Глава 27.

56 6 0
                                    


Мое возвращение в гостиную Слизерина впервые за эту неделю прошло не очень удачно, хотя лучше сказать - просто ужасно. Мои жалобы Дамблдору дали свой эффект, никто не любит предателей, а уж змеи могут и отомстить за такое. Представители этого факультета очень не любят, когда кто-то выделяется из общей массы посредством жалоб и нытья, так еще и наговоры на их любимого декана стали видимо последний каплей.
Я только успела переступить порог гостиной, как тут же оказалась прижата к каменной стене, от чего по моему телу побежали мурашки, все-таки в подземельях холодно.
- Посмотритека, кто явился, - ухмыльнулась моя соседка, продолжая сжимать мое плечо.
- Что ты здесь забыла? – возмутился Малфой, поднимаясь с кресла и идя ко мне плавной походкой, за ним увязалось половину девушек, которые сейчас находились в гостиной.
- Эта ненормальная просто страх потеряла, - голос Нотта показался мне мерзким, скорее всего из-за того, что тот чуть ли не пел от восторга.
- Дайте мне пройти, - выдернув свое плечо из сильной хватки, я сделала пару шагов в сторону спальни, как почувствовала преграду и упала на пол, хорошо, что хоть руки успела подставить. Повернувшись, я увидела Теодора, который возвращал правую ногу к левой, видимо он мне подставил подножку.
- Слушай сюда, - пропел в своей манере Малфой, только в этот раз его глаза горели огнем злобы, - еще раз, появишься в нашей гостиной, я тебя лично пущу по кругу. Я думаю, что ты знаешь, что это значит, - он усмехнулся и носком ноги начал задирать мою юбку, пытаясь оголить мои бедра, но я во время успела ее отдернуть, чтобы никто не заметил, что я прячу под одеждой. – Или ты девственница, тогда я готов быть первым. Обещаю, будет очень больно! – С садисткой нотой прошептал он. После чего, одна из девчонок Малфоя, вздернула меня и выпихнула из гостиной, единственное, что я успела услышать, так это голос Забини, который сказал, что Драко еще пожалеет о содеянном. "Кстати, ведь обычно Блейз за Малфоя, а тут стоял в сторонке и даже слова не сказал".
- Мисс, что вы здесь делаете в такое время? – я вздрогнула от пронзительного голоса внезапно раздавшегося рядом со мной. Повернув голову, я наткнулась на пронзительно серые глаза, которые видела буквально минуту назад, правда у другого волшебника.
- Я… - как назло никакие оправдания не приходили в мою голову, сегодня был насыщенный вечер и усталость начала брать свое.
- Я так понимаю, что у вас нет причины?! – светловолосая бровь моего собеседника немного приподнялась, - пойдемте, отведу вас к вашему декану, уж он решит, как вас достояно наказать. – "Не будет же отец наказывать свою дочь? Хотя, это же Снейп, боюсь, что для него нет значения, кого отправлять на отработки".
Второй раз за этот вечер, я стояла возле входа в покои декана Слизерина, только в этот раз не пришлось стучать, так как Лорд Малфой назвал пароль и жестом руки пригласил меня войти первой.
- Что-то случилось, Люциус? – удивлению профессора не было предела, он явно не ожидал, что Малфой-старший приведет меня. – Я так рад, Габриэла, что ты решила и Люциусу все рассказать, на самом деле, ему будет проще следить за королем, - мои глаза расширились от шока. "Никогда не думала, что Снейп не умеет держать язык за зубами. И как он стал шпионом?"- Северус, что ты имеешь в виду? Я привел эту юную мисс, так как нашел ее в коридоре после отбоя, - Малфой-старший смотрел в сторону отца, но неожиданно развернулся в мою сторону, от чего я вздрогнула. – Ты Габриэла?
- Милая, - начал Снейп, в его глазах читалось раскаяние за то, что он все так просто разболтал, - я думаю, что с его помощью, тебе было бы намного проще подобраться к королю. Расскажи ему.
- Хорошо, - я вздохнула и сняла с себя кулон, - Лорд Малфой, мне нужна… - меня снова перебили, только в этот раз крепкими объятиями со стороны Люциуса.
- Я так по тебе скучал, - я не знала, как реагировать на то, что сейчас происходило, но меня спас профессор.
- Люциус, отпусти Габриэлу, для начала, ей нужно выполнить миссию, в который тебе отведена не последняя роль.
- Что за миссия? – уже не так сильно обнимая, спросил Малфой. В его глазах, я смогла прочитать его готовность к моему рассказу.
- Я уже об этом рассказывала отцу, но для вас, Лорд Малфой, повторю, если вы мне поможете.
- Конечно, помогу, ты можешь рассчитывать на меня.
- Хорошо, тогда…

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя