Я проснулся в следующий раз, когда солнце уже вовсю светило и согревало в этот осенний день. Протерев глаза, я поднялся с кровати и попытался глубоко вздохнуть, но меня сдавил корсет. "Как можно его носить? Это же неудобно". Решив, что умывание может подождать, я прошел к шкафу и залез туда с головой, вынув более-менее пригодную футболку. Я попытался снять стягивающую, мои легкие, тряпку, но у меня ничего не получилось, тогда я прикрыл глаза и решил ее убрать с помощью магии, заодно проверить насколько здесь она работает. Теплый огонек прошел по моему телу и сжег корсет. "Хм, а раньше бы мне потребовалось намного больше времени". Улыбнувшись, я натянул широкую футболку и со счастливой улыбкой направился в ванную, где проделал все водные процедуры и нашел резинку, чтобы заколоть эти не послушные волосы, и как только я это сделал, потратив минут десять, меня привлекла серьга в ухе, да еще и кулон, который вылез из под футболки, пока я усердно трудился. Я решил спросить про эти предметы у тети и направился к выходу из комнаты, а после и по коридору, лестнице. Выйдя в гостиную, где вчера мы предавались воспоминаниям, я увидел тетю смотрящую телевизор.
- Доброе утро, – решил я привлечь внимание.
- Доброе, – улыбнулась она и оторвалась от просмотра. – Кушать не хочешь?
- Не отказалась бы, но сначала ответь, пожалуйста, что это за серьга и кулон, – я выжидающе уставился.
- Про серьгу не знаю, ты прибыла вместе с ней и никогда про нее не говорила. А кулон дала тебе Лили, чтобы, когда тебе будет безопасно вернуться, она смогла призвать тебя.
- Я так понимаю, что его можно снять, – хмыкнув, я сорвал кулон с шеи с такой силой, что цепочка порвалась.
- Ты чего? Раньше ты его очень берегла, никогда не снимала, – удивленно произнесла тетя, печально смотря на кулон.
- Это было раньше, сейчас не вижу смысла его носить, мне уже семнадцать и если бы мама хотела бы со мной увидится, то давно бы это сделала, – я плюхнулся в кресло и уставился на камин.
- Как хочешь, – вздохнула тетя. – Я тебя во всем поддержу, ты же знаешь, – она улыбнулась уголками губ и потрепала меня по волосам. – А сейчас я пойду накрывать на стол. Дадли ушел в школу, и ты через неделю сможешь туда пойти, уверена, что все твои друзья волнуются.
- Хорошо, тетя, – я улыбнулся ей и проводил взглядом до кухни, после чего перевел взгляд на кулон. "Значит, раньше тот, кто занимал это тело, не снимал кулон. Неужели она так глупа? Или же наоборот ей хотелось во что-то верить? Наверное, ей было также одиноко, как и мне в моей прошлой жизни. Не знать теплоты матери и доброты отца. Мои родители были убиты, а ее просто бросили. Даже теперь не знаю, что страшнее, знать, что ты никогда не увидишь родителей, так как их нет, или же знать, что они живы, но ты им не нужен. Значит, какая-то надежда в ней присутствовала, что о ней вспомнят и позовут, что она нужна и то, что ее оставили это стечение обстоятельств. Но я же не буду так глуп, пройдя через войну, я многое переосмыслил и если я им не нужен, то пусть будет так".
От размышлений меня оторвала тетя, которая звала меня есть.
Я прошел на кухню, которая была выполнена в светлых тонах и без излишков, стол, который был накрыт скатертью салатового цвет, а по бокам стояли шесть стульев. Тетя с кем-то прощалась по телефону, после чего повесила трубку, видимо закончив разговор, и посмотрела на меня.
- Прости, Габриэла, произошли кое-какие проблемы на работе, я сейчас быстро съезжу, так что ешь без меня.
- Хорошо, тетя, – я ей улыбнулся и сел на один из стульев.
- Приятного аппетита, и, кстати, скоро должен вернуться Дадли, так что долго одна не будешь, – она чмокнула меня в макушку и убежала.
В следующую секунду послышался хлопок двери и я, вздохнув, прошел к чайнику, чтобы его подогреть и сделать себе чай. Когда вода уже начала кипеть, мне на плечо кто-то положил руку, дернувшись и заломив конечность нападавшему, я отметил хорошие рефлексы своего нынешнего тела.
- Сестренка, я рад, что ты в хорошей форме, но отпусти меня, пожалуйста, – послышался голос Дадли, которого я сразу же отпустил и он, встав, морщась, потирал свою руку.
- О, мужланка, уже нападает без предупреждения?! –я удивленно посмотрел, на какого парня с рыжими волосами и синими глазами, судя по всему, ему было столько же лет, сколько и брату.
- Рик! – возмутился Дадли. – Не надо с ней так разговаривать, она ничего не помнит!
- Серьезно? – в глазах парня прочитался испуг и он тут же подскочил ко мне, а я не осознано отступил назад. – Ты чего? Это же я твой любимый друг, ты меня зовешь Рикинчик, – он попытался сделать еще шаг, но я опять отошел. В этот же момент произошло несколько вещей, первое – он все-таки дотянулся до меня и дотронулся до руки. Второе – сережка засветилась и по моему телу прошла энергия, которая достигла чужой конечности. Третье – друг Дадли отдернул руку и выругался. – Что за дурак дал тебе этот артефакт?! Значит, когда к тебе с добрыми чувствами дотрагивается, он его бьет током, а когда кто-то ударил тебя битой, эта побрякушка не помогла!
- А… Эм… - пытался я что-то сказать, но не находил составить большой поток мыслей в предложение.
- Да, сестренка, он знает про магию. Скажу даже больше его родители Сквибы, а он соответственно волшебник.
- Но …
- Он не учится в волшебной школе, так как ему больше нравится жить без магии, тем более ты здесь, - он усмехнулся и получил локтем под ребра от Рика.
- Не болтай без надобности!
- Ладно-Ладно, только не нервничай, – спокойно произнес мой брат, поднимая руки в примирительном жесте. – Вы тут поворкуйте, а я сейчас вернусь.
- Дадли! – воскликнул его друг, но кузен уже убежал. - Ты, наверное, не помнишь, что такое Хогвартс? – Рик посмотрел на меня серьезным взглядом, на дне которого плескалась скорбь и страх.
- Да, но по вашему с братом разговору, я поняла, что это школа, ведь так? – "Я решил особо не светиться, раз потерял память, то нужно соответствовать".
- Ты права, это школа чародейства и волшебства, в ней учатся маги, которые носят остроконечные шляпы, мантии и палочку, чтобы колдовать. В общих чертах, примерно так, – он улыбнулся. "Интересно послушать человека со стороны, который никогда не окунался в этот мир". Я про себя хмыкнул и растянул губы в ответной улыбке.
- Габриэла, ты сняла кулон? – на меня посмотрели голубые глаза с недоверием, в руке Дадли держал подвеску с цветком.
- Да, я решила, что он мне не нужен, – я пожал плечами, и сразу же почувствовала объятия.
- Я так рад, значит, ты останешься со мной, – Рик еще сильнее сжал свои руки на моей талии, в этот же момент, по-моему, телу прошла энергия, которая не принесла мне вреда. – Черт, еще же эта сережка, может, ее ты тоже снимешь? – на меня выжидающе посмотрели две пары глаз, а я задумался. "Это же тоже напоминание о моей прошлой жизни, то есть не моей, а прошлой души в этом теле. Эта серьга может быть связана как-то с родителями, которые мне не нужны, точнее я им. Но может же быть, что это что-то важное и…". – Стой, я тут подумал, может не стоит все так быстро менять в своей жизни. Я погорячился, прости.
- Ну, раз вы уже наговорились, то Рик пойдем, не зря же ты к нам заглянул, – Дадли схватил друга за руку и утащил его, а я перевел взгляд, на кулон, лежащий на столе и, посверлив его взглядом, ушел из кухни, совсем не заметив исходящего света от него.
Пройдясь по гостиной, коридору, лестнице, я зашел в комнату, где решил поискать что-то похожее на дневник. Насколько я знаю, девочки эти штучки где-то прячут, поэтому решил проверить самое простое, под матрасом, там, кстати, хранил свой дневник Рон, хотя это больше походила на триумфальный список женских имен, ну с которыми он это… дружил. Под матрасом, к сожалению, ничего не оказалось, видимо прошлый "арендатор" этого тела не так глуп, если конечно у нее был дневник. Вздохнув, я отправился рыскать в шкафу, но кроме корсетов и коротких шорт ничего не нашел. "Наверное все-таки стоит сменить гардероб". После мой взгляд переместился на трюмо, открыв один из ящиков, я обнаружил гору косметики, под ней тоже ничего не было. Только я собирался открыть второй ящик, как в дверь постучали.
- Габриэла, спускайся в гостиную, к тебе гости, – я удивленно поднял бровь. "Кому это еще я вдруг понадобился".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasiaПосле убийства Волан-де-Морт, наш всеми любимый герой падает и проваливается во тьму. Когда же Гарри Поттер приходит в себя, то видит счастливую тетю, которая о нем заботится, обеспокоенного Дадли, а что самое страшное, мальчик-который-выжил стал де...