Проснулась я в комнате декана, она оказалось не похожей на ту, которую мы представляли всем факультетом Гриффиндора в Прошлом Мире. Никакого склепа со свечами на стенах, единственное, что было более похоже на наше предположения, то, что комната была в темных тонах. Пушистый темно-синий ковер, занимающий всю спальню. Большая кровать с черным балдахином посередине комнаты, а по бокам от нее шкафы из темного дерева с множеством книг. Возле двери стоял небольшой коричневый комод. Комната как будто кричала о том, что хозяин этого жилища больше любит книги, чем разные тряпки.
- Так ты решила рассказать все отцу? – веселый детский голос раздался, справа от меня, даже не поворачиваясь, я знала кто это.
- Мэгги, что ты тут делаешь? – я потерла глаза и зевнула широко разинув рот, в последнее время вообще не было шанса выспаться.
-Мне скучно, все заняты работой, а Ку мне запретила брать книги, - послышалась обида в голосе Мэгги. "Интересно, а почему нельзя?". - Пришла тебе показать одно воспоминание из дневника.
В небольшой зеленной гостиной с пушистым серебряным ковром, нежно-салатовыми обоями и красивыми темными шторами прикрывающими резные рамы окон, расположилась почти вся чета Малфоев. В мягком темно-зеленым кресле восседала молодая Нарцисса и увлеченно рассматривала открывшуюся сцену: беловолосый мальчик, очень похожий на Драко, прижимал к себе маленькую девочку, ее ярко зеленные глаза были направлены в книгу с картинками. Черноволосая малышка всеми силами пыталась оттолкнуть мальчугана, но тот только сильнее прижимался.
В эту милую картину вмешался Люциус, который вошел в комнату широкой походкой и направился к креслу жены. При виде его у девочки заблестели глаза, она внимательно следила за каждым движением Малфоя-старшего. Когда же Люциус подошел к Нарциссе и остановился, малышка отпихнула мальчика и книгу от себя, после чего быстро переставляя ручками и ножками поползла в его сторону. Белокурый мальчуган удивленно посмотрел на действие девочки, и неуклюже поднявшись на ноги, побежал ее догонять. Малышка же успела уже подползти к Люциусу и, схватив крепкой хваткой маленьких ручек его за штанину брюк, потянула на себя. На ее действие мужчина улыбнулся и поднял девчушку на руки. В этот момент до цели успел добраться мальчик, но дотянуться до девочки не было возможности, поэтому он начал бить Малфоя-старшего по голени периодически попадая по коленке.
- Нарси, мне кажется или наш сын не ровно дышит к Габриэле? – удивленно спросил глава Рода и, положив девочку на пол, которую тут же зажал в объятиях Малфой-младший, Люциус же сел на подлокотник кресла жены.
- По-моему это было понятно, еще в сентябре, когда наш Драко плакал и не мог успокоиться, пока его не положили к Габриэле. И после этого случая он от нее не "отходит", – Нарцисса улыбнулась.
- Что ты предлагаешь делать, ведь скоро ее заберут? – обеспокоено спросил Люциус.
- Ннетч, – послышался голос мальчика, который еще сильнее сжал в объятиях девочку.
- Как интересно, первое слово нашего сына "нетч". Что же будет дальше? – уголки губ Нарциссы расползлись в предвкушающей улыбке.
- Что ты хочешь этим сказать? – приподнял платиновую бровь Малфой-старший.
- Увидишь…
- К чему ты мне это показала? – я глубоко вздохнула, мне все больше не нравилось детство этого тела, ведь оно прошло в компании хорька.
- А прошлые воспоминания были к чему-то?! – скорее утвердила, чем спросила Мэгги своим озорным детским голосом, в котором слышались веселые нотки.
- Да, ты права, - я вздохнула, и села в кровати слегка потягиваясь, - все воспоминания бессмысленны.
- Это ты только сейчас так думаешь… - прошептала Мэгги, а я особо не обратила внимания, мне было важно, чтобы Люпин согласился меня поддержать. Я не хотела даже думать о том, что он мог быть другим, как и все знакомые волшебники из Моего Мира.
***
Я сидела в гостиной, где вчера прошла встреча с крестным, если его можно так назвать, и отцом. Сегодня был выходной, поэтому можно было никуда не торопиться. Снейп еще не вернулся, а я уже успела привести себя в порядок. Кулон решила не надевать, ведь в виде Габи у меня чувствительность немного притуплена. Мэгги после показанных мне воспоминаний вскоре исчезла, ей видимо не понравилась моя реакция на них.
Входная дверь открылась и я уже хотела спросить у Снейпа, когда же мы пойдем к Люпину. Но вместо отца в гостиную вошел хорек и удивленно посмотрел на меня.
- Габриэла… - его рот приоткрылся, и расширились глаза от шока. "О, Мерлин, что мне делать?!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasyПосле убийства Волан-де-Морт, наш всеми любимый герой падает и проваливается во тьму. Когда же Гарри Поттер приходит в себя, то видит счастливую тетю, которая о нем заботится, обеспокоенного Дадли, а что самое страшное, мальчик-который-выжил стал де...