Глава 7.

91 7 0
                                    


Мое обучение заняло полгода. Никогда не думал, что быть аристократом так трудно. Три месяца в мою бедную голову вбивали общеизвестные правила поведения в светском обществе. Каждый день одно и то же, этикет и манеры – практика по прошлому занятию и объяснение новой темы, внешний вид – опрос, танец – станцевать без ошибок. Если вдруг ты ошибся у одного из трех преподавателей, то он будет заново проводить урок, и пока ты не запомнишь, не перейдет к новой теме. Так что, поняв схему их обучения, я еще и перед сном повторял весь пройденный материал, и смог таки закончить эти мучения, за долгих девяносто три дня. Да, я их отсчитывал, чуть ли не на стене палочки рисовал, как в тюрьмах, но боюсь, Акэль был бы не рад, если бы я испортил его идеальные зеленые обои. Но как выяснилось позже, это были цветочки, ведь после окончания умственного обучения, началось обучение убийцы, что подразумевает еще и физические данные. Ровно три месяца или девяносто два дня, меня каждое утро будила Эйлин и я, переодевшись в спортивный костюм, шел на пробежку, два километра, это вам не до туалета утром добежать, после чего водные процедуры и завтрак. После которых начинаются тренировки с оружием, в зависимости от дня недели, это были кинжал, пистолет, нож, арбалет, лук со стрелами и т.д. Кстати, в зависимости от вида оружия менялся и тот зал. После тренировки, которую вел Акэль, был обед, а позже занятия уже с Эйлин, которая рассказывала про яд, флирт с жертвой, как заманить будущего трупа в свои сети и т.д. Ужин и как бы свободное время, но мне сил хватало только на то, чтобы раздеться и упасть на кровать, уснув, от усталости мне ничего не снилось.
Но сегодня особенный день, ведь вчера я прошел экзамен, а состоял он в том, что с самого утра не было занятий, и я должен был напасть и "ранить" Акэля. Поэтому с первыми лучами солнца я начал готовиться, за первые три месяца моего здесь обитания, я выучил привычки всех обитающих в этом доме, и точно знал, что после обеда мой родственник пойдет в свой кабинет, где будет разбираться с делами семьи. Поэтому прихватив с собой снайперскую винтовку, я направился в сторону большого дерева с пышной листвой напротив кабинета, судя по палящему с самого утра солнцу, день обещает быть жарким. Забраться на нужную ветку не составило труда, так как я все-таки выпросил у Эйлин шорты и майку с кроссовками, аргументируя тем, что во время пробежки так будет удобнее. На тренировки с Акэлем приходилось надевать платья, ведь я должен сразу же знать, что меня ждет, но приловчившись, я начал носить под пышной юбкой шорты, очень удобно, ведь при рукопашном бое, подол задирается. Но я отвлекся, устроившись на ветке и проверив, что действительно обзор хороший, я оперся на ствол дерева и задремал, под легкое дуновение ветерка.
Мне снилась та же комната, что и в первую ночь моего пребывания в этом доме, на постели все так же сидела девочка, завернутая в одеяла, а рядом с ней стояла женщина с ярко рыжими волосами.
- Мамочка, ну расскажи продолжения, – канючил ребенок.
- Твой отец опять будет злиться, что я слишком сильно тебя балую.
- Ну, мам… - она посмотрела несчастными глазами на женщину.
- Хорошо, Эла, но только чуть-чуть и ты уснешь, – малышка энергично закивала и легла, накрываясь одеялом по грудь. – После того, как Астра и Кей подружились. Девочка проводила с Кеем все свое время, как ни странно родители отнеслись к ежику более-менее нормально, потому что после встречи девочки с новым другом, она стала больше времени проводить в особняке и реже прогуливала занятия. Вечерами Астра читала Кею книжки, утром они вместе умывались, завтракали и шли на уроки, после чего обедали и резвились на улице. Так прошла два года, Астра подросла, ей было десять, когда родители напомнили о помолвке. Была назначена дата их встречи, что очень не радовало девчушку. И вот этот день наступил, с самого утра юную Астру наряжали и пытались выставить в лучшем свете, макияж, прическа, пышное длинное платье, туфельки, и множество украшений. Ближе к вечеру появились гости, два взрослых и мальчик лет десяти с черными волосами и холодно голубыми глазами. Астре он сразу же не понравился, но она должна была держаться, а то родители могли ее наказать. Весь вечер она строила из себя примерную леди, улыбалась, подавала руку для скользких поцелуев этого мерзкого типа, ей даже пришлось с ним станцевать. Когда же ее мучения закончились, и гости ушли, она, прихватив Кея, сбежала в лес. Сев рядом с тем озером, где они встретились впервые, девочка подняла ежика на уровне глаз и, смотря в его зеленые глаза проговорила: "Почему же ты не человек" и чмокнула в нос. После этого еж засветился, от чего Астра зажмурилась, а когда открыла глаза, перед ней уже стоял мальчик ее возраста с рыжими волосами и зелеными глазами, он ей широко улыбнулся.
Разбудила меня какая-то птичка, которая начала заливисто распевать песню, только ей известно, о чем она была. Пытаясь определить, сколько же я спал, мне на глаза возле входа попались мои бывшие учителя, которые пили чай и мило беседовали с Эйлин, что значило, что обед уже закончился, поэтому быстро опустившись животом на нужную ветку. Я начал подготовку оружия, справился быстро, так что оставалось только ждать, но удачного случая все не предоставлялось, ведь Акэль все не приходил, я уже начал думать, что моя идея с кабинетом была провальной, как в комнату вошла моя цель и внимательно осмотревшись, села за стол и принялась работать. Я внимательно следил за каждым его движением и когда он направился к окну, я понял, что это мой шанс, еще чуть-чуть, глубоко вздохнув, я надавил на курок и принялся ждать. Вот он поворачивает ручку, только начинает открывать раму, как я надавливаю сильнее и выдыхаю, пуля проноситься с ели слышным свистом и попадает прямиком в плечо жертвы. Краска растекается по его черному пиджаку, а он удивленно за этим наблюдает, ведь только я подумал о том, что стрелять настоящими патронами это по крайне мере глупо, поэтому заготовил краску.
Спрыгнув с дерева, я начал разминать затекшие мышцы, а Эйлин заметив меня, нежно улыбнулась.
Вот так вот, я прошел тест и сейчас готовился к празднованию, Акэль решил устроить бал, на котором будут только он, я, его дочь и мои преподаватели. Поэтому припомнив самый первый урок с Ленор. Я начал выбирать наряд, в книге я прочел, что Род Принц является приближенным к королю, поэтому в том, что именно я должен надеть, сомнений не было, единственное, что вводило в ступор это цвет. Я долго решал между голубым и зеленым, подумав выбрать все-таки последний, ведь он подчеркнет цвет моих глаз. "О, Мерлин, я начал думать как девчонка". Аккуратно достав платье из шкафа, я хотел положить его на кровать, поэтому обернулся, на темно зеленом покрывале лежала в позе звезды белокурая девочка в легком белоснежном одеяние.
- А ты стал больше походить на девушку, Гарри, – на меня посмотрели веселые белые глаза.
- Что тут делаешь, Мэгги?
- Время пришло, здесь ты получил достаточно информации пора возвращаться, – она села на кровати и посмотрела на меня серьезным взглядом. – Скоро грядет новая встреча, и она будет более важной, чем эта.
- Что ты имеешь в виду? – я удивленно приподнял бровь.
- Даже если скажу, ты не сможешь ее избежать, – она улыбнулась и подошла ко мне. – Как ты понимаешь, здесь мы не останемся, – Мэгги подняла руку и взмахнула кистью, из-за чего вся комната начала меняться, становясь той, в которую я заселился в первый день. – Твои вещи и том числе оружие я перенесла в твою комнату в тетином доме, наложив на них чары, чтобы не привлекали лишних глаз. Три твоих учителя переместились обратно к себе домой, позабыв эти полгода, твои бабушка с дедушкой, так же забудут о тебе.
- Нно… - "Ведь я только обрел людей, которые для меня как семья".
- После устранения одной из сторон, они все вспомнят, я об этом позабочусь, – она улыбнулась. – А теперь идем, тебе завтра в школу, – Мэгги протянула руку, и мне пришлось за нее взяться. В следующее мгновение я уже стоял посреди комнаты, из которой исчез полгода назад, хоть прошло не больше минуты. – Держи, – она протянула мне красную коробочку. – Здесь кольцо, которое твои учителя дарят своим ученикам после обучения, камень под цвет твоих глаз, не переживай его никто не увидит, – я забрал протянутый предмет и девочка исчезла.
Надев кольцо на указательный палец правой руки, я осмотрелся, комната не изменилась, и дневник все так же лежал у двери, я поспешил его поднять и спрятать от чужих глаз. Как только я его убрал на дно шкафа, мне захотелось посмотреть на свой внешний вид, все-таки Ларк привила мне некоторые правила. Из зеркала на меня смотрела все та же девушка с пронзительными зелеными глазами. Волосы растрепаны и одета она в майку и шорты. Мне захотелось свои пряди привести в порядок, поэтому я взял расческу,
- Габриэла, ты не спишь? – послышался мелодичный голос тети из-за двери.
- Нет, – проговорил я, не отрываясь от своего занятия.
- Хорошо, тогда спускайся, сейчас будем есть.
- Сейчас спущусь, – проведя расческой по челке и уложив ее, я завязал высокий хвост и вышел из комнаты, но с кем-то столкнулся и начал падать, когда я уже был готов встретиться мягким местом с полом, меня придержали руки, подняв голову, я встретился взглядом с синими глазами.
- Будь аккуратнее, а то только начала ходить, как опять сляжешь, – он дернул меня и поставил на ноги.
- Спасибо, – я выдохнул и улыбнулся. Рик все продолжал на меня смотреть и держать за руку. Неожиданно его лицо начало приближаться к моему, и когда я уже почувствовал его дыхания на губах. Прошелся поток энергии по моему телу и парень отдернул руку.
- Тч. Все еще работает, – он поджал губу и, обойдя меня, спустился вниз, а я пытался понять, что же все-таки происходит.
- Сестренка, – Дадли потряс меня за плечо. – Ты чего? Пойдем в столовую, уже все готово, – схватив мою руку, он потащил меня вниз по лестнице.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя