- …Именно поэтому мне нужна ваша помощь, - я наконец-то смогла выдохнуть, все-таки рассказ занял много времени, за которое отец успел разобрать целую стопку контрольных работ, которая лежала у него на столе.
- Конечно, я тебе помогу, - Лицо Люциуса светилось, а меня это очень сильно беспокоило. "Никогда не видела Малфоя-старшего таким, но ведь что только не выдержишь ради достижения поставленных целей". – Надо Драко сказать, что ты учишься с ним…
- Не надо, - слишком резко я перебила Малфоя, из-за чего на меня удивленно уставилось две пары глаз.
- Что-то случилось? – обеспокоено спросил отец, оставив непроверенную тетрадь на столе, он подошел к моему креслу, на котором я успела устроиться во время своего рассказа, и положил руку на плечо, - расскажи мне, я постараюсь помочь. Все-таки он… - я перебила его.
- Все хорошо, правда, - я натянуто улыбнулась и, судя по взглядам взрослых мне не поверили, - чем меньше волшебников знает о моем плане, тем лучше. И так уже пятеро узнали, включая вас и меня. А еще нужно Люпину все объяснить.
- Милая, я могу помочь тебе со стороны Дамблдора.
- Профессор, вас чем-то не устраивает профессор Люпин, - приподняв бровь, я спросила в изумление. «Чем отцу может, не нравится Римус?».
- Я этому оборотню не доверяю, так может все-таки…
- Профессор, я понимаю, что вы беспокоитесь, но у вас и так полно дел, в особенности с шпионажем. Я бы к вам и не обратилась, если бы знала кого-то более подходящего на роль моего "помощника".
- Не обратилась? – по интонации, с которой спросил декан, мне показалось, что он снова обиделся.
- Да, чем меньше волшебников знает, тем лучше, - даже я заметила чересчур сильную резкость в своем тоне, но так поступать необходимо, чтобы быстрее все это закончилось.
- Ты бы не сказала своему отцу? – спросил профессор, его тон немного смешался с отчаянием.
- Да.
- А я говорил, что не нужно было ее отправлять сестре Лили, Габриэла совсем перестала уважать родителей и старших, - нейтрально произнес Малфой и важной походкой прошествовал к одному из шкафов, откуда достал бутылку огневиски и пару стаканов из толстого прозрачного стекла, - когда она жила в моем Мэноре, такого не было.
- По-моему уже поздно об этом говорить, - я глубоко вздохнула. "Если бы могла, то давно бы ушла, но в гостиную нельзя, там ждет меня расплата за предательство, а если идти в Выручай комнату, то уже поздно, Филч может засечь. И как назло мантия невидимка с картой Мародёров я оставила Герману на сохранение, чтобы не идти на разговор к Снейпу с компроматом на меня".
- Никогда не поздно взяться за твое воспитание, Габриэла, - прошествовав обратно к креслу, Лорд Малфой налил огневиски в стаканы и немного отпил, - я был очень рад тебя видеть спустя столько лет. Но на правах крестного я могу заняться твоим воспитанием, розги явно будут не лишними. - "Ч-то, розги? Малфой просто спятил!".
- Люциус, я все понимаю, - начал отец и взял второй стакан, - но я не отдам свою дочь под твое воспитание. Она мне нравится такой, какой выросла, в ней очень хорошо просматриваются все качества, которые присущи Принцам. Менять ее не позволю.
- Драко это помогло, - задумчиво произнес Малфой. "Как по мне, так не особо".
- Я вижу твоего сына каждый день и могу сказать, что в нем все от Малфоев, так что ты хорошо поработал, - Снейп сделал глоток огневиски и его лицо так просияло, что мне тоже захотелось выпить и хотя бы на сегодняшний день забыть о том, что происходит. «Совсем недавно, я была в Своем Мире, честно скажу, что он был хуже этого в каком-то роде. Ведь у меня там не было родителей, которые обо мне заботятся. А из родственников только Дурсли, которым я и не нужна была. А здесь, у меня много близких людей. Конечно, мои связи с некоторыми волшебниками меня пугают, но ради того, чтобы окунуться в любовь Эйлин и своеобразную заботу Акэля, их можно пережить. Миссия, возложенная на меня, не давит, даже в каком-то смысле у меня есть выбор и место где развернуться, не то, что в Прошлом Мире. Где мне говорили, что делать, как поступать и все решали за меня ".
- О чем задумалась? – Пронзительно черные глаза сверлили меня, мне казалось, что профессор хочет заглянуть внутрь меня и понять, что за это время во мне изменилось.
- Вот думаю, где мне спать, - я придумала, что ответить, но вопросов в глазах собеседников меньше не стало, они ведь не знают, что я теперь не ночую в спальне. – Не хочу так поздно возвращаться в гостиную.
- Ну, если так, то можешь переночевать в моей комнате, - нежно улыбнулся Снейп, а я от этого вздрогнула. "Никогда не думала, что увижу улыбку от этого волшебника".
- А вы? – Все-таки взяв в себя в руки, я задала волнующий меня вопрос.
- Не волнуйся, ты уже не маленькая и спать я с тобой не собираюсь, поспишь одна. А я иду на дежурство сегодня.
- Правда? – изумленно спросил Малфой, а я начала подозревать, что от меня что-то скрывают.
- Да. Мне, кстати, пора. Люциус, тебе тоже, Нарцисса наверняка уже вся распереживалась.
- Ты прав, Северус, тогда я пойду.
- Я тоже, Габриэла, к утру вернусь, так что можешь располагаться.
- Совсем забыл, Габриэла, я завтра приду, и мы детально обсудим план.
До того, как я осталась одна, только и успевала, что вертеть головой от двери до камина, где стояли два взрослых волшебника и наперебой говорили, обращаясь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasíaПосле убийства Волан-де-Морт, наш всеми любимый герой падает и проваливается во тьму. Когда же Гарри Поттер приходит в себя, то видит счастливую тетю, которая о нем заботится, обеспокоенного Дадли, а что самое страшное, мальчик-который-выжил стал де...