток. Но я оказался не прав, настоящим орудием пыток оказались туфли на каблуке. Как только разобрался в платье и кое-как его надел, мне пришлось встать на них, не знаю, сколько сантиметров шпилька, но мне показалась, что пятьдесят, точно не меньше, черная кожа сдавливала мне лодыжку, и я мечтал о своих поношенных кедах. Кое-как выйдя в этих вещах в коридор, я направился к кабинету, так как столовую видел рядом с ним. Пройдя очередной поворот я неожиданно понял, что мне идти легко, я как будто лечу и высокая шпилька мне в этом не мешает. "Вполне возможно, что это тело раньше испытывало эти неудобства и привыкло". - Габриэла, иди сюда, – из открытой двери послышался голос вчерашнего мужчины, и я вошел туда, по дивану, креслам и камину, я понял, что это гостиная. – Хм, не плохо, я думал будет хуже, а ты, судя по всему, умеешь носить платья и туфли, так еще и осанку держишь, молодец. Значит, подготовка много времени не займет и мы сможем перейти к основному.
- Ох, милая, что у тебя на голове, это же ужас, – шокировано произнесла брюнетка. "Точно, я же сделал кое-как пучок перед душем и больше их не трогал". – Иди сюда, я тебе все переделаю, – решив не заставлять людей ждать, я подошел к женщине, которая дернула меня за руку, усаживая в кресло, а сама забежала за спинку и начала разбираться с моими непослушными волосами.
- После завтрака прибудут три очень квалифицированных учителя, они обучают только чистокровных волшебников и делают это быстро. Ты можешь не бояться, на тебя никто не посмеет кричать, а уж тем более поднять руку, – рассказывал мужчина, пока его дочь возилась с моими волосами. – Они родственники: брат и две его сестры, тебе будет достаточно знать их имена, Лесли, Ларк и Ленор.
- Что? – неожиданно воскликнула леди. - Лесли будет здесь? Чего сразу не сказал! Мне нужно переодеться, завтракайте без меня, – она побежала в сторону двери, но возле порога остановилась, добавив. – Габриэла, я закончила, также мы займемся твоим обучением, как правильно убирать волосы, я лично этим займусь, – после чего вышла, а я удивленно посмотрел на то место, где она была секунду назад.
- Не обращай внимания, – махнул рукой мужчина. - Эйлин просто влюблена в него еще с подросткового возраста, когда он приходил со своим отцом ее обучать. У них династия, поэтому в то время он учился, ходя везде с Ланфордом, так зовут отца Лесли и его сестер, – он улыбнулся. – А у тебя есть кто-нибудь, кто тебе нравится?
- А, эм, ну… - я замялся, не зная, что ответить, ведь может быть так, что и есть.
- Не хочешь говорить, – он грустно вздохнул. – Это понятно, ведь ты только вчера узнала меня, но я очень хочу, чтобы когда-нибудь ты назвала меня дедушкой. А теперь пойдем, завтрак уже, скорее всего, подали.
Когда мы позавтракали мужчина отвел меня в какой-то зал на втором этаже, он был огромен, наверное, как гостиная Гриффиндора в Хогвартсе, и выполнен в серебряных тонах с зелеными элементами декора. На одном из диванов сидели три светловолосых человека. Возле левого подлокотника девушка с длинными убранными наверх волосами, яркими светящимися голубым глазами, с темным макияжем – тени и помада черного цвета, надето на ней темное платье с глубоким декольте, а рукава идут до среднего пальца. Рядом с ней сидела ее копия, только старше, глаза розово-голубые, стрижка каре и платье немного другое – без лямок, а на шее воротник. Возле правого же подлокотника сидел мужчина с длинными завязанными в косу волосами сзади, а спереди свисали пряди, светло карими глазами, одет он в темный комбинезон с высоким воротником и белой молнией.
- Здравствуй, я так понимаю ты Габриэла? – поднялся светловолосый, пронзая меня светлыми глазами.
- Эм, да, – я немного замялся и опустил глаза.
- Это никуда не годиться! – возмутилась длинноволосая девушка, поднимаясь с дивана и приближаясь ко мне. – Ты чистокровная волшебница в сотом поколении, так еще и леди. А они никогда не опускают глаза, смотря на мужчин, ты должна смотреть прямо и с вызовом! – Она приобняла меня за плечи, – кстати, мое имя Ленор, так что зови меня так и на «ты», хорошо?
- Да, – проговорил я, подняв голову.
- Вот и умница, – она счастливо улыбнулась. – Я буду обучать тебя манерам и этикету. Вон та злюка, она махнула рукой в сторону светловолосых женщины и мужчины. – Внешнему виду, а тот резкий тип, танцам.
- Хорошо, – я слабо улыбнулся.
- Вот и здорово, тогда начнем с меня, – схватив меня за руку, она направилась к пустому пространству в комнате. – Для начала узнаю, что ты уже умеешь, – ленор взмахнула рукой, и появился большой стол, на котором стояли приборы для званого приема пищи. – Я буду говорить, что тебе подали, а ты будешь показывать, что из этого возьмешь, как будешь есть и т.д. Поняла?
- Да, – вздохнув, я сел на стул за столом и припомнив манеры Малфоя за столом Слизерина, положил на колени салфетку.
- Начало правильное. Давай дальше, – я посмотрел на глубокую чашу с какой-то жидкостью. "По идеи будь это вода для питья, то налили бы в бокал или стакан, следовательно, она…" - Не плохое начало, – от мыслей меня отвлек голос, и я удивленно заметил, что мою руки в этой глубокой посуде. "И с этим прошлое тело сталкивалось?! Вряд ли у тети меня этому научили, так что, скорее всего до попадания к ней, я жил у каких-то аристократов". Я глубоко вздохнул. "Хоть бы я ошибался в своих догадках". – Тебе подали салат, – я взял ближайшую вилку, лежащую возле тарелки, она ее забрала. - Хм, теперь первое блюдо, это суп, что ты возьмешь? – так, это просто, я взял большую ложку, опять выдернули прибор из рук. – Дальше, второе блюдо, – я взял оставшуюся вилку и нож, опять отобрали. – Десерт, – похлопав глазами, я потянулся к ложке, которая лежала перед тарелкой. – Так, с приборами разобрались, теперь бокалы. Где для воды? – я уставился на три сосуда, которые стояли по горизонтали (к краю стола) справа от тарелки, немного на них посмотрев, поднял глаза на Ленор и честно признался.
- Я не знаю.
- А для вина? – я пожал плечами. – Ладно, для чего эта тарелка с ножом? – она показала на приборы, стоявшие слева от бокалов.
- Не знаю.
- Так, с основным я поняла. На остальное посмотрю со стороны, – она кивнула и, взмахнув рукой, убирала приборы, подошла к дивану и села на него.
- Раз Ленор закончила, то теперь я, – с места поднялась другая женщина и подошла ко мне. – Зови меня Ларк. А теперь задам простой вопрос, в чем ты пойдешь на официальный бал?
- В джинсах, - я ответил первое, что пришло мне в голову, и очень пожалел, когда на меня все удивленно посмотрели.
- Тогда все, – она прошла к сестре, а мужчина встал.
- Со мной будет дольше, так как я с тобой станцую, – он подошел ко мне, встал ровно и с легким поклоном протянул руку. Я поднялся и, вспомнив танцы в Хогвартсе, попытался сделать реверанс, но моя нога поехала, и я облокотился на стол, чтобы не упасть. Со стороны дивана послышался смешок, а я вздохнув, вложил руку в ладонь. В этот же момент стол со стулом исчез, освобождая место, зазвучала музыка. Мужчина притянул меня к себе и положил руку на талию, я же на плечо. Вроде так. Лесли сделал шаг вперед, и мне пришлось отставить ногу, я начал усиленно вспоминать, как же танцевать, пока в определенный момент не понял, что танцую легко, не думая, тело двигается само. Когда музыка закончилась, мужчина просканировал меня взглядом и отпустил. – Судя по твоему отсутствующему лицу, ты раньше обучалась вальсу, поэтому сейчас ты танцевала отключив мозг. Мне то все равно, но если ты будешь с кем-то из знати с таким выражением лица двигаться, то проблем не оберешься, так что я заставлю твой мозг вспомнить, – после этого он ушел в сторону дивана, а я удивленно хлопал глазами. Как он так быстро смог меня прочитать.
- Раз все наметили себе фронт работ, – весело проговорил хозяин дома. – То приглашаю всех на обед, после чего начнете заниматься с Габриэлой, – все семейство одновременно встало и направилось на выход, а брюнет махнул мне рукой, зовя за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasyПосле убийства Волан-де-Морт, наш всеми любимый герой падает и проваливается во тьму. Когда же Гарри Поттер приходит в себя, то видит счастливую тетю, которая о нем заботится, обеспокоенного Дадли, а что самое страшное, мальчик-который-выжил стал де...