Глава 6.

121 8 0
                                    


После обеда, мы вернулись в ту же комнату, правда в этот раз со мной была только Ленор, остальные же куда-то ушли. Зал немного изменился, теперь в углу стояли два кресла друг напротив друга с зеленой обивкой в серую полоску, между ними расположился небольшой кофейный столик из темного дерева. Все остальное пространство пустовало.
- Давай, сядем и начнем, – предложила Ленор, указывая на одно из кресел.
- Хорошо, – я кивнул, смотря ей в глаза, и мы присели.
- Мне нравится, что ты стала более уверенная, – девушка улыбнулась. – А теперь начнем, у тебя проблемы со столовыми предметами, и, безусловно, с реверансом, – она лукаво улыбнулась. – Но начнем со стола, начало было правильное, расправить салфетку и положить на колени, помыть руки в специальной посуде, которая уже стоит на столах, а вот дальше пошли проблемы. Для начала начнем с сервировки, в центр кладут две тарелки, одна для основного блюда, а вторая поменьше для салата. Справа от тарелок нож, чайная ложка, ложка для супа и чашка с блюдечком для десерта. Слева – вилка, вилка для салата, салфетка. Над тарелкой вилка и ложка десертные, слева от них тарелка для хлеба и нож для десерта, справа линия бокалов для белого вина, красного и воды. Вилка для салата меньше, чем для основных блюд. Пока попытайся осмыслить все сказанное, реверансом и мимикой займемся позже, – Ленор поднялась и вышла, а я все также продолжал сидеть, пытаясь вникнуть.
Не знаю, сколько я просидел, но очнулся только тогда, когда меня кто-то начал трясти за плечо, подняв глаза, я увидел перед собой Ларк.
- Я следующая, – она присела в кресло и посмотрела на меня непроницаемым взглядом. - Вначале поговорим о балах, их бывает несколько видов, – я кивнул, но судя по ее лицу, мог этого и не делать, так как она никак не отреагировала, а просто начала дальше говорить. - Первый называется Большой, его устраивает король, причины могут быть разные, но не зависимо от них, требования одни и те же. Во-первых, туда всегда ходят в пышных платьях с корсетом и на каблуке, таким способом мы поддерживаем старые традиции. Но и там есть свои тонкости, например, дети до четырнадцати лет носят платья на лямках, подол чуть ниже колена, буквально на два, три сантиметра, каблук же не больше четырех, преобладают яркие цвета. Так же на девочках много ленточек, их крепят на туфли, на само платье, на шею, вплетают в прическу, волосы подняты или на половину распущены. Девушки с четырнадцати и до тридцати носят платья в нежных цветах с рукавом чуть выше локтя, подол платья выше лодыжки на пять сантиметров, каблук восемь-десять, ленточек меньше чем у девочек, волосы на половину распущенны. Так же у них на правой руке должна быть лента, либо нежно розовая, что означает, что девушка свободна, либо нежно голубая - помолвленная. После тридцати, которые не вышли замуж, платья в холодных тонах, рукав три четверти, подол на два, три сантиметра от лодыжки, каблук пять, семь, так же должна быть одна ленточка, чаще всего в прическе. Волосы убраны, разведенные имеют такой же вид, только на их левой руке лента, если один оборот вокруг кисти, то бывший муж магл, два – маг. Замужние женщины носят платья в темных тонах, с длинным рукавом, подол достигает лодыжки, каблук не больше пяти сантиметров, лент нет, волосы убраны. Украшения могут быть любые не зависимо от возраста и статуса, но всегда должны быть одеты Родовые кольца.
Вторые балы называют Средними, их устраивают служащие в министерстве, министр, приближенные к королю. Платья уже не должны быть такими пышными, но все равно есть свои правила. Тон ткани, длина рукавов и подола такая же, как и в Больших балах, каблук и прическа такие же, отличие только в том, что там не должно быть ленточек ни у кого, но должна быть лента статуса.
Третьи – Малые, их устраивают все остальные, они не считаются важными, ходят туда в любых платьях, дресс кода нет. Чаще всего на такие балы ходят низшие слои магического мира, поэтому их редко устраивают.
Так с балами разобрались, но не только там должен быть опрятный и правильный внешний вид, так же дома, в школе, на работе, при приеме гостей и т.д. Но там уже меньше нюансов, так как все зависит от Рода, ведь в каждом из них свои особенности. Женщины Принц, при встрече гостей имеют такой же вид, какой сейчас у тебя, платье может быть в любых тонах, но не очень яркое, рукав три четверти, а каблук десять сантиметров. Волосы убраны наверх, минимум косметики, украшения любые, но если гость является возлюбленным или же ты хочешь ему показать свою симпатию, то волосы украшают розой. Когда гостей нет, то по дому ходят в легких платьях, ниже колена и закрытой обуви без каблука, прическа собрана. В школе и на работе носят форму, волосы наполовину собирают. Если нужно куда-то отправиться, то одевают деловой костюм, состоящий из свободной блузки без рукавов, пиджаком и юбкой до колена с разрезом на боку, туфли на пятисантиметровом каблуке.
Вопросы есть?
- А как одеваются мужчины?
- У них нет таких особенностей, как у женщин, просто юноши с пятнадцати лет начинают носить фрак, от его длинны фалдам будет зависеть статус. Если Лорд, то длинна двадцать сантиметров, если будущий Лорд, то двенадцать, ну а если не станет Лордом, то пять. Низ полам окрашенный в белый цвет, означает, что мужчина свободен, в коричневый – помолвлен, в черный – женат, в светло серый – разведен, с волшебницей, в темно серый – разведен с маглой.
- И все? – я удивленно приподнял бровь.
- Ну да, – она пожала плечами. – Еще одно, запомни, не зависимо от того кто ты или где ты, но всегда должно быть надето Родовое кольцо.
- Хорошо, – я слабо кивнул.
- Ну, тогда на сегодня все.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя