Глубоко вздохнув, я еще раз осмотрела Выручай—комнату, так похожую на гостиную. На полу лежал большой белый пушистый ковер. Напротив дубовой двери находился камин из темного камня. Рядом стоял небольшой деревянный кофейный столик со стеклянной поверхностью, а вокруг него три кожаных белых кресла.
В двух из них сидели волшебники и им я собиралась рассказать правду. Сняв кулон, который помогал скрывать мою настоящую внешность, я приобрела свой истинный облик. Взглянув на волшебников, увидела шок в карих глазах Германа и заинтересованность в серебристо-серых очах Луны.
— Я… — после небольшой паузы и принятия окончательного решения, я продолжила, — Габриэла Лили Принц.
— Но, ведь… — попытался что-то сказать Грейнджер.
— Габриэла, в тебе есть схожесть с профессором Снейпом, — произнесла Луна, а ее глаза начали сверкать еще ярче.
"Вот почему и здесь я не похожа на маму, есть вообще хоть один Мир, где бы было по-другому?!"
— У Снейпа не может быть детей! — как-то слишком резко проговорил Герман, — Он слишком самолюбив для того, у кого есть ребенок, тем более единственная кого он любит, живет с другим.
— А откуда у тебя эта информация? — в непонимании и удивлении у меня расширились глаза, так как не замечала я раньше за деканом, чтобы он ходил и по всем углам рассказывал про свою личную жизнь.
— Точно, тебя же тогда еще не было, — Герман облокотился на спинку и, углубляясь в воспоминания, продолжил, — В один из дней в Большом зале за обедом, когда дуэт профессоров начал опять ругаться, что было, впрочем, не ново, Поттер видимо решила задеть Снейпа посильнее и сказала о том, что он настолько ничтожен, что даже его возлюбленная предпочла ему молодого магла. Поэтому теперь об этом знает весь Хогвартс.
— А ты не думаешь, что Поттер могла соврать, чтобы выставить Снейпа перед учениками последним неудачником? — спросила я, сев в кресло, которое стояло позади меня.
— Исключено! Я все проверил сам и нашел в библиотеке данные о других студентах Хогвартса. Так вот, оказывается Снейп дружил с девочкой по имени Лили Феркл с другого факультета, которая в свою очередь дружила с Джеймой Поттер и… постой… — на меня удивленно посмотрели, — ты Габриэла Лили Принц?
— Да, Лили это от мамы, которую зовут Лили Феркл, — я пожала плечами и перевела взгляд на не участвующую в разговоре Луну. Она все с тем же интересом следила за нашим разговором и пыталась что-то рассмотреть в моей голове.
"Неужели и здесь вокруг меня летают мозгошмыги?".
— А твой от-тец? — заикнулся он.
"Странно, раньше не замечала этого за Герми".
— Северус Принц.
"Только ради такого выражения лица Германа стоило взять с него Непреложный обет и рассказать о том, что происходит, а ведь все началось с того, что он застукал меня за занятием, которым я занималась на протяжении недели".
Я в очередной раз стояла в нише одного из коридоров, по которым обычно проходил Дамблдор, когда шел в свой кабинет. Пришлось пропустить ужин, чтобы не упустить старика и выполнить одну и ту же миссию повторяющуюся изо дня в день. Ждала я в этот раз не очень долго и, когда он появился на горизонте, выскользнув из укрытия, пошла навстречу с опущенной головой и начала всхлипывать. Мелкими шажочками я шла в сторону Дамблдора, а когда он сравнялся со мной, я в него "случайно" врезалась.
— У тебя что-то случилась, девочка моя?
"И снова он купился. До сих пор не понимаю, как этот спектакль не вызывает у директора подозрения? Ведь он идет каждый день по одному и тому же сценарию. Другой бы человек уже все давно понял и не обращал на меня внимания, либо наказал. А Дамблдор ведет себя так, будто я впервые такое проворачиваю."
Я подняла голову и посмотрела глазами из которых текли ручьи слез (обучения Эйлин не прошло даром), попытавшись их вытереть, но при этом сильнее размазывая, я слабо улыбнулась.
— Ничего, директор, — я все также не забывала всхлипывать.
— Девочка моя, послушай меня, ведь я обещал, что выслушаю тебя в случае чего и накажу того, кто тебя обижает.
"Ага-ага, за все это время что-то ни разу не слышала, чтобы он наказал моих „обидчиков.“"
Я пристроила голову на его худощавом плече и разревелась, специально стараясь сильнее намочить его пеструю мантию.
— Ди-директор, — всхлип, — Я так больше не могу-уу! Профессор Поттер выгоняет из кабинета, так как у меня не получается Трансфигурация!
Каждый день я придумывала нового виноватого, начиная от кого-нибудь с факультета и заканчивая Снейпом, но сегодня решила и декана Гриффиндора впутать, а то почему только Слизеринцев "наказывают".
— О, ну не плачь, — я почувствовала руку, которая пыталась оторвать меня от мантии. — Я поговорю с Джеймой и уверен, что совсем скоро ты будешь заниматься дополнительными занятиями с ней.
Он улыбнулся, смотря в мои заплаканные глаза. «Что-то в этой фразе веет какой-то угрозой, я бы даже испугалась, если бы не знала, что через неделю меня принесут в жертву.»
— С-спасибо, директор. — я вытерла ручейки и перестала лить слезы.
— Хорошо, а теперь иди, скоро отбой.
Быстро кивнув, я направилась довольно широкими шагами дальше по коридору и, завернув за очередной поворот и прижавшись к стене, выглянула из-за угла посмотреть на Дамблдора. Увидев его счастливую походку, и как он насвистывает мелодию, я поняла, что директор опять поверил, как, впрочем, и все предыдущие разы.
— Что ты делаешь? — услышала над ухом голос Германа и от неожиданности подпрыгнула.
— Нну-уу… — выдавила из себя единственное на что меня хватило. Я, конечно, могу играть и выдавливать из себя крокодиловы слезы, но в импровизации я очень плоха.
— Мне Луна сказала, что ты хорошая, но я не понимаю твоих мотивов. Чего ты хочешь добиться своими жалобами? — он навис надо мной и сложил руки на груди. Это действие мне напомнило Гермиону, которая часто так злилась на нас с Роном, правда, на Уизли чаще, чем на меня.
— Ты дашь мне Непреложный обет, что никому не расскажешь? — схожесть с Герми меня определено подкупает и я начала надеяться, что Герман мне поможет. А то участия в этот дешевом спектакле еще неделю я не протяну.
— Допустим, — его руки все также скрещены, а взгляд невозмутим. Но если присмотреться, то можно увидеть глаза горящие нетерпением, вот еще одно сходство с Гермионой, которое меня на секунду возвращает в Мир, где я прожил большую часть своей жизни.
— Тогда идем, поговорим с тобой, может, ты мне даже поможешь, — я схватила Германа за руку и потянула в сторону Выручай-комнаты.
— Не решай за меня! — возмущенно прошипел парень, правда, ладонь не выдернул, что придало мне уверенности.
— Да, прости, — я слабо улыбнулась и ускорила шаг, стараясь никому не попадаться на глаза, так как в этом замке я никому не доверяю.
По дороге мы встретили Луну и, захватив ее с собой, оказалась в Выручай-комнате.
— Серьезно? Профессор Снейп твой отец? — выдернул меня из мыслей Герман.
— Сам же слышал, Луна сказала, что мы чем-то похожи, — я безразлично повела плечами, так как этот разговор начал меня раздражать. Я никогда не считала Снейпа своим отцом, я не спорю с тем, что он хороший человек, но точно не родитель. Достав из кармана мантии палочку, которая мне очень мешала сидеть, я положила ее на стол.
— Габриэла, ты не боишься вот так бросать палочку, ты же без нее беззащитна? — на меня пытливо уставились серебристо-серые глаза.
— Нет, потому что, намного лучше палочки вот это, — я приподняла немного юбку и достала пистолет из черной кобуры, прикрепленной к моему бедру. — И ничего говорить не надо, просто нажимаешь на курок, и все твои враги падают к ногам, — я переложила из одной руки в другую пистолет, на моем лице появилась улыбка, давненько я не стреляла.
— Так значит легенда о Принцах правда? — как-то слишком громко воскликнул Герман, подрываясь на ноги.
— Если ты про то, что они профессиональные убийцы, то да, — я вздохнула и убрала пистолет обратно в кобуру, — Ладно, начнем. Как я уже сказала, я Габриэла Лили Принц, на моих плечах лежит миссия определения, какое же из двух предложенных будущих имеет право на жизнь. Я вначале думала присоединиться к идеалам Дамблдора, но после некоторых обстоятельств решила выступить против него.
— Каких обстоятельств? — уточнил Грейнджер.
— Меня собираются использовать как ингредиент для зелья Vitae.
— Н-но это же…
— Да, ты прав, Герман, это зелье способно сделать того, кто его выпьет бессмертным, но для этого нужно принести жертву.
— Это незаконно! — возмутилась Луна, ее глаза горели злобой.
— Так как умирать я не хочу, а Дамблдор решил втереться ко мне в доверие, я тоже решила этим воспользоваться, и строю из себя несчастную, проигрывая одно и то же каждый день. Но, честно говоря, с каждым днем, я все больше убеждаюсь в том, что директор либо хороший актер, либо идиот, потому что его реакция остается неизменной. Другой бы человек уже что-то заподозрил. Поэтому я хочу попросить вас о помощи, может, вы что-то придумаете?
— Это конечно объясняет все, но с чего нам верить первой встречной? — в голосе Германа играло недовольство.
— Я покажу воспоминания о дне, когда я узнала про зелье.
— Хм, хорошо, — было такое ощущение, что карие глаза меня сканировали насквозь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasyПосле убийства Волан-де-Морт, наш всеми любимый герой падает и проваливается во тьму. Когда же Гарри Поттер приходит в себя, то видит счастливую тетю, которая о нем заботится, обеспокоенного Дадли, а что самое страшное, мальчик-который-выжил стал де...